Мастер-класс с педагогами. Применение технологии макетирования в познавательном развитии дошкольников

Оксана Александровна
Мастер-класс с педагогами. Применение технологии макетирования в познавательном развитии дошкольников

Мастер-класс с педагогами. "Применение технологии макетирования в познавательном развитии дошкольников"

Цель и задачи по макетированию в работе с детьми.

Цель: Создание условий для совершенствования конструктивных способностей дошкольников.

Задачи:

Учить сооружать различные конструкции и видеть объём фигуры.

Продолжать учить совместному конструированию: обдумывать замысел, продумывать этапы создания макета, распределять работу, принимать общие решения.

Развивать инициативу, воображение, логическое мышление, память, фантазию.

Развивать общую и мелкую моторику рук.

Развивать интегративные и коммуникативные навыки: умения взаимодействовать с взрослыми и сверстниками.

Закреплять и обобщать знания детей по той или иной теме.

Совершенствовать творческие конструктивные способности детей.

Способствовать развитию сюжетно-ролевой режиссерской игры.

Воспитывать чувство коллективизма.

Цель мастер - класса:Представить опыт работы с детьми дошкольного возраста по применению технологии макетирования в познавательном развитии дошкольников.

Задачи:

Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер – класса по применению технологии макетирования.

Представить участникам мастер-класса метод макетирования, как одну из форм деятельности с детьми дошкольного возраста.

Сформировать у участников мастер – класса мотивацию к использованию макетов в воспитательно-образовательном процессе

Актуальность макетирования:

Макетирование способствует познавательному развитию детей. При изготовлении макета дети узнают о различных явлениях и объектах окружающей среды, сравнивают их, делают выводы. В процессе макетирования активизируется мысленная деятельность, развивается речь детей.

Макетирование позволяет трансформировать полученные знания в игру, насыщая детскую жизнь новыми впечатлениями и стимулируя детское творчество.

Мастер-класс с педагогами. Применение технологии макетирования в познавательном развитии дошкольников

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс «Применение методов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста» Цель: - ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное.

Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами ДОУ Конспект интегрированного занятия «Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами.

Использование дидактических игр в познавательном развитии детей 3–4 лет Три – четыре года – это возраст, когда малыш старается освоить характеристики различных предметов (особенно их функции и целевое назначение).

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Мастер-класс с педагогами. Применение технологии макетирования в познавательном развитии дошкольников
Опубликовано: 18 января 2020 в 13:08
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. Международный день полярного медведя

Белый медведь — самый крупный наземный хищник в мире. Эскимосы зовут его «нанук», поморы — «ошкуй», а чукчи называют именем, хорошо известным нам по мультфильму — умка. Этот зверь умеет выживать в...

26 февраля. День мыловарения на МААМ

С чего начинается увлечение домашним мыловарением? Обычно покупается небольшой набор для творчества, в который входят краситель, граммов триста основы, отдушка и формочка. Либо кто-то дарит такой набор, и...

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по...
Здравствуйте, уважаемые коллеги . Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников дошкольных...
Мастер-класс «Солнышко лучистое» с пошаговыми фото
Цели и задачи: обучать навыкам работы с бумагой, ножницами, клеем. Развивать индивидуальные творческие способности, уверенность в собственных силах,...
Внеклассное мероприятие «Масленица» для 1–4 классов
Внеклассное мероприятие: «Масленица» ( 1-4 класс) Цель: расширять знания о народных праздниках; прививать любовь к прошлому своей страны; развивать...