Папки-передвижки

Квест-игра «По следам любимых сказок К. Чуковского «Федорино горе» и «Мойдодыр»

Федоренко Татьяна Александрона
Квест-игра «По следам любимых сказок К. Чуковского «Федорино горе» и «Мойдодыр»

Тема: По следам любимых сказок К. Чуковского «Федорино горе» и «Мойдодыр»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации

квест – игры «По следам любимых сказок»

Задачи:

• Создать условия для формирования нравственных представлений (социально-коммуникативное развитие)

• Создать условия для развития интереса к художественной литературе и чтению (художественно – эстетическое развитие)

Публикация «Квест-игра „По следам любимых сказок К, Чуковского „Федорино горе“ и „Мойдодыр“» размещена в разделах

• Стимулировать речевую активность посредством высказывания детьми своего мнения (речевое развитие)

• Способствовать развитию навыков взаимодействия, умения договариваться (социально-коммуникативное развитие)

• Обеспечить условия для развития самостоятельности (социально-коммуникативное развитие)

Организация детских видов деятельности:

• Общение ребенка со взрослым (педагог, библиотекарь, родитель)

• Общение ребенка со сверстниками.

• Поисково-познавательная деятельность

• Игровая деятельность

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по сказкам, чтение художественной литературы, разгадывание загадок по теме, игра с мячом «Скажи правильно»

Ход квест – игры

Библиотекарь:

Пока вы ходите в детский сад, к нам в библиотеку приходите с мамами и папами, а когда пойдете в школу, уже самостоятельно к нам будете приходить.

Мы знаем, что вы очень хорошо знаете сказки К. Чуковского «Федорино горе» и «Мойдодыр» и приглашаем вас в путешествие.

Дети и их родители делятся на две команды с помощью фишек желтого и зеленого цвета. Желтый цвет- сказка «Федорино горе», красный цвет «Мойдодыр». Выдаются маршрутные листы.

Библиотекарь:

Вы должны идти по станциям:

1 станция: Найди лишний предмет.

На столе лежат предметы из разных сказок К. И. Чуковского. Команда должна отобрать те вещи, которые подходят только к их сказке.

1-я команда — сказка «Мойдодыр» (мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа).

2-я команда — сказка «Федорино горе» (тарелка, блюдце, кастрюля, ложка, вилка).

2 станция: Найди 10 отличий.

3станция: Собери пазлы по сказке.

Ребята вам необходимо быстро собрать картинку и произнести название сказки. (Фрагмент из сказки «Федорино горе»)

4 станция: Отгадай сказку.

***

Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой. («Мойдодыр»)

***

А за ними вдоль забора

Скачет бабушка Федора :

«Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

Воротитеся домой!»

Но ответило корыто:

«На Федору я сердито

И сказала кочерга :

«Я Федоре не слуга («Федорино горе»)

***

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня. («Мойдодыр»)

***

Долго, долго целовала

И ласкала их она,

Поливала, умывала.

Полоскала их она.

«Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать.

Буду, буду я посуду

И любить и уважать!» («Федорино горе»)

***

Старушка-грязнуля в избушке жила

Не мыла кастрюли, полы не мела.

С посудой когда-то была она в ссоре («Федорино горе»)

***

Он не любит не умытых и неряшливых ребят

На таких кричит сердито и бросает строгий вид

А с чистюлями он дружит, у него с такими мир

Это тот, кто очень, нужен, всем известный….(Мойдодыр)

5 станция: Найди портрет К. Чуковского.

Команды выполняют задания.

Сюрпризный момент

1. Когда квест – игра заканчивается, все дети приглашаются к телевизору, для просмотра мультфильма «Федорино горе».

2. Библиотека подарила детям раскраски и сладкие призы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Федорино горе» Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: - закреплять знания о различных видах посуды, её назначении; - развивать.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок»Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности на тему «По следам.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Лэпбук «Мир сказок Чуковского»Лэпбук «Мир сказок Чуковского» Уважаемые коллеги! Предлагаю всем педагогам, кто еще не освоил уникальную инновационную технологию, начать работать с лэпбуками. Лэпбук.

Мастер-класс «Поделка из поролона «Мойдодыр» по произведению К. И. Чуковского»Мастер-класс «Поделка из поролона «Мойдодыр» по произведению К. И. Чуковского» Назначение: поделка предназначена для игровой мотивации при знакомстве с произведением К. И. Чуковского "Мойдодыр", в качестве атрибута.

Проект «По тропинкам сказок К. И. Чуковского»Проект «По тропинкам сказок К. И. Чуковского» Кая я и обещала, выкладываю наш проект по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Конспект занятия я опубликовала немного раньше, а сегодня.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Видеоотчет «Квест-игра «По следам Бабы Яги» Доброго времени суток, коллеги! Продолжаю вас знакомить с мероприятиями, прошедшими в детском саду №3"Ивушка". Популярная квест-игра увлекла.

Викторина по сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей о сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр». Задачи: развивать у детей внимание, память; развивать творческую активность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «По следам любимых сказок К. Чуковского «Федорино горе» и «Мойдодыр»
Опубликовано: 10 января 2020 в 16:30
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД