Папки-передвижки

Планирование работы математического кружка «Считай, думай, смекай» (3 фото)

Александра
Планирование работы математического кружка «Считай, думай, смекай»

Планирование работы математического кружка «Считай, думай, смекай»

Основные задачи

1. Помочь ребенку освоить территориальные понятия пространства такие как: больше — меньше, выше — ниже, право — лево, между.

2. Учимся делить целое на составные части.

3. Развиваем воображение, самостоятельность, визуальную и слуховую память, стимулируем речь.

4. Учимся анализировать, делать выводы, сравнивать.

5. Учимся простые математическим действиям : сложение, вычитание, подходим к делению и умножению, дробям.

Публикация «Планирование работы математического кружка „Считай, думай, смекай“» размещена в разделах

Этапы работы :

Начальный этап: знакомство с палками. Сенсорное развитие: можно раскладывать их в различные коробочки или чашки по цветам или размеру. Найди такую же палочку, как у мамы.

• Второй этап — работа по схемам (выкладывание палочек на изображение, сначала с мамой потом самостоятельно. Выкладываем свое изображение: фантазируем — домики, деревья, машинки, паровозики и пр.

• Третий этап — изучаем количественный состав, сколько палочек таких может уместиться в этой палочке, строим лесенки, какая палочка длиннее, какая короче. Найти самую короткую или самую длинную, измерить длину палочки другими палочками, найди столько же палочек, как у мамы.

Привить любовь к конкретному предмету – математике.

Дать необходимые современному дошкольнику знания в области математики и развить соответствующие способности детей.

Ожидаемые результаты:

№ Критерии

1. Количество и счет

считать в пределах 10, пользуясь правильными приемами счета (называть числительные по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд; согласовывать в роде, числе и падеже числительное с существительным; относить последнее числительное ко всей группе).

Знать цифры от 1 до 10, соотносить цифры с количеством предметов, понимать отношения между числами в пределах 10 на основе измерения и цвета.

знать порядковый счет в пределах 10, различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «который?», «какой по счету?».

устанавливать равенство и неравенство групп предметов, состоящих из разных предметов; формировать правильное обобщение числовых значений на основе счета.

Познакомить с количественным составом числа из 1 в пределах10;

Четные и нечетные числа

Простые арифметические действия

2. Геометрические фигуры

знать геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб.

знать геометрические тела: шар, куб, цилиндр.

иметь представление о том, как из одной формы сделать другую.

уметь видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметов, символических изображениях предметов.

3. Величина

Закрепить умения устанавливать размерные отношения между 5 -10 предметами разной длины (высоты, ширины, систематизировать предметы, располагая их в возрастающем (убывающем)порядке величины.

учить отражать в речи порядок расположения предметов и соотношения между ними по размеру.

Развивать умения сравнивать 2 предмета по величине опосредованно – с помощью третьего (условной мерки, равного одному из сравниваемых предметов.

4. Ориентировка во времени

различать и правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь;

различать и называть времена года: осень, зима, весна, лето.

Закрепить умение устанавливать последовательность различных событий, определять, какой день сегодня (был вчера, будет завтра).

5. Ориентировка в пространстве

совершенствовать понимание смысла пространственных отношений, умений ориентироваться в окружающем пространстве, двигаться в заданной направлении, определять свое местоположения среди окружающих предметов.

Формировать умения ориентироваться на листе бумаги.

Календарно - тематический план.

Дата Тема Цель Содержание ОД

Октябрь

1-я

неделя Знакомство с новым нестандартным дидактическим материалом – цветными счётными палочками Кюизенера. Учить детей составлять группу из отдельных предметов. Учить сравнивать предметы по длине, обозначать словами

результат сравнения: длиннее,короче, равные по длине.

Развивать логическое мышление.

Знакомство со словом «прачечная».

Рассматривание и произвольная игра с палочками Кюизенера. Знакомство с правилами игры с цветными счётными палочками.

Игра «Змейка». Игровое упражнение «Строим дорожки».

Игра парами «Сушим полотенца».

Октябрь

2-я

неделя «Числа 1 и 2». Учить детей сравнивать предметы по длине и

обозначать словами

результат сравнения.

Познакомить с образованием числа 2,

цифрами 1и 2, т. е. палочками (белая и розовая, обозначающими

эти цифры. Развивать мелкую моторику.

Игра «В какой руке?»

Эксперимент : «Белая и розовая».

Игра «А вместе. ?»

Моделирование счётной лесенки (вертикальное и горизонтальное).

Игровое упражнение «Дострой справа самостоятельно».

Октябрь

3 –я

неделя «У кого больше». Закреплять название геометрической фигуры «треугольник». Учить составлять фигуру из палочек, сравнивать фигуры по величине.

Классифицировать предметы по высоте, в

сравнении называть, какой

«выше», «ниже», «одинаковые по высоте».

Развивать воображение. Экспериментирование с построенными из счётных палочек треугольниками.

Игра «Столбики».

Игровое упражнение

«Моделирование заборчика для ёлочек и животных» (с использованием мелких игрушек).

Октябрь

4 –я

неделя «Число 3». Познакомить детей с образованием числа 3 и цифрой 3, с помощью соответствующей цветной счётной палочки (голубой).

Упражнять в ориентировке в пространстве.

Развивать зрительный глазомер.

Игра «Сколько в какой руке?»

Эксперимент: «Белая, розовая, голубая».

Игровое упражнение «А сколько вместе?»

Моделирование счётной лесенки (вертикальное и горизонтальное).

Игровое упражнение «Дострой справа самостоятельно».

Ноябрь

1 –я

неделя «Постройка дома». Учить детей моделировать предмет из четырёх палочек одной длины, сравнивать предмет по высоте. Упражнять в счёте; в различии количественного и порядкового счёта, умении отвечать на вопросы: «Сколько? Который по счёту?»

Преобразовывать конструкцию предмета.

Закреплять умение сравнивать предметы по длине.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Развивать мелкую моторику.

Игра «Строительство домов».

Конструируем:

«Скворечник».

Описательный рассказ о своём доме.

Игровое упражнение

«Моделирование квадрата и прямоугольника».

Ноябрь

2 –я

Неделя

«Число 4». Познакомить детей с образованием числа 4 и цифрой 4, с помощью соответствующей цветной счётной палочки (красной).

Развивать у детей представления: о цвете, о

составе числа из двух меньших чисел.

Закреплять названия геометрических фигур.

Упражнять в счёте, умении отвечать на вопросы: «Сколько? Который по счёту?»

Учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Знакомство и формирование навыка работы с плато.

Эксперимент: «Белая, розовая, голубая, красная».

Игровое упражнение «А сколько вместе?»

Моделирование счётной лесенки (вертикальное и горизонтальное).

Игра – конструирование

«Пирамидка и лесенка».

Игра «Разноцветные

флажки».

Ноябрь

3 –я

неделя «Число 5». Продолжать учить детей считать в пределах 5 и знакомить с порядковым значением числа 5, правильно отвечая на вопросы : «Который по счету?», «На котором месте?»

Познакомить детей с образованием числа 5 и цифрой 5, с помощью соответствующей цветной счётной палочки (жёлтой).

Учить детей отбирать палочки нужного цвета и числового значения по словесному указанию воспитателя.

Подвести детей к выводу,

что у каждого числа есть свой цвет. Эксперимент: «Белая, розовая, голубая, красная, жёлтая».

Игровое упражнение «А сколько вместе?»

Моделирование счётной лесенки (вертикальное и горизонтальное).

Игра – конструирование

«Пирамидка и лесенка».

Игра «Выложи по цифрам».

Игровое упражнение

«Число и цвет».

Ноябрь

4 –я

неделя «Дорога к дому». Закреплять умение детей измерять с помощью условной мерки; ориентироваться в пространстве на ограниченной площади.

Пользоваться словами:

слева, справа, выше, ниже,

далеко, близко.

Учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Развивать мелкую моторику.

Развивать зрительный глазомер.

Игра -конструирование:

«Дорога к верхнему и нижнему домику».

Игровое упражнение:

«Моделирование

«Дачный посёлок».

Игровое упражнение «Подбираем к домику крышу».

Декабрь

1 –я

неделя «Новоселье». Закреплять умение сравнивать палочки по длине; соотносить величину предмета с ограниченным пространством.

Учить сравнивать предметы по величине; обозначать словами результат сравнивания

(выше – ниже, шире – уже, больше – меньше). Закреплять умение различать порядковый и количественный счёт, отвечать на вопросы: сколько, который по счёту;

составлять числа из единиц

(один, ещё один, ещё один

и т. д.).

Игровое упражнение: «Моделирование: «Мебель в нашем доме».

Игра – конструирование:

«Дом и мебель для матрёшки».

Игра - фантазирование

«Стулья для семьи».

Декабрь

2 –я

неделя «Взрослые и дети». Моделировать предмет по словесной инструкции; ориентироваться в пространстве.

Учить детей создавать образ человека (ребёнка) по представлению; использовать палочки разной длины в соответствии с пропорциями частей тела;

находить сходство и различие между предметами.

Конкретизировать представления детей об обобщённом образе человека (мужчина, женщина, мальчик, девочка, бабушка, дедушка) в модельной конструкции.

Развивать умение оперировать признаками предмета; сравнивать изображённых людей по полу и возрасту.

Игра - эксперимент

«Кукла Маша».

Игра – моделирование:

«Автопортрет».

Игра «Составьте семью и расскажите о ней».

Декабрь

3 –я

неделя «Лес» Упражнять детей в конструировании деревьев разных пород из палочек; сравнении предметов по высоте с помощью условной мерки. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, пользоваться словами: дальше, ближе, выше, ниже, слева, справа.

Упражнять в различении геометрических фигур

(квадрат, треугольник, прямоугольник).

Учить преобразовывать одну геометрическую фигуру в другую, развивать память и внимание.

Закрепить представления о последовательности времен года.

Закрепление навыка работы с плато.

Загадки и стихи о лесе. Игра – конструирование:

«Дерево».

Проблемная ситуация:

«Как сделать лес».

Чтение отрывка из рассказа Пришвина «Лес».

Ритмическая пластика ( дети изображают деревья в разную погоду: ветки деревьев тянутся к солнцу, гнутся от ветра).

Игровое упражнение «Когда это бывает?»

Декабрь

4 –я

неделя «В гости к ёлочкам». Учить детей видеть форму в предметах, воспроизводить сходство с реальными предметами (строение, пропорции, соотношение частей).

Упражнять детей в определении длины предмета; закреплять умение пользоваться словами: длиннее – короче,

самая короткая; развивать представления об эталонах цвета.

Развитие воображения,

зрительного глазомера.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Загадки о ёлочке.

Игра – конструирование: «Ёлочка».

Работа по подгруппам :

игра – моделирование

«Хвойный бор».

Составление описательного рассказа.

Игровые упражнения :

«Наряди свою ёлочку

новогодними игрушками»,

«Запороши свою ёлочку снежком».

Январь

1 –я неделя «Три подружки». Закреплять умение сравнивать предметы по высоте, обозначать словами результат сравнения (выше – ниже);

измерять с помощью условной мерки; моделировать предметы по воображению.

Развивать у детей:

- представления о цвете,

умение называть цвета;

- зрительный глазомер;

- учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;

- формировать у детей навык самоконтроля и самооценки.

Стихотворение – загадка.

Игра - эксперимент «Таня, Леночка и …».

Рассуждение детей о своих моделях.

Игровое моделирование

лесенки – «Рост девочек».

Игра – конструирование:

«Лесенка высокая и

лесенка низкая».

Январь

2 –я

неделя

«Мы с Тамарой ходим парой». Упражнять детей в счёте двойками.

Учить находить сходство и различия между предметами, осмысленно использовать математическое понятие «пара».

Развивать у детей:

- представления

о толщине («толстый», «худой», «тонкий»);

- зрительный глазомер;

- учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;

- формировать у детей навык самоконтроля и самооценки.

Работа парами :

игровое упражнение:

1.«Расставь палочки парами».

2. Выполни задание по словесному описанию.

Игра – конструирование:

«Лесенка широкая и лесенка узкая».

Январь

3 –я

неделя

«Строим мост через реку». Учить детей моделировать по условию; измерять с помощью условной мерки;

находить соответствие цвета с числом.

Упражнять в счёте.

Развивать у детей:

- представления об эталонах цвета;

- представления о ширине («широкий», «узкий»);

- умение сравнивать предметы по ширине;

- умение подбирать плоты по размеру;

-учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;

- формировать у детей навык самоконтроля и самооценки.

Предварительная работа :

Просмотр слайдов, видеозаписей, иллюстраций с изображением рек (где река берёт начало; река в самом широком и самом узком месте).

Игра – конструирование:

1.«Выложи из палочек реку».

2.«Установи мосты над ней».

3.«Сделай ступеньки к мостам»

Игровое упражнение :

«Конструирование плотов на реке».

Январь

4 –я

неделя «Праздничное

угощение». Учить детей делить целое на равные части; показывать и называть части: одна вторая, две четверти, половина.

Закреплять понятия: «часть меньше целого», «целое больше части».

Развивать умение составлять целостное изображение из частей.

Закрепление знаний о профессии - пекарь.

Продолжать формировать навыки самостоятельной работы и творческого воображения. Игра – эксперимент:

«Угощаем тортом».

1. Выполнение задания по словесному описанию.

2. Создание проблемной ситуации.

3. Чтение стихотворения.

4. Рассуждение детей

по содержанию текста.

Февраль

1 –я

неделя

«Посуда». Учить детей воспроизводить сходство модели с реальным предметом.

Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные условной мерки.

Формировать навыки моделирования предметов по образцу, развивать воображение.

Ознакомление с окружающим (посудой).

Развивать воображение, разговорную речь, обогащать словарный запас.

Прививать навыки объединяться в игре парами и группами.

Игра – конструирование «Кастрюльки».

Игра - моделирование:

«Магазин».

Игра - фантазирование «Если бы, да кабы…» у кастрюли появились ноги, описать её дальнейшие приключения.

Февраль

2 -я неделя «Чайная посуда». Продолжить знакомить

с окружающий миром (заварочный чайник, самовар, сахарница и т. д.)

Знакомство с симметрией.

Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать цело и часть.

Развивать умение детей воспроизводить предметы по представлению.

Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.

Учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Развивать мелкую моторику.

Развивать зрительный глазомер.

Игра – конструирование:

«Посуда к чаепитию»

(чашки, сахарница, чайники, вазы, самовары)

Выполнение симметрии по заготовкам.

Февраль

3 –я

неделя «Вооружение

Российской Армии». Продолжить знакомство

с окружающий миром

(корабли и пароходы).

Учить детей измерять с помощью условной мерки;

Находить соответствие цвета с числом; упражнять в счёте; моделирование по замыслу.

Находить отличие между предметами и выкладывать из палочек разные модели.

Закреплять умение детей

следовать заданному алгоритму; точно выполнять словесную инструкцию; закреплять навыки измерительной деятельности. Предварительная работа : рассмотреть с детьми книги, иллюстрации с изображением кораблей и пароходов.

Игра – конструирование:

«Кораблик».

Работа парами :

-найти различия между

моделями;

- составление описательного рассказ друг другу.

Игровое упражнение: «Море волнуется».

Февраль

4 – я

неделя «Воздушные корабли России».

Продолжить знакомство

с окружающий миром

(самолёты, парашютисты).

Учить детей отбирать палочки нужного цвета и числового значения, соответствующие размеру картины; распределять их в пространстве а целью получения нужного образа.

Развивать ориентировку детей в пространстве («слева», «справа», «вверху», «внизу», воображение, зрительный глазомер.

Учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.

Предварительная работа :

рассмотреть с детьми книги, иллюстрации с изображением самолётов и парашютов

Игра – конструирование:

«Самолёты и парашютисты».

Работа парами :

-найти различия между

моделями;

- составление описательного рассказ друг другу.

Март

1 –я

неделя «В подарок маме». Учить детей находить в изображаемой конструкции

определённое сходство с выбранным цветком (в строении, пропорциях частей); сравнивать предметы по длине. Упражнять в счёте; умении отсчитывать меньшее количество из большего.

Закрепление навыка работы с плато.

Развивать разговорную речь, воображение, глазомер. Предварительная работа :

Рассмотреть с детьми иллюстрации, открытки, на которых изображены цветы.

Выставка живых цветов.

Игра - конструирование:

«Твой любимый

цветок».

Выставка моделей

цветов, выполненных

детьми.

Март

2 – я

неделя «Ваза для цветов» Учить детей придумывать дизайн ваз для цветов

разной величины; соотносить размер вазы с воображаемым цветком.

Развивать воображение.

Использование математических терминов

в рассказе о своих дизайнерских находках. Предварительная работа :

- организовать выставку «Вазы» (подобрать вазы для выставки, репродукции картин, журналы, книги, слайды).

- Акцентировать внимание на дизайнерских решениях

в изображении, соотношении размеров цветов с размерами ваз.

Игра – моделирование:

«Моя ваза».

Игра «Отгадай загадку и найди вазу для этого цветка».

Фото «Считай, думай, смекай»

Март

3 –я

неделя

«Выставка собак». Развивать умение детей воспроизводить предметы по представлению; сравнивать предметы по величине; находить сходства и различия между предметами.

Способствовать развитию у детей речи, памяти, внимания; умению добиваться результата и самостоятельности. Предварительная работа :

- рассмотреть с детьми книги, открытки, фотографии, на которых изображены собаки;

- обратить внимание на породы, внешний вид,

место содержание собак

Игра - конструирование:

- «Выложи отгадку из палочек».

- придумать кличку,

- назвать породу,

- рассказать о собаке.

Проблемная ситуация:

- как сделать выставку.

Работа в группах :

- придумать историю о дрессировке собак.

Март

4 –я

неделя «Время». Продолжить знакомство

с окружающий миром

(часы).

Развивать умение у детей моделировать часы; определять время по часам. Закрепить представления, что результат счета не зависит от величины предметов и направления счета. Закрепить знание детей цифр, и их соответствие цвету палочек.

Учить делить круг на две части, называть часть и сравнивать целое и часть.

Игра – конструирование:

«Часы»

Игровое упражнение :

«Покажи один час,

три часа и т. д.».

Работа парами :

«Расскажите о ваших часах».

Апрель

1 –я

неделя «Полёт в космос». Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы, центр листа.

Учить соотносить форму предметов с геометрической фигурой.

Закреплять навык моделировать по словесной инструкции.

Продолжить знакомство

с окружающий миром

(космос). Игра – конструирование

«Космодром».

Работа коллективная

«Космос».

Апрель

2 –я

неделя «Строим новую площадку» Закрепить знания детей о цветовом и числовом значении палочек. Закрепить умение увеличивать и уменьшать число на один.

Упражнять в сравнении предметов по ширине и высоте, в обозначении словами результата сравнения (шире – уже, выше – ниже, разные по высоте)

Продолжать учить ориентироваться в пространстве, в умении пользоваться словами :внутри, снаружи. Игра – моделирование: «Строим ворота»

Игровое упражнение: «Найти сходства и различия»

Игра «Назови игрушки вкладыши».

Апрель

3 –я

неделя «Выложи по цифрам». Закреплять умение детей соотносить число с цветом. Упражнять в счёте, упражнять в измерении. Продолжить знакомство

с окружающий миром

(деревья).

Учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.

Игра – конструирование

«Выложи дерево».

Предварительная работа :

- подобрать палочки в соответствии с рисунком;

- разложить палочки по цвету;

- исследовать цифровое обозначение.

Игра «Расскажи о дереве».

Апрель

4 –я

неделя «Журавушка». Учить моделировать предмет из заданного количества деталей; определять направление

движения, называть и видеть пары предметов в изображённом предмете.

Упражняться в счёте.

Развивать глазомер.

Учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Продолжить знакомство

с окружающий миром

(прилетающие весной птицы).

Игра – моделирование:

-выложить из палочек отгадку (журавля).

Пластический этюд для рук и пальчиков:

«В гнёздышке спи птичка».

Май

1 –я

2 –я

3 –я

неделя

«Играем вместе». Закрепить представления о том, что результат счета не зависит от размера и цвета, расположения предметов.

Упражнять в умении сравнивать предметы по величине, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами.

Развивать умение определять равенство и неравенство предметов.

Совершенствовать умение составлять число из единиц.

Развивать глазомер.

Учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Игры:

«На лестничной площадке»,

«Назови соседей»,

«От дома к дому»,

«Числовой коврик»,

«Домино»,

«Помоги машинам выехать из гаража».

Май

4 –я

неделя Итоговое развлечение на основе дидактических игр и упражнений.

Планирование работы математического кружка - фото
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Планирование работы театрального кружка на декабрьПланирование работы театрального кружка на декабрь Планирование работы театрального кружка на декабрь Тема: «Ёлочка стояла» 1. Основы театральной культуры: Варежковый театр - презентация.

Планирование работы театрального кружка на февральПланирование работы театрального кружка на февраль Планирование работы театрального кружка на февраль Февраль. Театр масок. Тема Виды деятельности Репертуар ЗадачиКто в доме главный?1. Основы.

Планирование работы театрального кружка на январьПланирование работы театрального кружка на январь Планирование работы театрального кружка на январь Тема: Весёлые матрёшки 1. Основы театральной культуры: «История матрёшки» - презентация.

Планирование работы театрального кружка на мартПланирование работы театрального кружка на март Планирование работы театрального кружка на март Март. Театр игрушек. Тема Виды деятельности Репертуар Задачи Кто сказал «Мяу»? 1. Основы.

Планирование работы театрального кружка на ноябрьПланирование работы театрального кружка на ноябрь Планирование работы театрального кружка на ноябрь Тема: Стоит в поле теремок 1. Основы театральной культуры: Сказка «Теремок» - Рассказать.

Планирование работы театрального кружка на октябрьПланирование работы театрального кружка на октябрь Планирование работы театрального кружка на октябрь Тема: Сказка «Репка» 1. Основы театральной культуры: Сказка «Репка» - Рассказать сказку.

Планирование работы театрального кружка на сентябрьПланирование работы театрального кружка на сентябрь Планирование работы театрального кружка на сентябрь Тема: Введение в искусство. 1. Основы театральной культуры: В. Василенко «Ты становишься.

Самоанализ внеурочного занятия по математике «Думай. Решай. Смекай» в 3 в классе Тема занятия: Думай. Решай. Смекай. Цель занятия: привитие интереса к математике, развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы математического кружка «Считай, думай, смекай»
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 15:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД