МААМ-картинки

Фотоотчет «Кто такие Витамины» (4 фото)

Ирина Задонская
Фотоотчет «Кто такие Витамины»
▼ Скачать + Заказать документы

Кто такие витамины?

Для чего проникли в лук,

В молоко и в мандарины,

В черный хлеб, в морковь, в урюк?

Рассмотрю-ка их в окрошке,

Через дедовы очки —

Кто они? Соринки? Мошки?

Человечки? Паучки?

Может в перце и петрушке,

Незаметные на взгляд,

Очень маленькие пушки

По бактериям палят!

Если так, то Витамины

Мне нужны наверняка —

Съем на полдник мандарины,

На ночь выпью молока!

Публикация «Фотоотчет „Кто такие Витамины“» размещена в разделах

Чтобы помочь детям понять, какие продукты полезны, а какие вредные необходимо с самого детства формировать навыки здорового питания. Но как быть, если ребенок принципиально отказывается от полезных продуктов, отдавая предпочтение различным «вредным» лакомствам? Конечно, нужно заинтересовать ребенка, увлечь его, а сделать это лучше всего в игре. В игре формируются и развиваются интеллектуальные, нравственные и эмоционально-волевые стороны личности ребенка.

Дети группы отправились в «страну Витаминию» знакомиться с витаминами. Свое путешествие начали с огорода, где воспитатель рассказала о полезных свойствах овощей, которые растут там. В ходе игровой деятельности дети получили знания о витаминосодержащих продуктах (фрукты, овощи); поняли, как витамины влияют на организм человека, их пользу и значение для здоровья человека. Дидактическая игра «Полезное - вредное» помогла понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Дети узнали, что употребление свежих овощей и фруктов каждый день делает наш организм здоровым и сильным.

Фотоотчет «Кто такие Витамины»
Фото «Кто такие Витамины»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Все о витаминах ЗОЖ здоровье
Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Кто такие защитники Отечества?» Образовательная область: Познавательное развитие Цель: Формировать у детей знания о празднике День защитника Отечества. Развивать связную.

Конспект НОД в средней группе «Кто такие микробы»Конспект НОД в средней группе «Кто такие микробы» .

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Конспект проведения занятия по познавательному развитию старшая группа «Кто такие насекомые» Цель: Развивать познавательные интересы. Систематизировать представления о насекомых. Задачи: 1. Расширять и уточнять представления о насекомых:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Кто такие Защитники Отечества?» Тема: «Кто такие защитники Отечества?» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Мероприятие с ИКТ «Кто такие донские казаки?»Мероприятие с ИКТ «Кто такие донские казаки?» Цель: Приобщение детей к истокам национальной культуры и быта народа Лебедянского края. Воспитание патриотических чувств. Задачи: - Формировать.

Проект «Невидимый мир, или кто такие микробы»Проект «Невидимый мир, или кто такие микробы» .

Развлечение ко Дню Птиц «Кто же такие птички» Задачи: расширять представление детей о птицах (строение, поведение, особенности жизни в весенний период), воспитывать любовь, заботливое.

Конспект занятия «Кто такие птицы?» Коррекционные задачи: • Закреплять знание детей о домашних птицах. Расширять представления детей о птицах нашего города, о перелетных птицах.

Выступление на педсовете «Кто такие дети с ОВЗ? Варианты отставания ребенка в развитии». Кто такие дети с ОВЗ? Варианты отставания ребенка в развитии. Ранний возраст является тем ответственным периодом жизни человека, когда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Кто такие Витамины»
Опубликовано: 29 августа 2017 в 09:32
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Кто такие Витамины»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Задонская (УИ 23511) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД