Получи документы

Конспект занятия «Кто умеет говорить?»

Виктория Цыркина
Конспект занятия «Кто умеет говорить?»

Цель: - Закрепить представление о рыбах.

- Закрепить знание понятий «один – много»

Игра: «Пузырь»

Воспитатель показывает картину «Аквариум» читает стихотворение Г. Лупандиной:

В аквариуме нашем

Живё т семейство рыб:

Мамаша и папаша,

И стайка детворы

Все вместе друг за дружкой

Гоняются с утра

И кружат над кормушкой

Когда поесть пора…

Педагог напоминает как наблюдали за аквариумом, спрашивает, разговаривают ли рыбки? Объясняет, что рыбки не разговаривают, а дети умеют хорошо разговаривать. (Пригласить в гости зайку и мишку)

Публикация «Конспект занятия „Кто умеет говорить?“» размещена в разделах

Д/И «Один – много»

Воспитaтель показывает картинку – вопрос детям:

- Что это?

- Один или много? (назв. Картинки) (один)

- У кого много? (название картинки)

- Что у тебя на картинке?

Добиватьcя слов «один» «много»

Игра: «Автомобиль» : дети ездят по групповой комнате как автомобили и сигналят при встрече с другими машинами – «би – би».

Следить за произношением звуков.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической.

Конспект занятия по развитию речи «Надо ли учиться говорить?» Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация «Детский сад № 5 «Родничок» Урмарского района Чувашской Республики.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «История земли Московской. Часть 2 «Кто в камче, кто в парче»Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «История земли Московской. Часть 2 «Кто в камче, кто в парче» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей своего города, познакомить детей с историческими особенностями развития Москвы.

Конспект занятия «Кто такие волонтеры» Конспект НОД по теме «Кто такие волонтеры?» в средней группе детского сада. Автор: Киселева Т. В. - воспитатель МБДОУ д/с №17, г. Бор, Нижегородской.

Конспект занятия «Кто такие животные»Конспект занятия «Кто такие животные» Цель. Углубить и обобщить представления детей о разнообразие животного мира (насекомые, птицы, звери, рыбы). Задачи. Способствовать развитию.

Конспект занятия «Кто такой колобок?» Ход занятия Слышится стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и видит колобка, вносит его в группу. Воспитатель: Ребята, посмотрите,.

Конспект занятия «Кто живёт в лесу» Организация образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Кто живёт в лесу» Автор конспекта: Метель Ольга Александровна.

Конспект занятия «Кто живёт на дереве, кто под деревом» Конспект занятия в старшей группе детского сада «Сказка» Подоровой Надежды Владимировны «Кто живёт на дереве, кто под деревом?» Цель: Создать.

Конспект занятия «Микробы — кто это?» Конспект занятия. Тема: Микробы – кто это? Цель: Создание условий для формирования у детей гигиенических навыков. Задачи: • Формирование.

Конспект занятия «Кто живёт в воде?» Тема: Кто живёт в воде? Цель: Познакомить с обитателями водоёма. Задачи: Формировать представления детей о рыбах и других речных обитателях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто умеет говорить?»
Опубликовано: 31 мая 2018 в 18:13
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД