Папки-передвижки

Развлечение в младшей группе «Карлсон в гостях у детей» (8 фото)

алла карева
Развлечение в младшей группе «Карлсон в гостях у детей»

Развлечение

в младшей группе

«Карлсон в гостях у детей»

Воспитатель:

Карева А. В.

Цели:

Развивать интерес к познавательным развлечениям, вызывая эмоциональный отклик на игровые занятия и желание участвовать в них.

Задачи:

Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, формируя чувства сопереживания и готовности прийти на помощь к другу.

Развивать интерес к активному участию в подвижных играх, формируя потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Публикация «Развлечение в младшей группе „Карлсон в гостях у детей“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику рук и движения всего тела, и умение выполнять действия по сигналу.

Развивать умение и желание заниматься интересным творческим делом, формируя художественный вкус.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, продуктивная, художественно-творческая.

Оборудование:

Костюм Карлсона, сундук. Фотографии сказочных героев, мячики-ёжики, пластилин, форма банки из картона, салфетки для рук, птички на палочке, шары. Фонотека; «голоса птиц».

Ход мероприятия:

Входят дети. Их встречает Карлсон :

Карлсон : Здравствуйте, ребята! Привет девочки, салют мальчики! Всем, всем добрый день!

Дети: Здравствуй.

Карлсон : Вы узнали кто я?

Дети: Карлсон.

Карлсон : Я Карлсон весёлый

Смешной и озорной

Люблю я веселиться

Как будто заводной.

Карлсон :Я хочу, познакомиться с вами, ребята. А, хотя о вас я и так все знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Дети: Хорошо.

Карлсон :Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Игра «Вот так!»

Карлсон :Как дела?

Дети:Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон :Как в детсад идете?

Дети:Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон :Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Карлсон : Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон : А как в тихий час спите?

Дети: Вот так!

(складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон : Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети:Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон :Как шалите?

Дети:Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон :Продолжаем разговор. У вас наверно много друзей.

У меня тоже много друзей. Хотите узнать кто мои друзья?

Дети: Да.

Карлсон : А вот и их фотографии, но, чтобыувидеть, кто изображен, нужно подуть на неё.

Фотографии друзей Карлсона из мультиков закрыты полосками бумаги. Детям необходимо подуть на фотографию, чтобы дождик колыхался, и можно было увидеть, кто изображен.

Карлсон : На моей фотографии Фрекен Бок, какие она печёт ватрушки.

Карлсон спрашивает у каждого ребенка, кто изображён на фотографии.

Карлсон :У меня кое - что есть.

Карлсон вытаскивает сундук, пытается открыть, но замок не открывается.

Карлсон :На чердаке нашел большой сундук, а открыть его не могу. Поможете?

Дети:Да!

Карлсон :Что же делать? Аааа…. Знаю…. Давайте вместе попробуем открыть. Сожмём руки в один кулак.

Вот висит большой замок,

Его открыть никто не смог.

Покрутили, повертели,

Постучали и открыли. Сундук открылся.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Замок»

Карлсон : Молодцы сундук открылся. А хотите посмотреть, что там в нём лежит? Ой, мячики - ёжики. Давайте поиграем.

Игра упражнение с мячиком - ежиком “Поглажу я ладошку”

Карлсон : Я буду проговаривать текст, и показывать движения, а вы повторяйте за мной.

Я мячом круги катаю,

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

Выполнять действия с мячиком - ежиком в соответствии с текстом.

Карлсон : Какие молодцы, у вас всё получилось.

Карлсон : Ой послушаете, кто там поёт. Вот посмотрите, к нам прилетели птички. Как вы сюда попали? (Птички говорят; мы услышали, как тут у вас весело.

И нам захотелось поигратьс вами) Ребята, давайте мы с ними поиграем. Птички будут улетать, а мы их догонять.

Подвижная игра: «Догони птичку»

Звучит пение птиц, дети и Карлсон играют в догонялки с птичками. Затем

птички прощаются и улетают.

Карлсон : Я устал надо отдохнуть и подкрепится вареньем. Присаживайтесь на ковер.

Карлсон находит в сундуке пустую банку, нарисованную на картоне.

Карлсон : Ой, а баночка то пустая. Я забыл, что варенье уже съел. Ребята, помогите наполнить ее ягодами, сделаем варенье из вишни.

На столах приготовлены пластилин, салфетки для вытирания рук. Дети скатывают круговыми движениями между ладоней кусочки пластилина в шарик и прищипывают все края сплюснутого шара, положив его «в банку», придавливая пальчиком. Вытирают руки салфетками.

Карлсон : Спасибо, какое красивое вишнёвое варенье получилось и оно, наверное, вкусное. Закрою крышкой банку и положу в сундук. Потом подкреплюсь. А тут в сундуке, ещё что-то есть!

Карлсон находит в сундуке вертушки.

Карлсон : Посмотрите, а что это?

Дети: Вертушки.

Карлсон : На что они похожи?

Дети: На твой пропеллер.

Карлсон : Да, ребята, как мой пропеллер.

Нажимает на кнопку и пропеллер заводится.

Карлсон : Давайте станем в круг и поиграем, заведём вертушки как мой пропеллер.

Игра с вертушками.

Ты крутись, вертушка, как волчок!

Если ветра будет мало, подую я разок!

Карлсон показывает детям как подуть на вертушку и просит их повторить.

Карлсон : Весёлая вертушка

Скучать мне не даёт.

Весёлая вертушка

Гулять меня зовёт.

Повернёмся друг за другом и побегаем с вертушками.

Звучит музыка и дети с вертушками бегают по кругу.

Карлсон : Ой как мне понравилось с вами играть. Дети, а вам понравилось играть со мной?

Дети: Да.

Карлсон : я вам дарю воздушные шары, играйте с ними. Было очень весело и интересно. Вы молодцы всё выполняли дружно, правильно и вмести. Но мне пора улетать.

Я обязательно ещё прилечу, и мы поиграем.

Карлсон дарит вертушки детям на память, прощается, и обещает вернуться.

До свиданья.

Развлечение в младшей группе «Карлсон в гостях у детей»
Фото «Карлсон в гостях у детей»
Развлечение в младшей группе - фото
Развлечение в младшей группе Карлсон в гостях у детей Воспитатель Карева А Цели Развивать интерес к познавательным развлечениям вызывая эмоциональный отклик на игровые занятия и желание участвовать в них Задачи Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения формируя чувства сопереживания и готовности прийти на помощь к другу Развивать интерес к активному участию в подвижных играх формируя потребность в ежедневной двигательной деятельности Публикация Развлечение в младшей группе Карлсон в гостях у детей размещена в разделах Сценарии праздников
Публикации по теме:

День Здоровья «Карлсон в гостях у детей» ФотоотчетДень Здоровья «Карлсон в гостях у детей» Фотоотчет Цели: • формировать у детей здоровый образ жизни; • в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу; • формировать навыки сотрудничества.

«Карлсон в гостях у ребят» Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней групп Герои: Карлсон Под музыку дети с листочками в руках входят в зал и образуют кружок. Ведущий: Вот художник так художник! Все леса позолотил.

Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки»Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки» Развлечение для детей мл. гр. «В гостях у матрешки» Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству через стихи, песни, игры. Развивать.

Развлечение «Клоун Степа в гостях у ребят» для детей младшей группы Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья. Ход развлечения:Ведущая: Здравствуйте дорогие, ребята, сегодня мы с вами устроим цирковое.

Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка»Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «У нас в гостях клоун Антошка» Цель: Обеспечить эмоциональный комфорт каждому ребёнку.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Сценарий осеннего развлечения «Осень. Карлсон в гостях у детей» Материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре при подготовке и проведении осеннего.

Сценарий праздника 8 Марта «Карлсон в гостях у малышей» для младшей группы ДОУ Цели: организация весеннего праздника для детей и родителей, создание эмоционального положительного настроя детей, развитие творческих способностей.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Карлсон в гостях у детей»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 20:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД