Получи документы

Квест-игра «Выборы» для подготовительной группы (8 фото)

Галина Наконечная
Квест-игра «Выборы» для подготовительной группы

Задачи: Расширять представления о родном городе, крае, общественной жизни людей; умение высказывать свои впечатления и мысли.

Развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление и творческие способности; двигательную активность.

Развивать умение ориентироваться в пространстве: вперед, налево, направо, прямо.

Воспитывать умение работать в коллективе.

Формировать чувство долга, и ответственности, как будущего гражданина общества.

Материал: карта, листы с заданиями, буквы.

(Дети, вместе в воспитателем отправляются в парк Юбилейный, где спрятаны задания.

Публикация «Квест-игра „Выборы“ для подготовительной группы» размещена в разделах

С помощью карты, ищут - станцию и выполняют задание. Затем отгадав загадку, узнают, где находится следующая станция. За правильно выполненное задание, получают букву.

На последней станции из этих букв составляют слово ВЫБОРЫ).

Квест-игра «Выборы» для подготовительной группы

1 СТАНЦИЯ «Спроси меня – Я знаю!»

1. Город Лабытнанги – частичка, какой страны?

2. Кто является Главой государства?

3. Кто является Губернатором округа?

4. Кто является Главой города?

5. Как называют людей, которые выдвигаются на выборы?

- Кандидаты

- Пионеры

- Ветераны

6. Что выдвигают, кандидаты на обсуждение горожан?

- Свою программу

- Свои фотографии

- Свои вещи

7. Куда приходят жители города, чтобы проголосовать?

- Избирательный участок

- В магазин

- На площадь города

8. Что отдают, жители города на избирательном участке?

- Голос

- Телефон

- Сумку

9. Кто подсчитывает голоса, после выборов?

- Комиссия

- Друзья

- Сторж

Фото «Выборы»

2. СТАНЦИЯ «Герои сказок тоже выбирают»

1. Кого выбрал себе в жены Иван-царевич?

- лягушку

- ящерицу

- змею

2. Какая героиня сказки выбрала себе ноги взамен голоса?

- Русалочка

- Барби

- Золушка

3. Какой герой выбрал занятие лежать на печи?

- Емеля

- Кот Матроскин

- Шарик

4. Какой выбор сделал поросенок Наф-Наф?

- построить дом из камня

- построить дом из бетона

- построить дом из песка

5. Какой голос решил себе выбрать волк из сказки «Волк и семеро козлят?»

- тоненький

- писклявый

- скрипучий

6. Какой овощ выбрала Фея в качестве кареты для Золушки?

- свеклу

- репку

- тыкву

7. Из какого материала, папа Карло решил вырезать Буратино?

- из камня

- из дерева

- из картона

8. Что решил использовать волк, в качестве удочки?

- лапу

- хвост

- ухо

9. Что выбрала в качестве подарка, младшая из дочерей купца?

- цветочек

- платочек

- листочек

10. С кем решила бежать наперегонки лиса?

- с раком

- с головастиком

- с пискарем

Квест-игра  для подготовительной группы - фото

3 СТАНЦИЯ «Герои просят о помощи»

1. «Спасите, нас съел серый волк» (козлята).

2.«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко» (мышка).

3. «Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби» (волк).

4. «Помогите, наш дом сломан, но сами целы» (звери).

5. «Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя.

Скоро буду дома» (Маша).

6.«Помогите, мой брат превратился в козленочка» (Алёнушка).

7. «Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул» (медвежонок).

8. «Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке» (Иван-царевич).

9.«Помогите, мачеха загрузила работой и не пускает на балл» (Золушка

10.«Налетели (птицы, подхватили братца и унесли на крыльях» (Сестра).

Фото №1 Задачи Расширять представления о родном городе крае общественной жизни людей умение высказывать свои впечатления и мысли

4 СТАНЦИЯ «Лозунг сказочного героя»

1.«…Щас как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!» (Лиса из сказки «Заюшкина избушка»).

2. «…. Не ешь меня, я тебе песенку спою!» (Колобок из сказки «Колобок»).

3. Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели. (Девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик»).

4.«Вы, детушки!

Вы, козлятушки!

Отопритеся,

Отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла…» (Коза из сказки «Волк и семеро козлят»).

5.«По щучьему веленью,

По моему хотенью…» (Емеля из сказки «По щючьему велению»).

6.«Как выскочу, как выпрыгну,

пойдут клочки по закоулочкам!» (Лиса из сказки «Заюшкина избушка»).

7. Ау! Ау! голубушка!

У дедушки, у бабушки

Была внучка …. ;

Ее подружки в лес заманили,

Заманивши — покинули. (Снерочка из сказки «Снегурочка и лиса»).

8. «Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная…» (Мороз Иванович из сказки «Морозко»).

9. «У меня не усы, а усищи,

У меня не лапы, а лапищи,

Я никого не боюсь…» (Заяц из сказки «Заяц хваста»).

10.«Я не ела, не пила,

Меня бабка не пасла …» (Коза из сказки «Коза дереза»).

Фото №2 Развивать внимание память речь воображение логическое мышление и творческие способности двигательную активность Фото №3 Развивать умение ориентироваться в пространстве вперед налево направо прямо

5 СТАНЦИЯ для Родителей

1. С какого возраста Гражданин РФ может самостоятельно в полном объеме осуществлять свои права и обязанности.

с 16 лет;

с 18 лет;

с 21 года.

2. Что издает Президент РФ?

постановления;

указы;

распоряжения;

законы.

3. Кто может быть Депутатом Государственной Думы?

18 лет;

21 год;

30 лет.

4. Можете ли вы помочь заполнить бюллетень другому избирателю по его просьбе?

да, если меня об этом попросят;

да, могу, только по просьбе члена участковой комиссии;

нет, не имею права.

5. Что является Высшим непосредственным выражением власти народа?

референдум и свободные выборы;

митинг

Парламент РФ.

6. В какое время открыты избирательные участки?

(с 8.00 до 20.00)

7. Кто представляет исполнительную власть?

(Правительство, президент)

8. Кто может быть членом избирательной комиссии?

(любой гражданин РФ)

9. Куда идет народ для голосования?

(На избирательный участок)

10. Как будет считаться голос, если гражданин опустил в урну чистый бюллетень?

(Никак, бюллетень считается не действительным).

Фото №4 Воспитывать умение работать в коллективе Фото №5 Формировать чувство долга и ответственности как будущего гражданина общества

Итог.

Публикации по теме:

Квест-игра по познавательному развитию «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной 4 группы МБДОУ № 223 Г. Ульяновск Составила воспитатель: Русина В. В. Цель: создать.

Квест-игра «Путешествие в страну Математики» для детей подготовительной группы Цель: закрепить знания детей по математике через Квест – игру: «Путешествие в страну Математики», развивать у детей умение работать в команде,.

Квест-игра «Цветик-семицветик» для детей 6–7 лет подготовительной группыКвест-игра «Цветик-семицветик» для детей 6–7 лет подготовительной группы Под квестом понимается такая игра, в которой участники выполняют много последовательных заданий, объединенных общим сюжетом, логически связанных.

Квест-игра для детей подготовительной группы «Где спрятаны секреты здоровья» Квест-игра для детей подготовительной группы «Где спрятаны секреты здоровья» Цель: пропаганда здорового образа жизни Задачи: подвести к.

Квест — игра для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «В мире детской книги» Цель: способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный.

Квест-игра для детей старшей и подготовительной группы «В гостях у светофора»Квест-игра для детей старшей и подготовительной группы «В гостях у светофора» Квест – игра для детей старшей и подготовительной группы. «В гостях у светофора» Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения,.

Спортивно-познавательная квест-игра «Испытания Форт Боярда» для детей подготовительной группы Квест -игра "Испытания Форт Боярда" спортивно-познавательная квест- игра для детей подготовительной группы Цель: пропаганда здорового образа.

Квест-игра «Остров сокровищ» для детей подготовительной группы Сценарий квест-игры "Остров сокровищ" для детей подготовительной группы. Цель: организация познавательной и весёлой прогулки для воспитанников.

Квест-игра «Путешествие по Таймыру» для подготовительной группы комбинированной направленности Программные задачи: Образовательная: - расширение представлений детей о родном крае и его особенностях; - побуждать детей применять имеющие.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группыКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы Квест-игра «В поисках сокровищ» Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Выборы» для подготовительной группы
Опубликовано: 13 сентября 2019 в 19:06
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД