МААМ-картинки

Математическое и сенсорное развитие во второй младшей группе по теме «Длинная и короткая дорожка. Большой и маленький дом» (2 фото)

Марина Янчевская
Математическое и сенсорное развитие во второй младшей группе по теме «Длинная и короткая дорожка. Большой и маленький дом»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД: Математическое и сенсорное развитие.

Тема НОД: Длинная и короткая дорожка. Большой и маленький дом.

Цель: научить прокладывать длинную и короткую дорожку к дому.

Задачи:

- совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями: поровну, больше - меньше, длиннее - короче;

Публикация «Математическое и сенсорное развитие во второй младшей группе по теме „Длинная и короткая дорожка, Большой и маленький дом“» размещена в разделах

- закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Демонстрационный и раздаточный материал. Домики из картона разной высоты и ширины. Строительный и счётный цветной конструктор.

Методика проведения. Воспитатель просит детей показать и назвать с какой стороны больше домов, а с какой меньше. Затем рассказывает, что к домам проложены дорожки, и показывает длинную дорожку и короткую. Воспитатель раздает детям картонные домики и строительный конструктор и предлагает проложить к домикам сначала длинную дорожку, а потом короткую дорожку. После раздачи конструктора воспитатель рассказывает, как сделать длинную дорожку : чтобы сделать длинную дорожку, нужно взять один элемент и приложить к домику узкой стороной - у нас получилась короткая дорожка, а чтобы она стала ещё длиннее, то приложить к дорожке ещё несколько элементов друг за другом, как вагоны паровоза - это длинная дорожка. Потом воспитатель собирает у детей весь материал и расставляет домики на столе поровну так, чтобы одни дома казались больше, чем другие. Воспитатель спрашивает у детей: "Где домов больше?" Дети показывают где больше домиков, а воспитатель считает их и дети вслух повторяют счёт за воспитателем. В итоге домиков с двух сторон одинаковое количество, а размер разный. Дети правильно показали, где больше домов, так как их размер больше.

Математическое и сенсорное развитие во второй младшей группе по теме «Длинная и короткая дорожка. Большой и маленький дом»
Фото «Длинная и короткая дорожка. Большой и маленький дом»
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Игра на липучках «Большой — маленький»Игра на липучках «Большой — маленький» Дидактическая игра «Большой-маленький» предназначена для дошкольников 2-4-летнего возраста. С ее помощью дети расширяют математические.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи» Основная общеобразовательная область: "Художественно- эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по пластилинографии «Маленький цветочек» во второй младшей группеКонспект занятия по пластилинографии «Маленький цветочек» во второй младшей группе Программные задачи: - Формировать умение изображать цветок с помощью пластилина в технике – пластилинография, используя имеющиеся навыки.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Отчёт (фото) по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством техник нетрадиционного рисования».Отчёт (фото) по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством техник нетрадиционного рисования». Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию отчёт проделанной работы по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическое и сенсорное развитие во второй младшей группе по теме «Длинная и короткая дорожка. Большой и маленький дом»
Опубликовано: 14 марта 2024 в 13:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математическое и сенсорное развитие во второй младшей группе по теме «Длинная и короткая дорожка. Большой и маленький дом»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Янчевская (УИ 3245043) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД