Приложение МААМ

Литературное творчество детей 5–7 лет в группе с нарушением речи. Синквейны «Весна»

Валентина Юрьевна Боркунова
Литературное творчество детей 5–7 лет в группе с нарушением речи. Синквейны «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Известно, что при составлении синквейнов необходимо хорошо разбираться в заданной теме, иметь представления о предмете или событии. В группе для детей с нарушением речи я использую технологию синквейна для закрепления лексических или познавательных тем. Предлагаю вашему вниманию несколько нерифмованных стихотворений на тему "Весна". Ребята-авторы (2 человека) принимали участие в дистанционном Всероссийском творческом конкурсе в номинации "Литературное творчество" и получили диплом лауреатов.

Публикация «Литературное творчество детей 5–7 лет в группе с нарушением речи, Синквейны „Весна“» размещена в разделах

Лексическая тема "Весна" - довольно обширная. здесь и приметы весны, ранней и поздней, и деятельность человека весной, государственные праздники и экологические даты, безопасность весной в природе. Синквейны позволяют обобщить все представления детей, развить лексический запас по частям речи, запомнить новые слова.

Март.

Первый, неспешный, холодный.

Пригревает, тает, теплеет.

Пришёл марток – одевай семь порток.

Весна.

8 Марта.

Международный, женский, весенний.

Дарим, удивляем, любим.

Поздравляем бабушку, маму, сестру.

Нежность.

Весна.

Ранняя, молодая, несмелая, пробуждающая.

Снег оседает, темнеет, тает.

Будит природу ото сна.

День прибывает.

День Земли.

Наша планета удивительная, хрупкая и уязвимая.

Живёт, дышит, даёт жизнь.

Мы должны её оберегать и защищать.

Земля – наш общий дом.

Подснежник.

Нежный, хрупкий, отважный, смелый.

Пробивается, растёт.

Занесён в Красную книгу.

Первоцвет.

Апрель.

Второй, солнечный, звенящий.

Тает, подсыхает.

Люблю пускать кораблики в ручье.

Ледоход.

День птиц.

Международный, привлекающий, сохраняющий.

Защищать, оберегать, создавать.

Я тоже помогаю птицам.

Экологический праздник.

Скворцы.

Перелётные, пёстрые, дружные.

Прилетели, поют, щебечут.

Мы с папой смастерили скворечник.

Гонцы весны.

Пожар.

Повреждающий, вредящий, весенний.

Уничтожает, выжигает, угрожает.

Сухую траву поджигать нельзя!

Опасность!

Весна.

Цветущая, благоухающая, солнечная.

Бушует, наполняет, согревает.

Скворцы прилетели.

Веснушки.

Май.

Третий, буйный, красивый, нарядный.

Распускаются, наряжаются, цветут, растут.

Май холодный – год хлебородный.

Первая гроза.

9 Мая.

Памятный, грустный, радостный.

Гордимся, помним, храним, бережём.

Георгиевская ленточка – символ мужества.

День Победы.

Публикации по теме:

«Путешествие в Страну слов. Звук [А]». Проект для дошкольников 5–6 лет с нарушением речи «Путешествие в Страну слов. Звук [А]» Проект для дошкольников, имеющих ТНР, фнр, ФФНР. Возраст 5–6 лет Описание: Проект создан с помощью.

Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий у дошкольников с нарушением речи по теме «Весна» Уважаемые коллеги! Игры, предложенные Вашему вниманию, способствуют развитию речи, пополняют и активизируют словарь, формируют правильное.

Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей с нарушением речи Гуманизация и демократизация всех сфер жизнедеятельности общества оказали существенное влияние и на дошкольное образование. Овладение родным.

Картотека игр для детей от 4-х до 5-и лет с нарушением осанкиКартотека игр для детей от 4-х до 5-и лет с нарушением осанки Одним из наиболее часто встречающихся отклонений в физическом развитии детей в период дошкольного возраста являются дефекты осанки. Их предупреждение.

Коммуникативные навыки у детей с нарушением речи КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ Творческая разработка Выполнила: Лапина Л. В. Новокузнецк 2014 Содержание.

Литературное лото для 2 класса «Весна, весна на улице» на доске закрепляются две карточки-поля - для "синей" и "красной" команды. игра состоит из четырех туров: "Отгадай загадку", "Подбери строки.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе детей с нарушением зрения «Весна» Цель: Развивать и обогащать словарь детей по теме «Весна». Задачи: 1. Учить подбирать к слову противоположное (антонимы, находить сравнения.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе с нарушением зрения «Весна» Цель: Развивать и обогащать словарь детей по теме «Весна». Задачи: 1. Учить подбирать к слову противоположное (антонимы, находить сравнения.

НОД по математике в подготовительной группе комбинированной направленности для детей с нарушением речи 6–7 лет НОД занятия по по математике в подготовительной группе комбинированной направленности для детей с нарушением речи 6-7 лет. Ирина Кирюшкина.

Совместное творчество детей и родителей «Весна-красна!»Совместное творчество детей и родителей «Весна-красна!» Марина Русина Совместное творчество детей и родителей «Весна-Красна!» То снег валил, то ветры выли. И вдруг тепло, поют скворцы. И почки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературное творчество детей 5–7 лет в группе с нарушением речи. Синквейны «Весна»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 10:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературное творчество детей 5–7 лет в группе с нарушением речи. Синквейны «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Юрьевна Боркунова (УИ 367070) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД