МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Секреты бабушкиного сундука» (одежда, обувь, головные уборы, сказки)

Анжела Цурган
Календарно-тематическое планирование «Секреты бабушкиного сундука» (одежда, обувь, головные уборы, сказки)

КТП 21.01.19

Тема недели: «Секреты бабушкиного сундука» (одежда, обувь, головные уборы, сказки)

Понедельник, 21.01.19г

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 половина дня

«Утро радостных встреч». Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Секреты бабушкиного сундука“ (одежда, обувь, головные уборы, сказки)» размещена в разделах

Инд. раб по ФЗМП «Подбери предмет к фигуре». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

- Рисование «Снежинка». Цель: развивать умение рисовать прямые линии, создавать сюжет.

-Дид. игра «Противоположности». Цель: упражнять в подборе слов- антонимов.

Пальчиковая гимнастика «Сказки»

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть :

Вытягивают руки вперед, играя пальчиками.

Эта сказка - «Теремок».

Эта сказка - «Колобок».

Эта сказка - «Репка» :

Про внучку, бабку, дедку.

Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного.

«Волк и семеро козлят» -

Этим сказкам каждый рад!

(Показывают большой палец.)

Беседа «Наша одежда». Цель: расширить представление о предметах одежды, о ее назначении, обратить внимание, как одевались люди раньше.

Подготовка к НОД.

Прогулка 1.

Наблюдение за прохожими «Как одеты прохожие?». Цель: обратить внимание на одежду прохожих, сравнить с летней одеждой.

Снег сегодня белый- белый,

От него кругом светло.

Рукавички я надела,

В зимней шубке мне тепло.

П/и «Живой лабиринт». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных движений.

Спорт. упр. «Не замочи ног». Цели: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Коллективная работа «Строим горку». Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Игры с выносным материалом (лопатки) Цель: развивать умение играть в малых группах, придумывать самостоятельно игровые ситуации.

Работа перед сном:- Закреплять навыки самообслуживания.

Игровое упражнение «Самый аккуратный стульчик». Цель: учить аккуратно складывать одежду на стульчик.

2 половина дня.

Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Про себя и про ребят». Частичное заучивание. Цель: знакомство с литературным произведением.

СРИ «Собираем кукол на прогулку». Цель: закрепить навыки одевания, безопасного поведения на улице.

Дидактическая игра - «Расскажи и покажи» - Цель: продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию.

Инд. работа (ФЭМП) «Шнуровка». Цель: развитие мелкой моторики.

Работа с конструктором «Мебель для кукол». Цель: упражнять создавать постройки по образцу и собственному замыслу.

Муз. - дид. Игра «Оркестр». Цель: отработка ритма.

Самостоятельная игровая деятельность по замыслу. Цель: учить играть в малых группах по самостоятельному замыслу.

Прогулка 2.

Продолжать наблюдение за прохожими «Как одеты прохожие?». Цель: обратить внимание на одежду прохожих, сравнить с летней одеждой.

Ситуативный разговор «Зачем нужны варежки?». Цель: способствовать заботе о своем теле.

- П/и "Зайка беленький сидит" «Кот и мыши». Цель: развивать умение выполнять движение по сигналу.

Инд. раб. по Физо «Выше и точнее!». Цель: упражнять отбивать мяч.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

1 половина дня

Внести в группу атрибуты к д/и «Подбери предмет к фигуре», изоматериал, игра «Противоположности».

Иллюстрации к беседе «Одежда раньше и в наше время».

Прогулка1.

Внести материал для игровой, двигательной деятельности: лопатки.

2 половина дня.

Внести атрибуты для с/р игры «Собираем кукол на прогулку»,настольные игры, карандаши, бумагу, шнуровку, конструктор.

Прогулка 2.

Внести материал для самостоятельной игровой деятельности: лопатки, формочки

Вовлечение родителей в ОД

Информация для родителей «Осторожно! Гололед

Публикации по теме:

Презентация «Дидактическая игра «Одежда, обувь, головные уборы» Дидактическая игра на тему "Одежда, обувь, головные уборы" Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Пятый лишний" для дошкольников.

Календарно-тематическое планирование на тему «Весенняя одежда, обувь» Весенняя одежда, обувь 18 марта- понедельник Образовательная деятельность в режимные моменты Совместная образовательная деятельность взрослого.

Конспект лексико-грамматического занятия в подготовительной группе на тему «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект лексико – грамматического занятия в подготовительной группе. Лексическая тема «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: систематизация и закрепление знаний детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - обобщить и систематизировать.

Конспект занятия по развитию речи «Одежда, обувь, головные уборы» (первая младшая группа) Воспитатель: Никифорова Л. Н. Цель: закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы», проверить усвоение темы, развитие диалоговой.

Краткосрочный проект для средней группы «Одежда, обувь, головные уборы» Длительность проекта: 5 дней. Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, использовании и уходе за.

Презентация «Лэпбук «Одежда, обувь, головные уборы» Лэпбук для детей 3-4 лет Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук "Одежда, обувь, головные уборы". Моим деткам очень интересно.

«Одежда, обувь, головные уборы». Краткосрочный проект Проект «Одежда,обувь, головные уборы» Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, использовании и.

Советы родителям по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Родителям рекомендуется: 1. Лексика Словарь ребенка должен включать слова: летняя одежда, зимняя одежда, осеннее - весенняя одежда, рукав,.

Занятие «Одежда, обувь, головные уборы» в логопедической группе Занятие в логопедической группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Секреты бабушкиного сундука» (одежда, обувь, головные уборы, сказки)
Опубликовано: 16 августа 2019 в 14:54
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД