МААМ-картинки

Досуг «Масленка» для малышей с использованием малых фольклорных форм

Татьяна Белоусова Нарубина
Досуг «Масленка» для малышей с использованием малых фольклорных форм

Атрибутика. Блины на блюде, разрезанные на маленькие порции, шумовые инструменты, карусель.

Дети заходят в зал под песню «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА»

Ведущий. Ребятки, мы к хозяйке в дом пришли, давайте поздороваемся с ней.

Дети. Здравствуйте!

Хозяюшка. Здравствуйте, ребятишки! Я хозяюшка –забавушка, а звать меня - Варварушка. Нынче Масленица у нас. Вот как я для праздничка нарядилась. И вы все хорошие да пригожие! Я гостям всегда рада. Будем вместе зиму провожать, звонкими песнями весну зазывать.

Ведущий.

Очень хороша была наша зимушка-зима!

Всем ребяткам удружила, праздник елки подарила!

Публикация «Досуг „Масленка“ для малышей с использованием малых фольклорных форм» размещена в разделах

Зиму поблагодарим, ей оркестром погремим.

ОРКЕСТР ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Хозяюшка. Для Зимы мы поиграли, а спасибо не сказали.

Давайте все вместе скажем Зиме СПАСИБО!

За горки снежные, снежинки нежные,

За салазки и коньки, за морозные деньки.

А теперь ей на прощанье дружно скажем ДО СВИДАНЬЯ!

Ведущий.

Хороводом мы пойдем в гости к Масленке придем!

ХОРОВОД «МАСЛЕНКА»

на русскую народную мелодию «Как у наших у ворот»

1. В гости к Масленке идём, звонко песенки поём!идем по кругу

Припев. Масленка ты, Масленка, широкая Масленка! -/-

2. Испечём оладушки мамочке и бабушке. Печем куплет и припев

3. С горочек катаемся, с зимушкой прощаемся. машем «ветер»

4. Горочка высокая, Масленка широкая! На 8 шагов в круг, руки поднимаем, и из круга, руки разводим.

Ведущий.

С зимушкой прощаемся – блинами угощаемся.

Блинчики как солнышко круглые, горячие, от маслица блестящие.

Давайте напечём румяных блинчиков целую горку!

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ «ОЙ, БЛИНЫ»

1 Мы давно блинов не ели, мы блиночков захотели. Грозим правым и левым пальчиком

Припев. Ой, блины, блины, блины, вы блиночки мои. 1 р качаем головой,2 р кружимся

2. В кадке тесто растворили,2 часа блины всходили. По тексту

3 .Мы блиночки напекли, да на стол их принесли. Печем, переворачивая кисти

4. Гости, будьте же здоровы, вот блины наши готовы. Покачиваем вытянутыми руками.

Ведущий. Вот наши блиночки – маслены кусочки! Посмотрите, как много мы их напекли. Угощает детей нарезанными на кусочки блинами «на один укус».

Понравились вам блиночки, ребятки? А мне ваша песенка понравилась!

Хозяюшка. Вот блиночки мы поели и совсем повеселели!

Нам на месте не сидится, не пора ли прокатиться?

ИГРА «КАРУСЕЛИ»

Хозяюшка. Весело на Масленку гулять! На карусели кататься, блинами угощаться!

Ведущий. Спасибо вам, Хозяюшка, за теплый прием.

В группу мы теперь пойдём и блины с собой возьмем.

Будем чай попивать, Масленицу вспоминать!

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Консультация «Использование малых фольклорных форм в работе с детьми с ОНР» «Использование малых фольклорных форм в работе с детьми с ОНР» Черкашина Наталья Александровна, воспитатель ГАУСО АО «Свободненский специальный.

Обогащение речи детей дошкольного возраста с помощью малых фольклорных форм "Обогащение речи детей дошкольного возраста с помощью малых фольклорных форм". В настоящее время возрастает интерес к истокам, корням,.

Использование малых фольклорных форм в социализации детей младшего дошкольного возраста «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего,.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Влияние малых фольклорных форм на развитие речи детей 2–3 х лет» Цель: показать значение устного народного творчества в развитии речи детей 2-3х лет. Задачи: 1. Помочь родителям понять, какое влияние оказывает.

Конспект занятия по развитию речи на основе малых фольклорных форм во второй младшей группе «Козлик и дудочка» Конспект занятия по развитию речи на основе малых фольклорных форм во второй младшей группе «Козлик и дудочка». Из опыта работы воспитателя.

Консультация для педагогов «Роль малых фольклорных форм в жизни детей раннего возраста» Фольклор – это народное творчество, душа русского искусства, музыки. Самых маленьких детей в первую очередь знакомят с произведениями устного.

Консультация для родителей «Влияние малых фольклорных форм на развитие дошкольников» Детство — это то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры. Мы педагоги нашего ДОУ создаем условия.

Обобщение педагогического опыта по теме «Влияние малых фольклорных форм на развитие и воспитание детей дошкольного возраста» В течении многих лет я работаю над проблемой «Влияние малых фольклорных форм на развитие и воспитание детей». Работу по использованию малых.

Опыт работы «Использование малых фольклорных форм в приобщении детей к русской народной культуре» 1 слайд "Использование малых фольклорных форм в приобщении детей к русской народной культуре" 2 слайд В наше время возникает потребность.

Развитие речи младшего дошкольника посредством малых фольклорных форм ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Развитие речи младшего дошкольника посредством малых фольклорных форм» Цель: • использование произведения русского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Масленка» для малышей с использованием малых фольклорных форм
Опубликовано: 20 марта 2019 в 16:42
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД