Ирина Задонская
Фотоотчет «Кто такие Витамины»
▼ Скачать + Заказать документы
Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки —
Кто они? Соринки? Мошки?
Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят!
Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка —
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!
Публикация «Фотоотчет „Кто такие Витамины“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2017
Чтобы помочь детям понять, какие продукты полезны, а какие вредные необходимо с самого детства формировать навыки здорового питания. Но как быть, если ребенок принципиально отказывается от полезных продуктов, отдавая предпочтение различным «вредным» лакомствам? Конечно, нужно заинтересовать ребенка, увлечь его, а сделать это лучше всего в игре. В игре формируются и развиваются интеллектуальные, нравственные и эмоционально-волевые стороны личности ребенка.
Дети группы отправились в «страну Витаминию» знакомиться с витаминами. Свое путешествие начали с огорода, где воспитатель рассказала о полезных свойствах овощей, которые растут там. В ходе игровой деятельности дети получили знания о витаминосодержащих продуктах (фрукты, овощи); поняли, как витамины влияют на организм человека, их пользу и значение для здоровья человека. Дидактическая игра «Полезное - вредное» помогла понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Дети узнали, что употребление свежих овощей и фруктов каждый день делает наш организм здоровым и сильным.