Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционное использование обычных крышек в работе с детьми» (8 фото)

Людмила Фёдоровна Чернышова
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционное использование обычных крышек в работе с детьми»

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционное использование обычных крышек в работе с детьми»
Фото «Нетрадиционное использование обычных крышек в работе с детьми»
Мастер-класс для педагогов - фото

Воспитателю в детском саду очень важно предлагать воспитанникам дидактические игры, которые способствуют интелектуальному, психическому и нравственному развитию детей. Игры сделанные своими руками нравятся детям. Часто такие игры не требуют материальных затрат. Одной из таких игр, является игра в «Крышечки»

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Нетрадиционное использование обычных крышек в работе с детьми“» размещена в разделах

Цель игры – развитие мелкой моторики пальцев рук, пространственного представления. Кроме того игра, предоставляет возможность фантазировать, и развивать вооброжение дошкольника. Ребенок играет уверенно не боясь ошибиться. Ситуация успеха гарантированна для каждого участника игры, что очень важно для положительного эмоционального состояния.

Был представлен дидактический материал с использованием крышек.

Разложи их по форме и по цвету.

Задачи: закреплять знание геометрических форм и цветов, развивать мелкую моторику рук.

Цель: умение определять форму и цвет

Средства: крышки с изображением геометрических фигур разных цветов.

Фото №1 Воспитателю в детском саду очень важно предлагать воспитанникам дидактические игры которые способствуют интелектуальному психическому и нравственному развитию детей Фото №2 Игры сделанные своими руками нравятся детям

Волшебный прямоугольник

Задача; заполнить не достающие клеточки.

Цель: развитие логического мышления, умение анализировать, делать выводы, обобщать, развивать пространственное представление, мелкую моторику; закреплять счётные навыки.

Фото №3 Часто такие игры не требуют материальных затрат

Мозаика. Крышки можно использовать для создания образов.

Фото №4 Кроме того игра предоставляет возможность фантазировать и развивать вооброжение дошкольника

Заключением мастер-класса стало самостоятельное создание педагогами игры – бродилки с использованием крышек в качестве трафареты, а в последствии, и фишек.

Фото №5 Ребенок играет уверенно не боясь ошибиться

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Мастер-класс для педагогов «Использование методов и приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста» Мастер- класс для педагогов «Использование методов и приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста». Подготовила воспитатель: Потапова.

Мастер-класс для педагогов на тему «Использование метода песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В современном мире, при организации образовательной деятельности, всё большую популярность набирают нетрадиционные.

Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологии в работе педагогов» Цель: познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе. Ход проведения: Здравствуйте,.

Мастер-класс для воспитателей «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста» Мастер-класс для педагогов «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель Суркова С.

Мастер-класс «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ»Мастер-класс «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ» Мастер – класс: «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ» Многофункциональный комплект "Инклюзив" с разнообразными.

Мастер-класс «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста» МАСТЕР-КЛАСС «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста» Воспитатель: Гедиева С. С. Тема: «Природа.

Мастер-класс «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста» (Опыт работы) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЕРМАКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ.

Мастер-класс по теме: «Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста» Мастер-класс по теме: «Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста» Подготовила: воспитатель первой квалификационной.

Мастер–класс «Использование логических блоков Дьенеша в работе с детьми» слайд 2 Цель: повысить уровень компетентности педагогов путем овладения ими технологией применения игр с блоками Дьенеша при формировании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционное использование обычных крышек в работе с детьми»
Опубликовано: 1 мая 2019 в 19:08
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД