МААМ-картинки

Квест «Спасти солнышко»

Анна Ерошкина
Квест «Спасти солнышко»

Квест «В поисках пропавшего солнца»

Выбегают сорока и воробей.

«Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил

Цель: развлечь детей летом

Оборудование:

- четыре части карты. Одна часть карты подвешена на небольшое дерево. Другую часть положить в коробочку, а коробочку положить в клумбу с цветами. Третью часть спрятать в воздушный шарик. Четвертую отдать Айболиту.

-музыкальное сопровождение, оборудование для музыкального сопровождения;

- костюмы для героев;

-обруч,

Публикация «Квест „Спасти солнышко“» размещена в разделах

-мягкие пластмассовые шарики;

-две корзины;

-канат;

-две метлы;

Роли:

- Сорока ведущая

-Ведущая

-Айболит

-Медведь

Ход.

Дети собираются на спортивной площадке.

На площадку под музыку вбегает сорока, ведущая №2 уже стоит с детьми на площадке.

«Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил

Ведущая №1 Подождите, вы представьтесь вначале, кто вы?

И объясните толком, что случилось?

Сорока: Я сорока белобока, а вы кто? Куда я попала?

Дети:…

Сорока: горе случилось, крокодил солнце проглотил. Нужно спасать его, а то как же мы летом, да и без солнышка. Он и луну проглотит. Поможете мне отыскать злого крокодила и спасти солнышко?

Ведущий № 1: Поможем дети? Но для этого нам нужно пройти много испытаний, чтобы добраться до крокодила.

Дети: «Да!»

Сорока: Но в на поиск крокодила со мной пойдут не все! Еще чего доброго крокодил и вас проглотит. А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Сорока «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Сорока все делает наоборот, чтобы запутать детей)

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Ведущая № 1: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

Сорока: Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан путь к остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»

Дети: «Да»

Ведущая №1 «Итак, все ищем на спортивной площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой!» (Дети ищут карту под музыку. Находят, рассматривают вместе с Сорокой карту. Выясняют, что необходимо идти на участок группы «Малинка». Игроки идут под музыку.

На участке группы «Малинка» детей встречает Медведь

Медведь: «Здравствуйте, вы знаете, кто я? Верно, я Медведь. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)

Сорока: «Мы ищем крокодила, он солнце проглотил. Нет ли у тебя второго куска карты?»

Медведь «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померяйтесь со мной силушкой».

Ведущая № 1: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).

Медведь:

«Первое задание!

«Попади в цель»

(попасть мячиком в лягушку в обруче)

Второе задание!

Самые ловкие»

(собрать как можно больше шариков в корзину)

Третье задание:

«Кто сильнее»

(перетягивание каната)

Медведь: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите карту. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в цветах (дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти на участок группы «Земляника», идут под музыку).

На участке группы «Земляника» детей встречает Айболит.

Айболит: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я - Айболит, загадки загадывать мастер. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты».

Сорока: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Айболит: «Ну, попробуйте…

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг -

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Айболит: «Молодцы, ребята! Вот вам за это третий кусочек карты! (дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем карта. Карту рассматривают и определяют, что надо идти на участок группы «Облепишка», идут)

Ведущая № 1: «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает на участке?» (на участке сидит крокодил с толстым животом).

Приходят на участок, здороваются.

Крокодил: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) иш чего задумали, а ну уходите, пока луну не проглотил и вас проглочу. У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания».

Сорока: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

Крокодил: «Первое задание…

Игра «кто быстрее переносит воды в стакане»

Второе задание…

Игра «Рыбак и рыбки»

Третье задание…

Станцевать танец с Крокодилом

(Креззи Фрог)

Крокодил: «Ох, устала, уморилась…Вот вам последний кусок карты» (на ней вы увидите, где я спрятал солнце)

Ведущая № 1: «Вперед, в поисках солнца…».

Приходят на спортивный участок, ищут солнце, находят солнце около деревьев.

Сорока: Ура, мы нашли солнце! А почему мы нашли солнце? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! И за то, что вы помогли найти солнце, за это вам полагается сюрприз.

Финальный танец

Раздают конфеты.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи детей старшего возраста «Помоги спасти Радость» Цель: Закрепление знаний детей грамматической и связной речи. Дидактические задачи: Закрепить умения детей в составлении описательного рассказа.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису» цель: приобщать детей к здоровому образу жизни средствами подвижных игр и эстафет. задачи: 1. развивать физические качества: быстроту, ловкость,.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Спасти петушка» Задачи: 1. Продолжать учить детей количественному счёту в пределах 5, путем сравнения двух групп предметов и формировать на основе счёта.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Спасти королевство Математики»Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Спасти королевство Математики» Воспитатель: Фоменко Н. В. Предварительная работа: решение примеров на сложение и вычитание; дидактические игры с цифрами, числами, геометрическими.

Конспект открытого занятия по рисованию «Солнышко, солнышко, раскидай колечки» (младшая группа)Конспект открытого занятия по рисованию «Солнышко, солнышко, раскидай колечки» (младшая группа) ЧДОУ «Детский сад КОЛИБРИ» Конспект открытого занятия по художественному творчеству во 2-й младшей группе Рисование. Тема: «Солнышко,.

Математическое путешествие «Спасти принцессу» «Спасти принцессу»Программное содержание: Обучающие задачи: • Закрепить знания о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку.

Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему: «Поможем котику спасти петушка». Цель: - закреплять прямой счёт в пределах 5, знание цифр в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры;.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Поможем спасти Иванушку» Муниципальное общеобразовательное учреждение Кладовицкая основная общеобразовательная школа дошкольные группы Конспект открытого просмотра.

Спасти жизнь кошки. Фотоотчёт.Спасти жизнь кошки. Фотоотчёт. Ясный зимний день. Солнце светит ослепительно ярко. Вокруг все белым-бело. Мягкий пушистый снег ровным слоем покрыл землю. Снег повсюду:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «Спасти солнышко»
Опубликовано: 30 июля 2017 в 15:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД