Получи документы

Квест-занятие «По зову Джуманджи»

КАМИЛЛА ДЖАХПАРОВА
Квест-занятие «По зову Джуманджи»

Квест - образовательной деятельности

«ПО ЗОВУ ДЖУМАНДЖИ»

Цель:

• создать предпосылки для поисковой деятельности;

• создать условия для доброго и позитивного настроения детей в процессе квест-ОД.

Образовательные задачи:

• упражнять детей в ориентировке по карте.

• в игровой форме уточнять и закреплять знания детей о животных джунглей;

• в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы детей.

Развивающие задачи:

• развитие интереса и познавательной активности детей;

• развитие творческих способностей, воображения;

Публикация «Квест-занятие „По зову Джуманджи“» размещена в разделах

• развитие интереса к поисковой деятельности.

Воспитательные задачи:

• формирование навыка взаимодействия друг с другом,

• умение работать в команде,

• воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.

Оборудование:

Проектор, игра Джуманджи, музыкальная колонка, кристалл, баннеры, сундук, прозрачные папки, кисточки, цветная вода, масло подсолнечное, фонарь, эпоксидная смола, красители, фен, основа, ракушки, мох, морской песок, рыбки.

Предварительная работа:

ознакомление с фильмом Джуманджи.

Словарная работа:

Эпоксидная смола, Резин -Арт, Джуманджи.

Воспитатель: посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся с ними. Здравствуйте.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: какое у вас сегодня настроение?

Воспитатель: и у меня хорошее, давайте обнимемся и подарим друг другу свою теплоту (обнимаю).

(Стук игры).

Воспитатель: откуда идёт этот звук? Смотрите, здесь какая-то коробка, написано Джуманджи. Вы знаете, что это такое?

Воспитатель: правильно! Это волшебная игра! Хотите в неё поиграть?

(Стук барабанов, на экране появляется Проводник)

«Ооо ребята! Приветствую вас в Джуманджи! Вы знаете, Джуманджи в страшной опасности, и вы можете помочь снять заклятье».

Воспитатель: что за проклятье?

«Профессор вёл поиски легендарной пещеры, где находился священный кристалл, который оберегал Джуманджи. Найдя, он похитил его чтобы править всей страной и спрятал его. Помогите найти кристалл. С помощью этой карты, вы найдёте его и вернёте в пещеру. И запомните!

Вы вот что держаны понимать.

Вернув сей камень проклятие снять.

А чтоб вам закончить играть,

Вы слово Джуманджи должны прокричать.

Воспитатель: ребята, вы хотите помочь жителям страны Джуманджи? Тогда надо спешить! Дорогу нам укажет карта. Закрывайте глаза и не подглядывайте.

(Стук игры, открывается первая сцена)

Воспитатель: ой ребята, куда мы попали?

-Что мы здесь видим?

-Какие животные живут в пустыне?

-С какой целью мы сюда попали?

Воспитатель: правильно! А для этого подойдём к столам. Присаживайтесь! Вы видите, на столах затемнённые листы. Попробуйте с помощью фонариков, найти в чём спрятан кристалл (показать пример). Нашли?

, в каком месте ты нашла кристалл?

, а ты нашёл?

Воспитатель: молодцы! Вы справились с этим заданием. Кристалл спрятан в сундуке, ищем сундук.

(поиск сундука, пытаемся его открыть)

Воспитатель: не открывается. Чтоб его открыть, ответьте на вопросы

(На экране появляются загадки)

Воспитатель: правильно! Сундук открылся. Вот и кристалл. Но здесь еще и загадка, отгадав её, мы узнаем куда двигаться дальше.

Там есть качели — это лианы

Любят там качаться обезьяны (лес)

Воспитатель: нам нужно спешить вернуть кристалл в пещеру! Подойдём к карте.

(передвигается фигурка)

Воспитатель: закрываем глаза.

(стук игры, смена декораций)

Воспитатель: ребята, мы попали в тропический лес, называется он Джуманджи. С какой целью мы сюда попали (чтобы найти пещеру и вернуть кристалл)

Воспитатель: тогда нужно выполнить ещё одно задание. Подойдите к столу, присаживайтесь и внимательно слушайте меня.

Воспитатель: вы видите кого-нибудь? (нет) У вас на столах стаканчики с волшебной жидкостью.

-Что можно делать с кисточками? (рисовать)

-А чем? У вас же нет красок? (волшебной жидкостью)

-Попробуйте

, кто у тебя проявился?

, а у тебя?

-Где живут все эти звери? (в лесу, в Джунглях)

-Молодцы! И с этим заданием справились, но нам надо спешить (подходим к карте).

-Тут ещё одна загадка

Ох упала речка вниз

Со скалы отвесной.

Тут не спрятаться от брызг

Что это за место? (водопад)

Воспитатель: значит какой наш дальнейший маршрут?

-Закрываем глаза

(стук игры. Водопад)

Воспитатель: какой красивый водопад. Но нас ждёт еще одно задание, необычное.

-Проходите к столам. Какая красивая картина. А вы хотите создать маленькую картину своими руками? Тогда внимательно слушайте.

-Для начала, определимся, где у нас берег. По очереди по краю выкладываем камешки, ракушки, мох, создаём берег. Вам нравится?

Воспитатель: сейчас мы будем заливать ещё одной волшебной жидкостью, эпоксидной смолой.

-Начинаем с берега (заливаем жёлтой жидкостью и переходим к синей, потом прозрачной). Закончили?

-Вам нравится ваша работа?

-А теперь смоле нужно время чтобы она застыла. А мы продолжим дальше. Идёмте (подходим к карте).

-По-моему мы уже у цели. Закрываем глаза

(Стук барабанов. Открывается пещера)

Воспитатель: а вот и пещера, давайте аккуратно пройдём к ней по кочкам.

-Куда мы должны прикрепить кристалл? (устанавливаю кристалл)

-А почему ничего не происходит? (включается экран)

А чтоб вам закончить играть

Вы слово Джуманджи должны прокричать!

Воспитатель: мы помогли жителям страны Джуманджи. Пора возвращаться домой. Но сначала вспомним наше увлекательное путешествие

1. В какую игру мы сегодня играли?

2. Какая она у нас получилась?

3. Что мы делали во время игры?

4. Полным ответом скажите понравилась ли вам эта игра?

5. А что мы сегодня нашли?

-Посмотрите какая ёлочка у нас получилась! Это Синквейн, нерифмованное стихотворение.

(под музыкальный эффект появляется сюрприз в пещере)

Воспитатель: спасибо вам, мои юные спасатели с добрыми сердцами. Давайте попрощаемся с гостями и отправимся к своим гостям. До свидания!

Публикации по теме:

«Зову тебя Россиею» (фотоотчёт)«Зову тебя Россиею» (фотоотчёт) 12 июня состоится главный праздник нашей страны - великого и могучего государства, - День России. Это знаковый день для каждого человека.

Фотоотчет «Жаворонка пеку — весну зову»Фотоотчет «Жаворонка пеку — весну зову» Добрый день уважаемые коллеги! А знаете ли Вы как в России Весну встречали, и как зазывали? Двадцать второго марта в народе считалось днем.

Игра-квест «Мы едем в Антарктиду». Итоговое занятие по проекту «Пингвины»Игра-квест «Мы едем в Антарктиду». Итоговое занятие по проекту «Пингвины» Декорации: айсберг, льдины-коробки, на льдинах – пингвины из картона, льдины из полипропилена, 2 мяча, синяя ткань, рыбки, поле для игры.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок»Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок» Задачи: • Закрепить названия геометрических фигур. • Совершенствовать навыки наглядного счёта. • Совершенствовать порядковый счёт до 10.

Логопедическое занятие-квест для подготовительной к школе группы «Пиратские приключения»Логопедическое занятие-квест для подготовительной к школе группы «Пиратские приключения» Конспект логопедического занятия-квеста для подготовительной к школе группы "Пиратские приключения".Цель: Поддерживать интерес к интеллектуальной.

Квест-занятие по речевому развитию в подготовительной группе с использованием мнемотехники «Здравствуй, Зимушка-зима«Квест-занятие по речевому развитию в подготовительной группе с использованием мнемотехники «Здравствуй, Зимушка-зима« Развивающее квест-занятие по речевому развитию в подгот-ной группе с использованием инновационной технологии по мнемотехнике Тема: «Здравствуй,.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Занятие-квест в средней группе «Путешествие в сказку»Занятие-квест в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект игровой деятельности в средней группе «Путешествие с колобком» Подготовила и провела: Брянкина О. А.

Автор публикации:
Квест-занятие «По зову Джуманджи»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 21:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД