Получи документы

Сценарий развлечения «Путешествие в занимательную математику. Геометрические фигуры» в комбинированной группе (3 фото)

Алленова Наталья Федоровна
Сценарий развлечения «Путешествие в занимательную математику. Геометрические фигуры» в комбинированной группе

Цель: Уточнить знания детей о геометрических фигурах – круг, квадрат, прямоугольник. Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать. Развивать логическое мышление, побуждать детей выполнять задание самостоятельно. Продолжать закреплять навыки порядкового счета. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Развивать речь детей.

Ход

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в занимательную математику, Геометрические фигуры“ в комбинированной группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся в путешествие, в страну математики. Но для того чтобы попасть туда надо отгадать загадки. Слушайте внимательно.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

(Круг)

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

Как зовут его?

(Квадрат)

Ты на меня, ты на него,

На всех нас посмотри.

У нас всего, у нас всего,

У нас всего по три.

Три стороны и три угла,

И столько же вершин,

И трижды трудные дела

Мы трижды совершим.

Мы в нашем городе друзья,

Дружнее не сыскать.

Мы …. семья,

Нас каждый должен знать.

(Треугольник)

Воспитатель: Молодцы дети отгадали загадки. И вот мы подошли к воротам. Но что бы попасть в страну Математики надо как, то открыть ворота.

Игра «Подбери ключик к замку»

Дети подбирают ключи к замкам.

Воспитатель: Вот мы и открыли ворота, и попали на поляну цветов.

Сейчас мы с вами представим, что мы стали все пчелками.

(дети вместе с воспитателем пчелками с жужжанием «жу – жу – жу» под музыку «Полет шмеля» летают по группе)

Воспитатель:

Я люблю, когда при встрече

Мы знакомым и родным

Дети вместе с воспитателем:

«С добрым утром!»

«Добрый вечер!»

«Добрый день!»

Всем говорим.

Воспитатель: Какие замечательные пчелки прилетели сегодня на полянку. Пчелки, а вы хотели бы поиграть на этой полянке?

Дети: Да хотели

Воспитатель: посмотрите, как много цветов вокруг. А для чего пчелки летают над цветами?

Дети: Пчелки собирают нектар.

Воспитатель: Правильно, они собирают нектар и потом несут его в свои домики, где из него делают мед. А как называются пчелиные домики?

Дети: Улья

Воспитатель: И мы с вами можем полетать и собрать урожай с цветов.

Игра «Собери урожай с цветов»

Дети все вместе летают по полянке и собирают с цветов геометрические фигурки, которые лежат на цветах, и несут их в «домик» - на стол.

Воспитатель: посмотрите, как много пчелки принесли урожая, но все сложили как – то в беспорядке. А в доме всегда должен быть порядок.

Воспитатель: Как мы можем уложить на урожай?

Дети: По цвету, по форме.

Воспитатель: Очень хорошо вы все молодцы. Но нам надо отправляться дальше.

Воспитатель: А сейчас мы пришли на поляну сказок. Садитесь все по удобнее.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок. Вот по полю бежит единица – очень тонкая как спица.

Цифра 1: (подбегает к теремку, стучит)

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в невысоком живет?

- нет никого, зайду в теремок и буду там жить (заходит в теремок).

(К теремку подбегает цифра 2, стучится в дверь)

Цифра 2:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1: - Я - единица, очень тонкая, как спица. А ты кто?

Цифра 2: - А я цифра два – полюбуйся, какова! С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Пусти меня к себе жить!

Цифра 1: - Я пущу, если ты отгадаешь загадку: «Сколько ног у петуха?»

(цифра 2 отгадывает загадку и заходит в теремок)

Цифра 3:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1: - Я - единица, очень тонкая, как спица. А ты кто?

Цифра 2: - А я цифра два – полюбуйся, какова! А ты кто?

Цифра 3: - Я - тройка, третий из значков, состою из двух крючков. Пустите меня к себе жить!

Цифры загадывают загадку: «Сколько копыт у лошади?»

(цифра 3 отгадывает загадку и заходит в теремок)

Цифра 4:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в невысоком живет?

Голос из теремка:

- Я единица, очень тонкая, как спица.

- Я цифра два – полюбуйся, какова!

- Я тройка, третий из значков.

Все вместе: А ты кто?

Цифра 4: - А я - четыре, острый локоть оттопырил! Пустите меня к себе жить!

Цифра 3: - Отгадай загадку, тогда пустим! «Сколько у мышки хвостиков»?

(цифра 4 отгадывает загадку и заходит в теремок)

Цифра 5:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в невысоком живет?

Голос из теремка:

- Я единица, очень тонкая, как спица.

- Я цифра два – полюбуйся, какова!

- Я тройка, третий из значков.

- Я четыре, острый локоть оттопырил

Все вместе: А ты кто?

Цифра 5: - А я - цифра 5.

Очень я люблю плясать,

Руку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 1: Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:

Что стоит в конце страницы,

Украшая всю тетрадь?

Чем вы можете гордиться?

Ну конечно, цифрой … (пять)

Воспитатель: Стали цифры в теремочке дружно жить.

(цифры танцуют)

Воспитатель: Пойдемте, цифры, с нами путешествовать по стране математике. Посмотрим, что интересного мы еще можем увидеть?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто прячется за сугробами?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Да он не один! Сколько их?

Дети: Пять

Воспитатель: А какие зайчики? Одинаковые?

Дети: Один выше, другой ниже, третий еще ниже.

Воспитатель: Зайчики, а что вы делали?

Зайчики: Мы гуляли и немного замерзли.

Воспитатель: Давайте погреемся вместе с нами

(Физкультминутка)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок – скок – скок,

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

(после физкультминутки идет зайчик плачет, несет в лапках одеялко в дырках)

Игра «Залатаем» одеяло»

Воспитатель: Не плачь, зайчик, давайте все вместе поможем зайчику «залатать» одеяло.

(На столе набор геометрических фигур)

Воспитатель: Возьмите, зайчики, одеялко и не мерзните.

Зайчики: Спасибо.

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да

Воспитатель: Где мы с вами побывали, что интересного вы запомнили? А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Сценарий развлечения «Путешествие в занимательную математику. Геометрические фигуры» в комбинированной группе
Фото «Путешествие в занимательную математику. Геометрические фигуры»
Сценарий развлечения  в комбинированной группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры» Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат,.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно» Тема: Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в занимательную математику. Геометрические фигуры» в комбинированной группе
Опубликовано: 8 июня 2021 в 14:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД