МААМ-картинки

Совместная деятельность с детьми в режимном моменте. Чтение художественной литературы «С. Я. Маршак «12 месяцев»

Елена Зяблицкая
Совместная деятельность с детьми в режимном моменте. Чтение художественной литературы «С. Я. Маршак «12 месяцев»

Совместной деятельность с детьми в режимном моменте чтение художественной литературы С. Я. Маршака "12 месяцев

Цель: Создание иллюстрированной книги детьми, посредством рассматривания иллюстраций к сказке, прочтения книги, просмотра мультфильма.

Задачи:

- образовательные: учить слушать и понимать текст на слух, развивать аналитическое мышление;

- воспитательные: воспитывать умение сопереживать, понимать эмоциональное состояние, воспитывать любовь к чтению и книгам;

Публикация «Совместная деятельность с детьми в режимном моменте, Чтение художественной литературы „С, Я, Маршак „12 месяцев“» размещена в разделах

- развивающие: развивать речевой слух, расширять и обогащать словарный запас.

Оборудование: Иллюстрации к сказке, мультфильм по сказке, коробочка с сюрпризом (раскраски по сказке, карандаши, фломастеры, восковые мелки, титульный лист к книге, письмо от нечитайки, брошюратор.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций к сказке, знакомство с творчеством С. Я. Маршака.

Словарная работа: брошюратор.

] Ход: Дети играют в группе. В группу заходят гости. Воспитатель включает телевизор.

Воспитатель:- Ребята, а вы мультфильм 12 месяцев все видели?

Дети: нет.

Воспитатель: - Если вы не против, я вам предлагаю посмотреть мультфильм, возьмите стульчики, садитесь поудобнее.

Дети садятся, мультфильм не включается.

Воспитатель: – Вот беда, ну ничего, позже посмотрим, а у меня для вас подарок есть.

Достаю коробочку в виде книги, но она перевязана разноцветными ленточками, и на коробке письмо.

Воспитатель:- Ребята, это не вы случайно перевязали коробочку лентами?

Дети:-Нет.

Читаем письмо и делаем вывод, что мультфильм не дает посмотреть злая мачеха из сказки.

Звучит Аудиозапись: «Ааа, мультфильм захотели посмотреть…. А вот не получится, сначала на мои вопросы с ленточек ответьте. Одна ленточка-один вопрос.»

Воспитатель:- Ребята, что делать будем?

Дети:- будем отвечать….

Воспитатель:- А как мы можем отвечать, если мы книгу не читали, мультфильм не все посмотрели….

Дети- Надо книгу почитать…

Дети находят книгу на книжной полочке и несут воспитателю.

Рассматриваем с детьми книгу, воспитатель уточняет название, автора.

Чтение отрывка пьесы.

Дети, по желанию, выбирая цвет ленточки, встают со стульчиков голосуют хлопая в ладоши. Кто дружнее. (элементы физкультминутки.)

На каждой ленточке прикреплен вопрос по прочитанному сюжету сказки.

Вопросы:

1. Лес, какой? (зимний, красивый, дремучий, сказочный, белоснежный.)

2. Почему месяцы, которые не могут и не должны меняться местами, ради девушки нарушили очередность?

3. Какую самую трудную работу мачеха приказала выполнить падчерице?

(Зимой нарвать подснежников)

4. Как вы думаете, почему автор сделал её главным персонажем?

Коробочка открылась. Дети выбрали себе картинки из сказки для раскрашивания.

Воспитатель: -Ребята, можно пройти за столы, выбирайте, кто, что хочет, на столах карандаши, фломастеры, восковые мелки.

Закончив раскрашивать, дети садятся на стульчики.

Воспитатель: - Какие красивые картинки у вас получились, вы так старались… Ваши картинки похожи на иллюстрации из книги.

Вы знаете у меня есть БРОШЮРАТОР, как вы думаете, зачем он?

Дети высказывают свое мнение.

Воспитатель:- Да правильно, с помощью брошюратор можно собрать книгу.

Воспитатель вместе с детьми собирает книгу-иллюстрацию «12 месяцев».

Телевизор включился, дети смогли посмотреть мультфильм.

Итоговый продукт режимного момента чтения художественной литературы- книга.

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формировать у детей интерес к русским народным сказкам Образовательные задачи. 1. Учить внимательно, слушать литературное произведение,.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Итальянская сказка «Ленивая Бручолина» Цель: Формирование понимания нравственных качеств через литературное произведение. Задачи: Познакомить детей с итальянской сказкой. Учить.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Сидим дома. Чтение художественной литературыСидим дома. Чтение художественной литературы Сергей Козлов «Как ежик с медвежонком протирали звезды» Задачи: развивать связную речь, беседуя по содержанию сказки. Формировать устойчивый.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Дитриха «Кто сделал хлеб?» в подготовительной группе детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Гадюка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа В. Бианки «Мастера без топора» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение сказки Л. Пантелеева «Две лягушки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми в режимном моменте. Чтение художественной литературы «С. Я. Маршак «12 месяцев»
Опубликовано: 17 августа 2020 в 14:38
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД