Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Лучики: знакомство с новой группой»

Ирина Кокшарова
Конспект образовательной деятельности «Лучики: знакомство с новой группой»

Участники: дети, родители, логопед, воспитатели

Тип: творческий, исследовательский.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: Создание условий для проявления и развития личностных качеств ребенка в ходе интегрированной образовательной деятельности «ЛУЧИКИ разные, но все прекрасные!»».

Задачи: в ходе образовательной деятельности ребенок проявит :

1. Речевую активность:

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Лучики: знакомство с новой группой“» размещена в разделах

- расскажет о многозначности слова «ЛУЧ»,

- закрепит навыки вежливого обращения в ходе игровой ситуации «Знакомство»,

- составит последовательный рассказ о себе с опорой на зрительные символы;

- закрепит навык употребления наречий справа-слева,

- составит предложно-падежные конструкции, описывающие пространственные отношения между предметами,

- воспроизведет с движением стихотворение «Лучик»,

- подберет прилагательные для выражения эмоций, собственного отношения к объекту,

- расскажет о своих впечатлениях, эмоциях и чувствах, возникших в процессе взаимодействия с участниками НОД;

2. Познавательную активность:

- закрепит представления по теме «безопасность»

- применит навык определения количества объектов в пределах 10 в ходе подвижной игры,

- закрепит навык самоконтроля в поддержании порядка на своем рабочем месте,

3. Художественно-эстетическую активность:

- проявит инициативу в ходе создания коллективного коллажа «Эмблема»

4. Социально-коммуникативную активность:

- испытает чувство сопричастности при создании коллективного макета,

- получит опыт сотрудничества с детьми и взрослыми в парах и малой группой в различных игровых ситуациях,

- применит навыки вежливого обращения к участникам деятельности;

- получит опыт сообщения о своих впечатлениях другим участникам НОД ;

- получить опыт презентации результатов собственной деятельности;

5. Физическая активность:

- разовьёт навык координации речи с движением в ходе выполнения логоритмических упражнений,

- закрепит навык вязания узлов,

- разовьет общую координацию в подвижной игре «Счет»,

- проявит инициативу в подборе движений для решения поставленной задачи в ходе игрового момента «В темноте»,

- разовьет мелкую моторику в ходе работы с различными видами материалов в ходе игрового момента «Лучики»,

6. Родители получат возможность:

- участвовать в разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка;

- развить любознательность и активность ребенка в ходе выполнения индивидуальных заданий;

- обогатить опыт взаимодействия с ребенком в процессе совместной продуктивной деятельности (индивидуальный рисунок выбранного объекта);

- наблюдать проявление индивидуальных особенностей ребенка в различных видах деятельности;

Ожидаемые результаты:

Продуктивный:

- создан макет-эмблема группы

Образовательный :

- обогащен опыт образовательного взаимодействия в коммуникативных ситуациях ребенок-ребенок, ребенок - взрослый,

Оборудование: заготовки «Лучики», картинки, отображающие многозначность слова «Луч», платки по количеству гостей, оборудование спортивного зала, смарт-доска,

Этапы деятельности :

Диагностический.

- уточнение уровня представлений детей

Подготовительный.

- создание заготовок «Лучики»,

- разучиваение стихотворения «Луч» по мнемо-таблице,

Практический.

- НОД «ЛУЧИКИ разные, но все прекрасные!»»;

Заключительный:

Представление новой эмблему ребятам других групп,

Ход деятельности:

1. Орг. Момент – «наш новый дом» группа "ЛУЧИКИ" :

Дети получают лучи со своими именами, схемы для составления рассказао себе:

Например: Я – лучик Герман. Мне 6 лет. Я живу в Петербурге, хожу в д/с на улице. Я люблю___. Я дружу с ___ .

2. «Лучик» : обогащение представлений о многозначности слова (с картинками,

3. "Логоритмика" разучивание стихотьворения с движением с опорой на мнемотаблицу:

Вышло солнце из-за туч,

Словно мячик, прыгнул луч,

Побежал он по дорожкам,

Как испуганная кошка,

Закружился, заиграл,

В новый день нам ключик дал.

4. «Я помощник» : дети проводят родителей с завязанными глазами через полосу препятствий,

5. «Я - художник» : украшение своего лучика материалами на выбор, создание орнамента.

6. Создание коллективной работы - новая эмблема группы "ЛУЧИКИ", рефлексия детей.

Публикации по теме:

«Знакомство с Красной книгой».  Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с природой«Знакомство с Красной книгой».  Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с природой Цель: дать детям представление о Красной книге, знакомство с некоторыми редкими животными и птицами, формирование у воспитанников представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект образовательной деятельности «Знакомство с городами России. Посткроссинг»Конспект образовательной деятельности «Знакомство с городами России. Посткроссинг» Соавтор: воспитатель Глуходедова Татьяна Николаевна Цель: расширение представлений детей о родной стране, ее географии Задачи: образовательные:.

«Лучики для солнышка». Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие»«Лучики для солнышка». Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Программное содержание: учить детей узнавать и правильно называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат); учить детей соотносить.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Консультация для воспитателей «Как познакомить ребят с новой группой»Консультация для воспитателей «Как познакомить ребят с новой группой» Наступит 1 сентября, и многие воспитатели принимут в группе новых воспитанников. Главная задача педагога в это период – помочь воспитанникам.

Рекомендации для педагогов «Знакомство детей с новой группой или как помочь детям быстрее адаптироваться после самоизоляции»Рекомендации для педагогов «Знакомство детей с новой группой или как помочь детям быстрее адаптироваться после самоизоляции» Здравствуйте, дорогие коллеги, родители, гости! В условиях эпидемии какие-то сады продолжали работу, а каким-то пришлось полностью закрыться.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Лучики: знакомство с новой группой»
Опубликовано: 27 мая 2021 в 13:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД