МААМ-картинки

КВН в подготовительной группе «Хочу все знать!» (11 фото)

Гусейнова Залина
КВН в подготовительной группе «Хочу все знать!»

КВН в подготовительной группе «Хочу все знать!»
Фото «Хочу все знать!»

КВН в подготовительной группе - фото
Фото №1 Задачи Публикация КВН в подготовительной группе Хочу все знать размещена в разделах Викторины

КВН в подготовительной группе "Хочу все знать!"

Цель игры: Создание социально - коммуникативных условий для обобщения знаний, полученных в познавательных и игровых ситуациях.

Задачи:

Публикация «КВН в подготовительной группе „Хочу все знать!“» размещена в разделах

• Создать условия для проверки умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования;

• Способствовать умению переключать внимание с одного вида деятельности на другое.

• Создать детям условия для получения радости и удовольствия от игр развивающей направленности;

• Стимулировать речевую активность во время игры.

• Поддерживать детскую инициативу и интерес к интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, самоконтроль.

Правила игры:

Детей, желающих принять участие в игре, делят на две равные команды. Командам предлагают одни и те же задания, правильность выполнения которых оценивает жюри. Выполнять задания надо быстро по сигналу ведущего. Команда за правильно выполненное задание получает баллы. В конце игры жюри подсчитывает количество баллов, полученное каждой командой, и подводит итог.

Фото №2 Сценарии викторин и интеллектуальных игр КВН

Фото №3 Создать детям условия для получения радости и удовольствия от игр развивающей направленности Стимулировать речевую активность во время игры Фото №4 Поддерживать детскую инициативу и интерес к интеллектуальной деятельности проявляя настойчивость находчивость целеустремленность смекалку взаимопомощь самоконтроль

Ведущий:

Под звуки песни «Мы начинаем КВН» команды заходят в группу.

Организационный момент.

Орешек знаний твёрд, но всё же

Мы не привыкли отступать.

Нам расколоть его поможет

Наш КВН, девиз которого:

«Хочу всё знать!»

- Но прежде, чем мы начнём играть в КВН, мы поприветствуем наших гостей.

- Все вы знаете, что КВН - это игра веселых и находчивых. Сегодня встречаются две команды, которые продемонстрируют свою волю к победе, а для этого нужно внимательно слушать задания и выполнять их по сигналу. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов, получит яркий магнит, который будет прикреплен на доску. И по количеству магнитов, а также по решению жюри мы определим победителей.

- Итак, сегодня в клубе веселых и находчивых впервые в этом сезоне встречаются 2 команды:

• «Умники».

Капитан команды….

Девиз: «Мы умники в знаниях и знатоки в заданиях».

• «Умницы

Капитан команды….

Девиз: ««Друг за дружку держаться - ничего не боятся».

(команды под аплодисменты садятся на свои места)

1 конкурс - «РАЗМИНКА».

Умники:

• Сколько месяцев в году? (12)

• Номер «Скорой помощи» (03)

• В какое время года дети идут в школу? (осень)

• Прибор для глаженья белья (утюг)

• Детёныш лошади (жеребёнок)

• Как называется наша страна? (Россия)

Умницы:

• Сколько дней в неделе? (7)

• Номер телефона пожарных? (01.112)

• В какое время года появляются подснежники? (весна)

• Прибор для стирки белья? (стиральная машина)

• Детёныш свиньи (поросёнок)

• В какой республике мы живём? (Дагестан)

2 конкурс - «Полезный»

Фото №5 Правила игры Детей желающих принять участие в игре делят на две равные команды

-Ребята, а вы знаете, чтобы быть здоровыми, нужно употреблять в пищу только полезные продукты. А как вы думаете, фрукты и овощи полезны для здоровья? А чем они полезны? Объявляется конкурс «Полезный».

Каждой команде выдаётся конверт с картинками. Задача: - отобрать картинки – овощи (для команды Умники) и фрукты (для команды Умницы) и положить их в контейнер. За правильно и быстро выполненное задание – 1 балл.

В этом конкурсе команды отгадывают загадки.

Проверяем правильность задания.

• конкурс - «Математический».

Фото №6 Командам предлагают одни и те же задания правильность выполнения которых оценивает жюри Фото №7 Выполнять задания надо быстро по сигналу ведущего

- А сейчас объявляется следующий конкурс. Скоро вы пойдёте в школу. Одним из предметов у вас будет математика. Вы умеете считать и решать задачи? Вот сейчас мы и проверим ваши знания в области математики. Каждой команде по очереди я буду задавать задачки в стихах. Слушайте внимательно и постарайтесь дать правильный ответ, за который получите 1 балл.

Умники:

1)К серой цапле на урок

Прилетало семь сорок.

А из них лишь две сороки

Приготовили уроки.

Сколько лентяек - сорок

Прилетало на урок? (5)

2)Ежик по грибы пошел.

Десять рыжиков нашел.

Три гриба в корзинку,

Остальных - на спинку.

- Сколько рыжиков везешь-

На своих иголках, еж? (7)

3) 4 спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?. (2)

Умницы:

1)Было у Марины-

Десять ягодок малины.

Съела ягодок лишь шесть

Сколько их осталось съесть? (4)

2)Белка сушит на веревке

Пять грибков и три морковки.

Сколько всего угощений на веревке? (8)

3) Шесть ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? (5)

Динамическая (музыкальная) пауза «Как живёшь?»

Жюри подводит итоги 3-х конкурсов

• конкурс - «Конкурс капитанов».

- В каждой игре КВН есть конкурс капитанов, поэтому и мы не будем отходить от этой традиции. Итак, объявляется конкурс капитанов. Капитаны команд подойдите ко мне. А команды во время конкурса будут болеть за своих капитанов.

- В этом конкурсе вам нужно назвать одним словом ряд предметов, либо живых существ (по очереди).

Кузнечик, муха, стрекоза – это (насекомые)

Топор, отвёртка, молоток – это… (инструменты)

Вишня, малина, черника – это (ягоды)

Коза, свинья, собака -(дом. животные)

Кукла, мяч, машинка – это (игрушки)

Платье, шорты, шарф – это (одежда)

Чашка, тарелка, кастрюля – это (посуда)

Мак, роза, тюльпан – это (цветы)

Фото №8 Команда за правильно выполненное задание получает баллы

Ведущий: следующий наш конкурс называется «цифры в ряд»

У участников команды есть цифры от 0 до 7. Пока звучит музыка вы танцуете, как только музыка выключится, вам нужно ка можно быстрее построиться своей командой по порядку от 0 до 7.

Второй раз когда вы услышите музыку вы танцуете, а когда музыка выключится вы должны построиться от 7 до 0 то есть наоборот.

• конкурс – «Противоположности».

- А сейчас мы с вами отправимся на рыбалку. В обручах лежат рыбки (бумажные, на них написаны слова. Каждый участник по очереди вытаскивает рыбку с помощью магнитной удочки и называет слово, противоположное по значению данному слову (хороший, много, большой, высокий, покупать, холодно, брать, далеко, толстый, грустить, светло, сильный, сладкий, лёгкий, тихо, длинный, быстро). Сколько будет правильно названных слов, столько баллов за этот конкурс получает команда.

конкурс – «В гости к сказке».

- Ну а сейчас последний, решающий конкурс.

- Ребята, а вы любите сказки. Сейчас мы с вами отправимся в страну сказок. У меня есть вот такой волшебный сундучок со сказочными предметами. Ваша задача: отгадать, из какой сказки каждый предмет.

- яйцо (курочка Ряба)

- зеркало (Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)

- золотой ключик (Приключения Буратино)

- очки (Доктор Айболит)

2. Задание. Игра с мячом «Доскажи словечко».

Пока Жюри подводит общий итог, проводится

игра (под музыку) «Если нравится тебе, то делай так)

Команды выходят к своим стойкам.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Хочу всё знать» в группе компенсирующей направленности Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе компенсирующей направленности (подготовительный возраст) на тему:"Хочу всё знать".

Конспект НОД предварительной встречи интерактивного фестиваля «Хочу все знать!» во второй младшей группе Задачи: • обогащать представления детей о планете Земля; • учить детей ориентироваться на карте и глобусе; • способствовать осмыслению своего.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну «Хочу все знать!» Цель: повышать уровень познавательно активности и интеллекта детей; развивать память, внимание, логическое мышление; воспитывать доброжелательность,.

Викторина в старшей группе «Хочу все знать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Незабудка» Конспект организованной.

План кружка «Хочу все знать» во второй младшей группе План работы кружка «Хочу все знать» во второй младшей группе Пояснительная записка Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда.

План тематической недели в средней группе «Хочу всё знать» План тематической недели «Хочу всё знать!» средняя группа: • Цели: • Совершенствование работы по познавательному развитию детей дошкольного.

Сценарий познавательно-речевой олимпиады «Хочу все знать!» для детей подготовительной группы Познавательно - речевая олимпиада: «Хочу все знать!» для детей подготовительной группы. Цель: Развивать речь, коммуникативность, память,.

Проект по экспериментированию «Хочу всё знать» в средней группе ПРОЕКТ «Хочу все знать!» Разработал: Воспитатель средней группы «Цветочки» - Осадская В. В.. Г. Таганрог 2018г. 1. Паспорт проекта.

Педагогический проект «Хочу все знать и уметь!» в средней группе Педагогический проект Тема: «Хочу все знать и уметь!» Тип проекта: исследовательский, творческий, игровой. Участники проекта: дети средней.

«Огород на подоконнике». Экологический проект в средней группе «Хочу все знать»«Огород на подоконнике». Экологический проект в средней группе «Хочу все знать» Тип проекта – познавательно-исследовательский, краткосрочный (Февраль -Апрель). Цель: Формировать у детей интерес к исследовательской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН в подготовительной группе «Хочу все знать!»
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 22:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД