Медико-педагогическое совещание «Адаптационный период детей младшего дошкольного возраста»

Наталья Самсонова
Медико-педагогическое совещание «Адаптационный период детей младшего дошкольного возраста»

Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов

Задачи:

- сплочение коллектива,

- развитие наблюдательности,

- развитие навыков эффективного общения и взаимодействия,

- ознакомление педагогов с особенностями адаптационного периода детей младшего дошкольного возраста,

- ознакомление педагогов с картотекой игр с детьми в адаптационный период,

- ознакомление педагогов с особенностями работы с родителями в период адаптации детей к ДОУ,

- улучшение субъективного самочувствия и укрепления психического здоровья педагогов

Для ребенка раннего возраста поступление в детское учреждение - серьезный и трудный этап в жизни, серьезное испытание для психики ребенка, а иногда и здоровья.

Маленький ребенок, воспитываясь в семье, усваивает определенные нормы поведения и отношения к людям. Поступая в детское учреждение, малыш попадает в совершенно иную обстановку: он сталкивается с не знакомыми людьми, а зачастую и с новым режимом.

Ребенок тяжело переносит разлуку с родителями, домом и привычным для него укладом жизни. Кратковременную разлуку он воспринимает чуть ли не как угрозу своему существованию и выражает свой протест в виде беспокойства и крика. Но при поступлении в детский сад ребенок не только расстается с родителями (в его понимании, по- видимому, надолго, навсегда) в дополнение к этому он встречается и остается один на один с массой непонятных и устрашающих явлений: в гулкой и пестрой сутолоке чужих комнат, среди чужих детей, с незнакомой тетей. Да и порядок в этом доме зачастую совсем другой: здесь надо соблюдать режим, спать днем, гулять в определенные часы. Резкая смена привычных условий приводит к тому, что дети иногда трудно привыкают к жизни в детском саду.

Выступление воспитателя ранней группы «Анализ адаптации детей»

Выступление воспитателя ранней группы «Использование воспитателями игровых приемов в организации совместной деятельности с детьми, способствующие их легкой адаптации».

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возрастаОрганизация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возраста Поскольку 2018 год был объявлен Годом добровольцев-волонтеров в России - у нас в Детском саду появилась идея немного изменить это понятие,.

Картотека «Игры детей раннего возраста в адаптационный период» Игры детей раннего возраста в адаптационный период Задачи: формирование эмоционального контакта; формирование доверия детей к воспитателю.

Игровая деятельность для детей младшего дошкольного возраста в весенний период МДОУ д/с №7 «Колокольчик» Игровая деятельность для детей младшего дошкольного возраста в весенний период Подготовила: воспитатель Егоршина.

Игры и упражнения для детей раннего возраста в адаптационный период Игры, направленные на сближение детей друг с другом и воспитателем 1. Давай познакомимся! Дети с воспитателем становятся в круг. Ведущий.

Игры в адаптационный период с детьми младшего возраста Игры в адаптационный период с детьми младшего возраста. Основная задача игр в этот период - формирование эмоционального контакта, доверия.

Медико-педагогическое совещание в первой младшей группе. Отчет воспитателя о проделанной работе Отчет о выполнении задач за 1 квартал учебного года 2017-2018 г (сентябрь-декабрь) группы № Списочный состав группу №1-19 человек,11.

Наша первая прогулка в адаптационный период (группа раннего возраста)Наша первая прогулка в адаптационный период (группа раннего возраста) Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает,что этот процесс приспособления,то есть адаптация к новым.

План-конспект занятия в период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада План-конспект открытого развивающего занятия в период адаптации детей младшего дошкольного возраста (3-4 г.) к условиям детского сада с.

Роль игры в адаптационный период у детей младшего дошкольного возраста «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем.

Использование нетрадиционных методов и приемов работы с детьми раннего дошкольного возраста в адаптационный период Конспект Тема «Использование нетрадиционных методов и приемов работы с детьми раннего дошкольного возраста в адаптационный период».

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лето
Автор публикации:
Медико-педагогическое совещание «Адаптационный период детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 21:06
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

В честь этого дерева устраивают фестивали, а мы посвящаем ему целый тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о каштанах и увлечь их «каштановым»...

21 октября. День хохломы

В традиционной хохломской росписи очень много золотых осенних красок. Не случайно познавательные и творческие занятия, посвящённые хохломе, мы проводим именно осенью. Предлагаем сделать хохлому «героиней»...

Уголок уединения
В нашей группе уголок уединения появился сравнительно недавно, но уже стал любимым местом, где создается легкое и хорошее настроение, где ребенок может...
Игра «Веселые бусинки»
Цель игры: развитие мелкой моторики рук. Задачи: 1. Закрепление знаний об основных цветах у детей младшего дошкольного возраста. 2. Развитие внимания и...
Пальчиковый игротренинг с детьми младшего дошкольного возраста
Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики в течение многих лет своей педагогической работы с детьми всегда провожу углубленную работу в этом...