Получи документы

Лэпбук «Одежда и обувь» (5 фото)

Светлана Решетова
Лэпбук «Одежда и обувь»

Лэпбук «Одежда и обувь»

Лэпбук изготовлен для детей первой и второй младшей группы.

Предназначение лэпбука - познавательное развитие детей, расширение

представлений о видах одежды, обогащение знаний детей по теме «Одежда и обувь".

Вид лэпбука : тематический.

Цель лэпбука :

Формировать представления о предметах одежды и обуви, их видах, назначении.

Публикация «Лэпбук „Одежда и обувь“» размещена в разделах

Развивать творческое мышление, память, связную речь.

Задачи:

Формировать познавательный интерес и обобщающее понятие «Одежда»,

«Головные уборы», "Обувь"

Расширить и активизировать словарь по теме, познакомить с назначением

одежды.

Совершенствование мелкой моторики рук.

Воспитание взаимопомощи, бережного отношения к вещам.

Развивать наблюдательность, познавательную активность.

Ожидаемый результат: положительный эмоциональный отклик среди

детей; закрепление пройденного материала; умение работать как

индивидуально, так и в подгруппе; развитие воображения. В летбуке имеются:

дидактическая игра «Разрезные картинки».

Цель: Закреплять умение собирать картинку из отдельных частей. Развивать

мышление зрительного восприятия и внимания у детей.

Загадки «Одежда».

Фото «Одежда и обувь»

Цель: Загадка позволяет формировать у детей навыки использования речи –

доказательства и речи – описания

Картотека предметных картинок «Назови, какие предметы одежды

ты знаешь?».

Лэпбук - фото

Цель: Закреплять знания детей о названиях и разнообразии предметов

одежды. Умение различать и находить нужную одежду. Обогащение знаний

детей об одежде. Развивать связную речь детей

Д/и «Одень девочку».

Фото №1 Лэпбук изготовлен для детей первой и второй младшей группы

Цель: Формировать умение дифференцировать одежду для девочек, называть предметы одежды. Обогатить связную речь.

Развивать мелкую моторику и зрительное восприятие. Воспитывать

бережное отношение к одежде

Д/и «Модница».

Фото №2 Предназначение лэпбука познавательное развитие детей расширение представлений о видах одежды обогащение знаний детей по теме

Цель: Развитие мелкой моторики детей. Закрепление знаний о сезонных

предметах одежды, сочетания в цветовой гамме. Активизация и обогащение

словаря детей. Побуждение желания у детей к самостоятельной игровой

деятельности, созданию игровой ситуации, сюжета.

Публикации по теме:

Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь»Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь» Здравствуйте,хочу поделиться с вами подборкой игр и упражнений на тему "Одежда и обувь" На организованной деятельности по окружающему.

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда» Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.

Лэпбук «Одежда, обувь»Лэпбук «Одежда, обувь» При знакомстве с лексической темой "Одежда. Обувь" в средней логопедической группе мы использовали тематический лэпбук. Каритнки для создания.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группеМастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития мелкой моторики.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Одежда и обувь»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 08:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД