Приложение МААМ

Мастер-класс: «Применение техники работы с бумагой квиллинг в работе с детьми дошкольного возраста» (11 фото)

Ирина Пенкина
Мастер-класс: «Применение техники работы с бумагой квиллинг в работе с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс: «Применение техники работы с бумагой квиллинг в работе с детьми дошкольного возраста»

Цель: создание цветов в технике квиллинг.

Задачи: формировать умение скручивать бумажные полоски в роллы, развивать творческие способности детей, внимание, воображение, фантазию, мелкую моторику рук, глазомер, прививать аккуратность, интерес к работе с бумагой.

Немного о квиллинге.

Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань - искусство скручивать длинные полоски бумаги в роллы, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объёмные и ли плоскостные композиции.

Публикация «Мастер-класс: „Применение техники работы с бумагой квиллинг в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне.

Рекомендации для педагогов по работе в технике квиллинг.

Осваивать технику бумагокручения целесообразно начинать с накручивания роллоа большого размера, используя при этом широкие полоски (примерно 1,5-2 см). Тренировка должна быть регулярной, но чтобы она не наскучила детям необходимо играть с цветом и формами. Полоски могут быть очень длинными, склеенными из нескольких цветов, тогда ролл получается "радужным".

Изучение основных элементов квиллинговой техники необходимо проводить по принципу: от простого к сложному, в последствие, комбинируя разные элементы, у детей будут возникать новые образы, которые они смогут воплотить с помощью бумажных полосок.

Общее впечатление от поделки зависит не только от качества исполнения квиллинговых элементов, но и от правильного подбора фона и цветовой гаммы. Поэтому с детьми необходимо проводить работу по цветовосприятию. Для лучшего эффекта можно предложить детям поработать с таблицами рекомендуемых цветовых сочетаний.

Предлагаю Вам поучаствовать в мастер - классе по изготовлению валентинки.

Для этого нам понадобится: заготовка сердечко, длинные полоски бумаги белого, жёлтого, зелёного цветов по 1см, клей карандаш и ПВА, ножницы и отличное настроение.

Фото «Применение техники работы с бумагой квиллинг в работе с детьми дошкольного возраста»
Мастер-класс: - фото

Приступим к работе.

1. Листья ромашки.

Для изготовления листьев берём полоски зелёного цвета, начинаем руками скручивать полоску в ролл.

Фото №1 Цель создание цветов в технике квиллинг

Когда ролл скручен, осторожно даём раскрутиться, придерживая форму большим и указательным пальцами правой руки.

Фото №2 Немного о квиллинге

Затем двумя пальцами левой руки, указательным и большим, оттягиваем серединку в сторону. С противоположной стороны спираль сжимаем двумя пальцами правой руки.

Фото №3 Квиллинг бумагокручение бумажная филигрань искусство скручивать длинные полоски бумаги в роллы видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объёмные и ли плоскостные композиции

Наносим на конец полоски клей карандаш и приклеиваем. Получается модуль "капелька".

Фото №4 Публикация Мастер класс Применение техники работы с бумагой квиллинг в работе с детьми дошкольного возраста размещена в разделах Квиллинг Поделки

2. Цветок ромашки.

Для изготовления цветка берём полоски жёлтого и белого цветов. Белые полоски бумаги необходимо нарезать бахромой, для этого складываем полоску пополам, внизу фиксируем ограничителем (его можно сделать сложив полоску бумаги 1см пополам) и ножницами нарезам, чем тоньше нарезка, тем красивее. Вот каким образом.

Фото №5 В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне

Далее склеиваем жёлтую полоску бумаги и белую, нарезанную баромой, и скручиваем в ролл, белую бахрому с помощью ножниц выворачиваем наружу и получаем удивительной красоты цветок ромашки.

Фото №6 Рекомендации для педагогов по работе в технике квиллинг

3. Составляем композицию.

На заготовке валентинке располагаем цветы и листочки в соответствии с личными вкусовыми предпочтениями. Мы сделали так:

Фото №7 Осваивать технику бумагокручения целесообразно начинать с накручивания роллоа большого размера используя при этом широкие полоски примерно см Фото №8 Тренировка должна быть регулярной но чтобы она не наскучила детям необходимо играть с цветом и формами

Благодарю за внимание!

Желаею творческих успехов в овладении техникой работы с бумагой - квиллинг.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционной техники изобразительной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционной техники изобразительной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста Обучение детей художественной деятельности с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Изобразительная деятельность.

Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста» Опыт работы на тему: «Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста» Автор: воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар.

Мастер-класс «Интерактивная педагогическая технология в работе с детьми дошкольного возраста» Тема: «Интерактивная педагогическая технология в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: Создать условия для формирования знаний у.

Мастер-класс. «Использование техники модульное оригами в работе с детьми старшего дошкольного возраста»Мастер-класс. «Использование техники модульное оригами в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Мастер-класс. «Использование техники модульное оригами в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Маг, что придумал бумагу цветную.

Мастер–класс «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста» Актуальность мастер-класса: - в непосредственно-образовательной деятельности по рисованию, решаются задачи всестороннего развития детей,.

Мастер-класс с воспитателями «Инновационные технологии в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Мастер-класс для воспитателей Тема: «Инновационные технологии в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста, как средство.

Обобщение педагогического опыта. Нетрадиционные техники аппликации в работе с детьми среднего дошкольного возраста Автор: Сытник Галина Николаевна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ детский сад «Сказка» Ростовской области, Кагальницкого района,.

Применение артикуляционной гимнастики в работе с детьми младшего возраста (по методике Т. А. Куликовской) Введение Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать.

Применение бумагопластики в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией .

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста на основе метода проекта Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема сохранения и укрепления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс: «Применение техники работы с бумагой квиллинг в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 21 апреля 2017 в 20:48
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс: «Применение техники работы с бумагой квиллинг в работе с детьми дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пенкина (УИ 158469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД