Екатерина Шекурдяева
Мастер-класс «Умные игры в добрых сказках» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича и элементов сказкотерапии
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения в рамках игровой технологии с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича и элементов сказкотерапии.
Уважаемые коллеги я приглашаю Вас в совместное путешествие тропинками сказки и дорогами развивающих игр Воскобовича.
Приглашаю за столы 3-х человек.
Итак, в путь! (звучит музыка).
Публикация «Мастер-класс „Умные игры в добрых сказках“ с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича и элементов сказкотерапии» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Игры для детей
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2024
В одной сказочной стране жил-был маленький зайчонок Пух. Он был веселый и добрый, поэтому у него было много друзей. Все вместе они играли в интересные игры, читали книжки и не забывали помогать взрослым.
Уважаемые коллеги! Перед вами конструктор «Чудо-крестики 2» двух видов – деревянный и выполненный из ткани.
Играя в эти конструкторы, дети развивают логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику, тактильные ощущения. Запоминают геометрические фигуры, цвет, учатся считать, анализировать схемы.
Предлагаю выложить образ зайчонка Пуха из деревянного конструктора «Чудо-крестики 2».
Берем круг синего цвета – голова зайчонка. Затем квадрат голубого цвета – туловище зайчонка. Два треугольника фиолетового цвета – ушки зайчонка. Два пятиугольника синего цвета – лапы передние. Шестиугольник синего цвета – лапы задние.
Создавая героя сказки, ребенок пытается передают черты его характера. Вот заяц – добрый, веселый, любит помогать взрослым, у него много друзей. Он хороший и я хочу быть похожим на него.
После проделанной работы – создания образа, ребенок говорит: Я молодец! И мы с Вами молодцы! Похлопаем друг другу.
А мы продолжаем дальше. Однажды Пух выбежал на улицу и увидел, что с неба падают легкие, белые снежинки. Они весело кружились в воздухе и садились на землю.
Ура! – закричал зайчонок. Зима пришла.
Пух решил наловить снежинок и подарить своим друзьям. Н подставил лапки и стал считать, сколько снежинок село на лапку.
Все вместе: Один, два, три, четыре, пять! Собрав их в ладошку зайчонок поспешил к друзьям.
От тепла снежинки растаяли и превратились в капельки воды.
Пух очень огорчился и чуть не расплакался. Так хотелось порадовать друзей.
Уважаемые коллеги, поможем зайчонку сделать снежинки из конструктора «Чудо-крестики -2», выполненные из ткани.
При конструировании снежинок, вы можете проявить свои творческие способности, фантазию, придумать свои образы.
Конструкторы по форме и количеству деталей одинаковые, но отличаются цветами. Вы можете воспользоваться различными цветами, на ваше усмотрение.
Каждый из вас по-разному положил на коврографе зайчонка. Чтобы вам было удобно конструировать снежинку вы можете переместить образ Пуха в удобное для вас место.
Итак, за рабтоу1
Снежинки, выполненные для друзей Пуха очаровательны.
- Посчитайте, сколько деталей вам потребовалось для конструирования.
- Вам? И т. д.
- Предлагаю из конструктора «Волшебная восьмерка» - это конструктор три в 1-ом. С помощью этого конструктора дети знакомятся с цветом, длиной, шириной, цифрами и т. д.
Похлопаем друг другу!
«Какие замечательные снежинки! – закричал Пух. Как обрадуются мои друзья. Будет чем украсить елку на Рождество!
Спасибо, друзья!
Уважаемые коллеги! На этой радостной ноте разрешите закончить мастер-класс. Хочется отметить, что совмещение сказки и игр Воскобовича позволяют воспитывать в детях желание трудиться, помогать друг друг другу, перенимать лучшие качества сказочных персонажей, духовно-нравстенные качества, эмоциональную отзывчивость, развивают интеллектуально-творческие способности. Музыка помогает глубже понять характер персонажа.
Спасибо за внимание!