Лучший педагог года

Математическое путешествие «Спасти принцессу»

Елена Лущенко
Математическое путешествие «Спасти принцессу»

«Спасти принцессу»

Программное содержание:

Обучающие задачи:

• Закрепить знания о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку формы, находить фигуры, с помощью условных обозначений их свойств;

• Закрепить счет в пределах 5;

• Закрепить навыки ориентировки на листе бумаги;

• Развитие мелкой моторики;

Развивающие задачи:

• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

• Развивать смекалку, зрительную память, воображение;

Воспитательные задачи:

• Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности;

Публикация «Математическое путешествие „Спасти принцессу“» размещена в разделах

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

• Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь;

Материал: карта, задания, призы, развивающие игры, ключи-картинки.

Содержание

Занятие проводится в группе, оформленной соответствующим образом. В центре группы два стола, стульчики по количеству детей. Конверты с заданиями, мольберт с картой путешествия, призы.

Дети заранее отобраны для игры. Они входят в группу и занимают свои места. Начинается путешествие.

Сказка:

Жила была принцесса, в красивой волшебной стране. Принцесса очень добрая, умная красивая, ей очень нравится ходить по волшебным улицам своего государства. Но однажды злой колдун похитил ее и закрыл в своем замке. Но принц, который был безумно в нее влюблен, решил освободить ее из заточения, и просит нас ему в этом помочь.

Ребята, поможем принцу освободить принцессу? Тогда в путь! Перед вами карта, нам на пути будут встречаться препятствия, и чтобы их преодолеть нам с вами нужно будет выполнять некоторые задания,за каждое задание вы будите получать ключи, которые помогут нам открыть двери в темницу. Если мы их все выполним, нам удастся помочь принцу спасти принцессу.

Задания:

1. Найдите все предметы похожие на :

(приложение 1)

2. Найди среди всех цифр только цифры: 1,2,3.

3. Соедини точки на этом листе бумаги, и получишь картинку.

(приложение 2)

4. Игра «Собери дроби».

(приложение 3)

5. Игра «Собери узор- Геоконт».

(приложение 4)

6. Посмотри на карточку и ответь на вопросы (ориентировка в пространстве)

(приложение 5)

1. Что находится между грибочком и матрешкой?

2. Что находится под листочком?

3. Что находится справа от яблока?

4. Что находится под солнышком?

5. Что находится между бабочкой и машинкой?

6. Что находится под божьей коровкой?

7. Что находится над матрешкой?

8. Что находится над бабочкой?

9. Что находится слева от солнышка?

7. Блиц опрос: отвечаем «да» или «нет»

• Волк живет на крыше?

• Лодка по небу плывет?

• Снег идет летом?

• Капуста бывает синей?

• Мороженное кислое?

• Елка зеленая?

• Медведь живет на дереве?

• Кошка боится мышки?

После того, как игроки ответили на все вопросы и выполнили все задания, воспитатель подсчитывает заработанные детьми ключи. Открывают замки ключами и освобождают принцессу и получают за это призы.

Физкульт-минутка:

Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Приложение 1

- солнце, апельсин, тарелка, яблоко

- кубик, картина, телевизор, тумбочка

- елка, морковь,колокольчик, пирамидка

- яйцо, огурец, кабачок, дыня

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Публикации по теме:

»Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике «Математическое путешествие» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Кировского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ непосредственной.

«Путешествие по временам года». Математическое развлечение (подготовительная группа) Программные задачи: 1. Развивать и систематизировать знания о геометрических фигурах и их использование в разных игровых ситуациях 2. Закрепить.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Математическое путешествие» Тема: «Математическое путешествие». Возрастная группа: вторая младшая. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма организации:.

Конспект занятия «Математическое путешествие в сказку «Цветик-семицветик» Цель: создать условия для получения детьми представления о числе и цифре 7. Задачи: 1. Актуализировать знания детей о количественном и.

Математическое занятие «Путешествие в сказочную страну» Цель: - Познакомить ребят с числом «0» и способом его записи. Закрепить умение сравнивать числа. - Создать благоприятные условия для формирования.

Конспект НОД в подготовительной группе «Математическое путешествие» Конспект НОД в подготовительной группе «Математическое путешествие» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: - продолжать.

Открытый просмотр НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Математическое путешествие» Открытый просмотр НОД по ФЭМП: «Математическое путешествие». Задачи: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности,.

Конспект занятия «Математическое путешествие на электропоезде» Программное содержание: Образовательные задачи: • Способствовать запоминанию порядка следования чисел натурального ряда в пределах 10,.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами «один», «много». Продолжать.

Занятие в старшей группы №8 «Математическое путешествие» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическое путешествие «Спасти принцессу»
Опубликовано: 30 июня 2017 в 20:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД