Получи документы

Лэпбук, как средство формирования безопасного поведения на дорогах

Ульяна Белецкая
Лэпбук, как средство формирования безопасного поведения на дорогах

Лэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста

Руководство по использованию Лэпбука!

Лэпбук представляет собою картонную коробку, разрезанную с одной стороны, без крышки и низа. Обклеена абсолютно со всех сторон самоклеящейся бумагой.

Публикация «Лэпбук, как средство формирования безопасного поведения на дорогах» размещена в разделах

На страничках папки имеются различные карманы, карточки, в каковых собрана информация согласно проблеме правил дорожного движения для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Это пособие считается орудием развивающего обучения, подразумевает применение нынешних технологий: технологические процессы формировании общественной творческой работы, коммуникативных технологий, технологические процессы проектной работы, игровых технологий.

Цель: Формировать запас знаний, умений и навыков ребенка согласно правилам дорожного движения. Повторить и зафиксировать знания о светофорах и сигналов, довести до ребенка значимость сигналов светофора. Познакомить с правилами перехода проезжей части согласно регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу. Понимать и обладать способностью систематизировать дорожные знаки : предупреждающие, запрещающие, указывающие, знаки сервиса. Совершенствовать внимательность, индивидуальность мышления, внимательность в дорогах.

Задачи:

Образовательные: Познакомить ребенка с правилами дорожного движения, строением дороги и дорожными символами, предназначенными для шоферов и пешеходов.

Развивающие: Совершенствовать осмотрительность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осторожность на дороге; Заинтересовывать познавательную активность, способствовать формированию коммуникативных способностей.

Речевые: Способствовать формированию речи ребенка, пополнению активного и пассивного словаря ребенка. Совершенствовать связную речь;

Воспитательные: Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения. Воспитывать чувство ответственности.

В лепбуке подробно использованы следующие материалы о ПДД с целью развивающих занятий с ребенком дошкольного возраста. В него вступает 7 развивающих задач игр:1. Светофор на пуговицах для развития мелкой моторики 2. Пешеходный переход (пешеходы,машины) 3. Кармашек «Дорожные знаки» 4. Кармашек «Загадки» 5. Кармашек «Стишки» 6. Кармашек «Виды транспорта на липучках» 7. Кармашек «Раскраски-транспорт»

Публикации по теме:

Педагогические условия формирования основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста При формировании основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста можно выделить следующие педагогические условия: – разработка.

Презентация «Дидактическая игра как средство формирования у дошкольников навыков безопасного поведения в различных ситуациях» «Дидактическая игра как средство формирования у дошкольников навыков безопасного поведения в различных ситуациях» «Самое дорогое у человека.

Формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах посредством использования моделирования макета МБДОУ «ДС № 333 г. Челябинска» Полуэктова Е. В. Формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах по средствам использования.

Консультация для родителей «Особенности безопасного поведения на дорогах в зимний период» Особенности безопасного поведения на дорогах в зимний период Уважаемые родители! Напоминаем Вам о том, что РЕБЕНКУ постоянно необходимо.

Консультация «Воспитание безопасного поведения у детей дошкольного возраста на улицах и дорогах» Воспитание безопасного поведения у детей одной из важнейших задач школьные учреждения. В этой большой и сложной работе особо выделяется.

Лэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возрастаЛэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста уководство по использованию Лэпбука! Лэпбук представляет собою картонную коробку, разрезанную с одной стороны, без крышки и низа. Обклеена.

Перспективное планирование по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах Примерное перспективное планирование работы по обучению детей младшей группы правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. Примерная.

Особенности организации формирования основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста Работа по формированию основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста предусматривает организацию образовательного процесса.

Отчет о проделанной работе по ПДД «Формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах» . МДОУ Ц. р. р. ДС №135 г. Магнитогорска Выполнила: Волкова И. А Цель: Формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах Задачи:.

Сетевое взаимодействие между детским садом и госавтоинспекцией по формированию безопасного поведения дошкольников на дорогахСетевое взаимодействие между детским садом и госавтоинспекцией по формированию безопасного поведения дошкольников на дорогах Безопасность – это сумма усвоенных знаний, умение правильно себя вести в различных ситуациях. Жизнь и здоровье наших воспитанников, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук, как средство формирования безопасного поведения на дорогах
Опубликовано: 6 июля 2019 в 09:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД