МААМ-картинки

Конспект открытого комплексного занятия «Кукла Катя в гостях у детей» (12 фото)

ТЕРНАВСКАЯ
Конспект открытого комплексного занятия «Кукла Катя в гостях у детей»

Конспект открытого комплексного занятия «Кукла Катя в гостях у детей»

Цель:

- учить узнавать и называть части одежды, обувь;

- учить отвечать на вопросы воспитателя;

-учить пользоваться пальчиковыми красками, аккуратно набирать краски на палец и наносить их на силуэт;

- закрепить знания о цвете;

- вызвать интерес к процессу и результату рисования;

Публикация «Конспект открытого комплексного занятия „Кукла Катя в гостях у детей“» размещена в разделах

- развивать эстетическое восприятие, вызвать у детей желание любоваться сочетанием контрастных цветов;

- поощрять самостоятельные действия детей.

- вызвать интерес к процессу и результату рисования.

- воспитывать внимательное и заботливое отношение к игрушкам.

Материал к занятию : кукла, силуэты платьев, пальчиковые краски, салфетки

Предварительная работа: игры с куклами, сюжетно-ролевые игры «Семья», «Кукла Аня собирается на прогулку».

Активизация словаря: кукла, одежда, обувь,

Обогащение словаря: пальчиковые краски, разноцветные, нарядные.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом. За дверью раздаётся стук.

Воспитатель: что за шум? Кто стучит к нам в дверь? Пойду, посмотрю. (заносит в группу куклу).

Воспитатель: здравствуй, как тебя зовут?

Кукла : меня зовут кукла Катя.

Воспитатель: «этой куклы кто не знает? Лучше куклы не найдёшь, сразу глазки открывает, только на руки берёшь. Я надену кукле бусы, платье новое сошью, яркий бант вплету ей в косы в нашу группу приглашу.

Воспитатель: дети, как звать куклу? (куклу зовут Катя).

- Что одето на Кате?

ДЕТИ : Платье.

Воспитатель: какого цвета платье?

Дети : платье красное (красного цвета).

Воспитатель: Что есть у платья? Что вверху у платья (воротник, рукава). Что на платье? (карман).

Воспитатель: что у Кати на ногах?

Дети: ответы детей. (На ногах туфли)

Ребенок: «Красивые туфли купили в магазине, для нашей милой Катеньки идущей в гости к нам».

Воспитатель: что у Кати на голове?

Дети : волосы.

Воспитатель: какие волосы?

Дети: ответы детей (длинные, короткие, пушистые, красивые).

Воспитатель: что на волосах Кати?

Дети: бант.

Воспитатель : какого цвета бант?

Ребенок: «бант у Кати как корона, как корона из капрона.»

Дети : ответы детей.

Кукла : я собралась идти в гости к своим подружкам куклам и подарить им платья. (достает из сумочки платья). Но они у меня не яркие, не украшены красиво, не нарядные.

Воспитатель: не огорчайся Катя, наши дети раскрасят эти платья и они будут яркие и нарядные (обращается к детям). Поможем Кате?

Дети : да.

Воспитатель: садитесь ребята за столы, а Катя раздаст вам силуэты платьев. Куклу Катю мы тоже посадим на стул, она будет любоваться вашими работами. Украшать платья мы будем разноцветными красками, с помощью пальчиков. У меня уже есть нарядное платье. Оно украшено точками и колечками. Какого цвета точки и колечки? Да, точки и колечки разного цвета, они разноцветные. (Дети повторяют хором и индивидуально слово – разноцветные).Посмотрите как я украшу свой силуэт платья. Украшать я буду точками и колечками. Я аккуратно обмакиваю кончик пальца в краску синего цвета, осторожно прикладываю палец к платью и ставлю точку. Затем вытираю палец салфеткой, обмакиваю кончик пальца в краску красного цвета, прикладываю к платью и рисую колечко. Сейчас я нарисую несколько желтых точек. Рисую несколько зеленых колечек. Рисую по всему платью, и на воротнике, на рукавах, в центре платья, на кармане, внизу.

Воспитатель: чем вы будете рисовать?

Дети: красками.

Воспитатель: вы сейчас тоже возьмёте краски и украсите платья точками и колечками. Сейчас мы попробуем нарисовать пальцем точки в воздухе. Сейчас нарисуем в воздухе колечки. А теперь начинайте раскрашивать платья.

(Дети работают, воспитатель осуществляет индивидуальную работу).

Воспитатель: Да, наши платья будут и с зелёными, красными, синими узорам и, разноцветными, яркими, красивыми, праздничными. Приступайте к работе. Кукла Катя будет сидеть на стуле и смотреть как вы будете рисовать.

А пока наши рисунки сохнут, давайте мы с вами сделаем разминку для пальчиков так как наши пальчики рисовали и устали.

Пальчиковая гимнастика.

Тесто.

- тесто ручками помнём (сжимаем и разжимаем пальчики).

- сладкий тортик испечём (как будто мнём тесто).

- серединку смажем джемом (круговые движения ладошками по плоскости стола).

-а верхушку сладким кремом

- и кокосовой крошкой

-мы посыплем торт немножко( «сыплем крошку» пальчиками обеих рук)

- а потом заварим чай

- в гости друг – друга приглашай.

Итог:

После пальчиковой игры воспитатель приглашает детей посмотреть на работы и полюбоваться на них.

Воспитатель: Катя тебе понравились работы?

Кукла : да, они очень яркие, нарядные, праздничные, все мои подруги куклы будут рады.

Воспитатель: молодцы,дети. Кате очень понравились платья. они стали красивыми и нарядными. Вы нарисовали колечки разного цвета: красные, синие, зелёные, жёлтые.

А вам самим понравились платья?

Воспитатель: а что это ещё у куклы Кати в сумочке? (достаёт из сумочки бублики). Это Катя вас угощает гостинцами. Посмотрите, бублики такие - же круглые, как колечки на платьях.

Дети собирают платья и отдают кукле Кате. Кукла прощается и уходит из группы.

Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2166506-15784 [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2166506-1578484071.jpg[/IMG] 4020.jpg" не найден!
Конспект открытого комплексного занятия «Кукла Катя в гостях у детей»
Фото «Кукла Катя в гостях у детей»
Конспект открытого комплексного занятия - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект открытого комплексного занятия Все конспекты Кукла вызвать интерес к процессу и результату рисования воспитывать внимательное и заботливое отношение к игрушкам Материал к занятию кукла силуэты платьев пальчиковые краски салфетки Предварительная работа игры с куклами сюжетно ролевые игры Семья Кукла Аня собирается на прогулку Активизация словаря кукла одежда обувь Обогащение словаря пальчиковые краски разноцветные нарядные Дети сидят на стульчиках поставленных полукругом За дверью раздаётся стук
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия в младшей группе «Кукла Катя заболела» Конспект занятия в младшей группе «Кукла Катя заболела» Цель: создание условий для формирования у воспитанников конкретно-наглядных представлений.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят»Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят» Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят» Дети входят в зал под веселую музыку становятся полукругом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия «Кукла Катя в гостях у детей»
Опубликовано: 8 января 2020 в 14:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки