Получи документы

Возможности использования развивающей среды «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича

Галина Петрова
Возможности использования развивающей среды «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича

Вот 26 детский сад, который в городе

Октябрьский находится,

А эта группа, в которую водят счастливых ребят,

Которые ходят в 26 детский сад.

В котором проводятся занятия,

Различные мероприятия.

Работают с родителями -

Законными представителями.

А это-воспитатель,

Который улыбаясь, встречает ребят,

Которые ходят

В 26 детский сад!

Вот среда Воскобовича,

Которая в группе находится,

Развивает, учит, радует ребят,

Которые ходят в 26 детский сад.

Есть «Геоконт», «Квадрат», «Ларчик», «Лес»,

Публикация «Возможности использования развивающей среды „Фиолетовый лес“ В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Еще много развивающих чудес,

Которые в группе находятся,

И не дня, без них не обходится.

Есть «Озеро Айс» в «Фиолетовом лесу».

Там Незримка Всюсь

Приносит беду,

Который находится в лесу «Фиолетовом»,

Побеждают его дети разным методом.

Дети многому учатся в «Фиолетовом лесу»,

С интересом играют и любят новизну!

Ребята, которые ходят в 26 детский сад,

Который развивает и любит ребят!

А сейчас я Вас приглашаю в «Фиолетовый лес». Расскажу сказку про главного героя мальчика Гео.

Вот наш мальчик Гео стоит на пороге «Фиолетового леса», а вокруг какие-то непонятные огромные деревья, кусты, следы. Ему так хочется войти, но он боится. Кто знает, что его там ожидает. И вот только он переборол свой страх, и решил войти в этот «Фиолетовый лес», как прям под ноги ему выкатился ёжик. Увидел он мальчика и говорит:

- Ой, как хорошо! Ну хоть кого-то я встретил! Может хоть ты мне поможешь!

А Гео отвечает:

- Ну, я могу конечно тебе помочь! А чем же тебе помочь, ёжик?

–Да вот такие дела! Собирал я плоды для своих ежат, и собрал вкусные сладенькие плоды, сел под дерево и задремал. Тут я проснулся, а мои плоды кто-то забрал.

- А вот кто их забрал, вы сейчас догадаетесь! И для этого у нас есть Геоконты.

Ваша задача на геоконте натянуть резинку по системе координат, которую вы видите на экране (Ф-4, Ф-1, К-4, К-1,О-3,Ж-3,З-4,Г-3,С-3).

- У нас получилась белка.

И вот белка тут как тут. Скачет себе по деревьям и смеется над ёжиком.

- А ты колючий не зевай!- говорит белка ёжику. - Пока ты спал я и забрала твои плоды!

-Как тебе не стыдно! - говорит ёжик. - Я собирал для своих деток плоды, а ты взяла и их забрала!

-Да, ладно тебе ёжик!- отвечает ему белка. - Ты что зимой делаешь? Спишь! Тебе кушать не надо, а мы бедные всю зиму ищем себе и нашим деткам еду. Я твои плоды уже унесла в свой домик. Так что ёжик не жалуйся! Мне на зиму плоды нужнее!

-Да что ты белка знаешь о нашей жизни!- возмущенно ответил ёжик. - Я конечно сплю, но чтобы мне уснуть и проспать спокойно всю зиму, знаешь сколько мне надо жира!

Белка только на него рукой махнула и сказала:

- Не переживай ёжик, зато я могу показать тебе целую поляну грибов, я пока бежала сюда ее и увидела. Я знаю, грибочки ты тоже очень сильно любишь!

– А скажи, где эта полянка?- спросил ёжик.

- Ой! Полянка эта далеко!- ответила белка и ускакала.

Здесь детям предлагаем провести физминутку. По следам нужно проскакать так, как показано в «Фиолетовом лесу», следы можно комбинировать по разному. Можно так же закрепить умение детей ориентироваться в пространстве. Спросить, что находится справа, а

что слева.

Сделали физминутку и добрались до поляны, всю усыпанную грибами. Быстро ежик и Гео их начали собирать, даже забыли, что им складывать грибочки некуда. Как он донесет их до дома!

- А давайте поможем сделать корзинку для ёжика и малыша Гео, чтобы они смогли грибочки в них собрать. Для этого у нас есть Чудо - крестики.

- Наша задача с Вами собрать корзину,способом наложения геометрических фигур.

Вот малыш Гео и ёжик начали собирать в корзинку грибочки, собрали много грибов. И надо бы идти домой, но решили они спуститься к синему озеру Айс, посидеть немножко и отдохнуть. Присели они на полянку, а водичка так красиво журчит, листочки шелестят и задремали они. А когда малыш проснулся, он был уже у себя дома.

«Фиолетовый лес» - это среда не только развивающая, но и постояннно развивающаяся. Он постоянно пополняется новыми элементами, обновляется и изменяется, приспосабливаясь к возрастным особенностям детей.

Таким образом, развивающая среда создает условия для проявления творчества, стимулирует развитие умственных способностей ребенка. Взрослому остается лишь использовать эту естественную потребность для постепенного вовлечения ребят в более сложные формы игровой активности.

Публикации по теме:

Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат»Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат» Цель: сформировать у детей представление о соотношении целого и части. Задачи: - учить составлять целый квадрат из частей, выполняя правила.

Обогащение развивающей средыОбогащение развивающей среды В течении двух месяцев в стране сохраняется режим самоизоляции, который призывает всех нас находиться дома, я решила это свободное время.

Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возрастаМастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Игра «Яблонька» привлекает: качеством, конструктивностью,.

Изготовление и возможности использования развивающего пособия «Шумовые коробочки» в работе по сенсорному воспитанию детейИзготовление и возможности использования развивающего пособия «Шумовые коробочки» в работе по сенсорному воспитанию детей Изготовление и возможности использования развивающего пособия «Шумовые коробочки» в работе по сенсорному воспитанию детей, имеющих нарушения.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Оценка развивающей среды в группах ДОУ Оценка развивающей среды в группах ДОУ От 0 до 5 баллов Внешний вид помещения, эстетика оформления 0 - Отсутствует единый стиль и эстетика.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Скрытые возможности использования доминоСкрытые возможности использования домино Игра в домино расширяет кругозор ребенка, знакомит его с окружающим миром, развивает память, внимательность, быстроту реакции. Поэтому.

Создание предметно-развивающей среды в ДО Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.

Технология развивающей среды в ДОУТехнология развивающей среды в ДОУ   Технология развивающей среды в ДОУ  Смоленская область город Ярцево  МБДОУ №14 Воспитатель Арутюнян Л. А. «игра – это огромное светлое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Возможности использования развивающей среды «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича
Опубликовано: 27 мая 2021 в 07:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД