Получи документы

Мастер-класс с педагогами. Применение технологии макетирования в познавательном развитии дошкольников (5 фото)

Оксана Александровна
Мастер-класс с педагогами. Применение технологии макетирования в познавательном развитии дошкольников

Мастер-класс с педагогами. "Применение технологии макетирования в познавательном развитии дошкольников"

Цель и задачи по макетированию в работе с детьми.

Цель: Создание условий для совершенствования конструктивных способностей дошкольников.

Задачи:

Учить сооружать различные конструкции и видеть объём фигуры.

Публикация «Мастер-класс с педагогами, Применение технологии макетирования в познавательном развитии дошкольников» размещена в разделах

Продолжать учить совместному конструированию: обдумывать замысел, продумывать этапы создания макета, распределять работу, принимать общие решения.

Развивать инициативу, воображение, логическое мышление, память, фантазию.

Развивать общую и мелкую моторику рук.

Развивать интегративные и коммуникативные навыки: умения взаимодействовать с взрослыми и сверстниками.

Закреплять и обобщать знания детей по той или иной теме.

Совершенствовать творческие конструктивные способности детей.

Способствовать развитию сюжетно-ролевой режиссерской игры.

Воспитывать чувство коллективизма.

Цель мастер - класса :Представить опыт работы с детьми дошкольного возраста по применению технологии макетирования в познавательном развитии дошкольников.

Задачи:

Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер – класса по применению технологии макетирования.

Представить участникам мастер-класса метод макетирования, как одну из форм деятельности с детьми дошкольного возраста.

Сформировать у участников мастер – класса мотивацию к использованию макетов в воспитательно-образовательном процессе

Актуальность макетирования :

Макетирование способствует познавательному развитию детей. При изготовлении макета дети узнают о различных явлениях и объектах окружающей среды, сравнивают их, делают выводы. В процессе макетирования активизируется мысленная деятельность, развивается речь детей.

Макетирование позволяет трансформировать полученные знания в игру, насыщая детскую жизнь новыми впечатлениями и стимулируя детское творчество.

Мастер-класс с педагогами. Применение технологии макетирования в познавательном развитии дошкольников
Мастер класс с педагогами Применение технологии макетирования в познавательном Развитие ребенка Материалы для педагогов развитии дошкольников Цель и задачи по макетированию в

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс «Применение методов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста» Цель: - ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное.

Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами ДОУ Конспект интегрированного занятия «Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами.

Использование дидактических игр в познавательном развитии детей 3–4 лет Три – четыре года – это возраст, когда малыш старается освоить характеристики различных предметов (особенно их функции и целевое назначение).

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Консультация для воспитателей на семинаре «Инновационные технологии в речевом развитии детей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Мастер-класс «Использование куклотерапии в социально-эмоциональном развитии дошкольников»Мастер-класс «Использование куклотерапии в социально-эмоциональном развитии дошкольников» Игра для ребенка дошкольного возраста очень важна. Особое значение для развития детей имеют куклы, выступающие символом детства, детской.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников»Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников» Мастер - класс «Мнемотехника, как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста».

Мастер-класс «Современные технологии в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников»Мастер-класс «Современные технологии в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников» Мастер-класс «Обогащение педагогических умений воспитателей ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию через обучение приёму интерактивного.

Нетрадиционные технологии в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с педагогами. Применение технологии макетирования в познавательном развитии дошкольников
Опубликовано: 18 января 2020 в 13:08
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД