Туйаара Федорова
Мастер-класс «Танцевально-игровая гимнастика для дошкольников «Са — Фи — Дансе»
▼ Скачать + Заказать документы
«Са - Фи - Дансе» - это танцевально-игровая гимнастика, направленная на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста.
Содержание танцевально-игровой гимнастики взаимосвязано с физическим и музыкальным воспитанием детей в дошкольном учреждении.
«Са - Фи - Дансе» сочетает в себе танцевально-ритмическую гимнастику, нетрадиционные виды упражнений и креативную гимнастику.
Цель мастер-класса :
Публикация «Мастер-класс „Танцевально-игровая гимнастика для дошкольников „Са — Фи — Дансе“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2021
Ознакомить детей и педагогов с направлением «Са - Фи - Дансе», которое содействует всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально- игровой гимнастики.
• укрепление здоровья:
• формировать правильную осанку;
• содействовать профилактике плоскостопия.
• совершенствование психомоторных способностей дошкольников :
• развивать мышечную силу, гибкость, выносливость;
• содействовать чувству ритма, музыкального слуха, умения согласовывать движения с музыкой;
• формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества.
• развитие творческих и созидательных способностей детей: •развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества;
• формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку.
Вводная часть
Вход детей и педагогов зал под музыкальное сопровождение, (песня «Голубой вагон»);
Приветствие (поклон);
Разминка (выполнение движений, подражающих цирковым животным, под музыкальное сопровождение «Арлекино»).
Путешествие в северный лес «На лесной опушке» («Песенка о лете» композитор Крылатов)
Под музыкальное сопровождение, дети и педагоги выполняли задания, которые им зачитывал ведущий педагог-хореограф.
Задания были направлены на раскрытие творческого потенциала участников.
Дети и педагоги при выполнении заданий импровизировали, развивая воображение и танцевально-двигательные навыки.
Танцевальная игра
«Поход в зоопарк» (под песню «Зоопарк»)
Дети и педагоги самостоятельно показывали и изображали животных и птиц из зоопарка.
Рефлексия:
Детям и педагогам понравилось заниматься «Са - Фи - Дансе» во время проведения участники мастер-класса были заинтересованы и увлечены процессом.