МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке в первой младшей группы «Лепка мостика»

Ольга Опарина
Конспект занятия по лепке в первой младшей группы «Лепка мостика»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группы

Цель: закрепление умения раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; формирование умение действовать по сигналу в подвижной игре.

Оборудование: Листки бумаги с ручейком и пластилин на каждого ребёнка, игрушечные коровы и лошадки, матрёшки.

В. : Ребята сегодня мы отправляемся в путешествие на машине, но Давайте накачаем шины: ш-ш-ш-ш, открываем бак: чик-чик-чик, зальё м бензин: с-с-с-с. Залили?

Д. : да

Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группы „Лепка мостика“» размещена в разделах

В. : Закрываем бак чик-чик-чик

В. : А теперь что будем делать?

Д. : Стекла чистить

Воспитатель и дети имитирую работу дворников машины вжик-вжик-виж

В. : Ну а теперь можно заводить мотор. Будем заводить мотор?

Д. : Да

В. : Заводим мотор д-д-д-д берем руль в руки и поехали!

В. и Д. поют песню

Машина, машина

идет, гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит.

Би-би-би! би-би-би!

В машине, в машине

ребят полно,

поехали дети,

глядят в окно

Би-би-би! би-би-би!

Вот речка, вот поле,

вот лес густой

Приехали дети,

машина - стой!

Би-би-би! би-би-би!

В. : Ой ребятки мы приехали на лужок! А жуков как много летает! А как же жуки летают?

Д. : Ж-Ж-Ж

В. : Расправляйте крылышки и полетели!

Д. : (машут руками и летают по кругу)

В. : Вдруг упали жуки на спинку

Д. : (дети ложатся на спинку)

В. : Упали жуки на спинку и барахтаются лапками. Кто же ему поможет? Жуки на животик перевернулись и встали и опять полетели. (повторяется игра 2 раза)

В. : А жуки крепко крепко глаза закрыли. Открывают нет жуков. Ребята появились.

В. : Ой а что это на полянке гуляет (на столе стоят животные домашние имитация луга и речки)

В. : Кто гуляет на лугу?

Д. : Му-му корова

В. : Корова

Д. : Иго-го лошадка

В. : Лошадка

В. : Ой ребята кто это пришли к нам в гости?

Д. : Матрешки

В. : Ой хотят коровушку подоить, а перейти не могут. Посмотрите водичка бежит, ручеёк бежит. Ни как не перейти! Как же нам помочь матрешкам?

Д. : Нужно мостик построить.

В. : А как будем мостик строить?

Д. : незнаем

В. : А я сейчас вам покажу как строить мостик.

В. : Берите стульчики и ставьте на коврик.

Д. : дети берут стульчики и ставят на коврик.

В. : у воспитателя подготовлена на каждого ребенка листок трава и на ней ручеёк. Посмотрите ребятки ручеёк голубой, а мостик стоит на нем?

Д. : Нет

В. : А вот я покажу вам как его сделать. Беру пластилин ложу на твердую ладошку прижать второй твердой ладошкой. И катать вперед назад, вперед назад. Получилось у меня? (воспитатель прикладывает одну скатанную палочку на листок где изображён ручеёк)

Д. : Да

В. : А хватит? Я встану на дощечку, а дальше? Ещё нужно катать?

Д. : Да

В. : Я беру, пластилин положу на ладошку, как я буду катать помогайте мне.

В. и Д. : Проговаривают вперед назад, вперед назад.

В. : Вот и еще получилась одна дощечка. Ещё надо дощечку? (воспитатель прикладывает вторую дощечку на листок где изображен ручеёк)

Д. : Да

Повторяем до тех пор, пока мостик не будет построен. Воспитатель берет матрешку и она проходит мостик.

В. : Перешла матрёшка на другой берег?

Д. : Да

В. : А ребята будут делать мостик такой?

Д. : Да

В. : Ну тогда все матрёшки смогут перейти на другой берег к коровам и лошадкам. Ой какими ребятки молодцы будут. А какими ладошками будут лепит?

Д. : Твердыми

В. : А как катать будем?

Д. : Вперед назад вперед назад

В. : Покажите ручками как катать будете. (дети показывают и проговаривают)

В. : Берем стульчики садимся за столы

(Дети берут стульчики и садятся за столы. На столе на каждого ребенка лежит листок имитирующий ручеёк и пластилин)

В. : Берем пластилин и катаем вперед назад вперед назад твердыми ладошками. (дети берут пластилин и катают и проговаривают вместе с воспитателем)

Когда все дети слепили на своих листах мостик они подходят и с помощью воспитателя прикладывают, где протекает ручеёк и стоят животные.

В. : Ой матрёшка пришла.

Матрё шка: Ребята вы слепили мне мостик?

Д. : Да слепили

В. : Смогут перейти матрёшки теперь к коровам и лошадкам?

Д. : Да смогут прейти к лошадкам и коровам

В. : Давайте посмотрим, как матрёшка перейдет по мостику (воспитатель подходит к столу с детьми где стоят коровы и лошади на лугу и слепленные детьми мостики)

Д. : Да

В. : воспитатель подходит к столу с матрёшкой, где стоят коровы и лошади. Матрёшка переходит через мостик.

Матрё шка: Топ- топ –топ (переходит мостик). Здравствуй коровушка, здравствуй лошадка. Ух,устала я пора домой. Спасибо вам ребята, что построили нам мостики. Но мне пора домой отдыхать. До свиданья ребята.

Д. : До свиданья

В. : А вы хотите поиграть со мной?

Д. : Да

В. : Тогда вставайте в кружок. Проводиться игра

«Вот маленький зайчишка» Вот маленький зайчишка     Поднять указательный и средний пальцы  вверх-  «ушки»                                 Он шевелит ушами,               поддерживая остальные большим пальцем, поворачивать Под ёлочкой сидит,                   из стороны в сторону. Пошевеливать «ушками» От страха весь дрожит.           Быстро трясти рукой вправо-влево. А вдруг бежит лисичка,         «Пробежаться» мягко, как лисичка  пальцами по                          ладони       А вдруг крадётся волк.                 Постукивать пальцами по ладони, как «рыщет» волк. От страха наш зайчишка         Сгибать и выпрямлять пальчики- «ушки».  Пустился наутёк.               «Пробежаться» пальцами по ладошке и спрятать руки за  спину

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Падают, падают листья — в нашем саду листопад» для детей первой младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект занятия по лепке «Падают, падают листья – в нашем.

Конспект НОД «Печенье для котика» по лепке для детей первой младшей группы Цель: Закреплять умения детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Задачи: Обучающая: закреплять умения.

Конспект ООД по лепке «Помоги зайчихе» для первой младшей группыКонспект ООД по лепке «Помоги зайчихе» для первой младшей группы Конспект ООД по лепке «Помоги зайчихе» (первая младшая группа) Автор: Иванова Анастасия Сергеевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР д/с № 2 «Ромашка»,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в первой младшей группе «Музыкальные инструменты» Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) В первой младшей группе «Музыкальные инструменты» Цель: продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по лепке «Букет» в первой младшей группе Конспект занятия по лепке «Букет» (I младшая группа) коллективная работа. Воспитатель: Лозбанова Н. Ю. Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по лепке из соленого теста для детей первой младшей группы по мотивам сказки «Колобок»Конспект занятия по лепке из соленого теста для детей первой младшей группы по мотивам сказки «Колобок» Конспект занятия по лепке из соленого теста для детей 1 младшей группы(2-3 года) по мотивам сказки "Колобок". Тема:«Мы лепили колобок».

Конспект занятия по лепке «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по лепке «Колобок» в первой младшей группе Цель: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; знание детей о круглой форме предметов. Побуждать называть.

Конспект занятия по лепке «Солнышко» в первой младшей группе Цель: расширить представление детей о весне, учить передавать образ солнышка, закреплять умение раскатывать тесто круговыми движениями.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группеКонспект занятия по лепке в первой младшей группе Цели: Продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Закреплять умение скатывать комочки пластилина пальчиками рук круговыми движениями. Задачи:.

Конспект занятия по лепке «Черепаха» в первой младшей группеКонспект занятия по лепке «Черепаха» в первой младшей группе Цель: Научить детей лепить черепаху из отдельных частей: голова, лапы, хвост. Задачи: упражнять в приемах скатывания, вдавливания, раскатывания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в первой младшей группы «Лепка мостика»
Опубликовано: 2 октября 2019 в 09:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД