Папки-передвижки

Образовательная деятельность «Весеннее солнышко» для детей 4 лет

Ольга Ахмедова
Образовательная деятельность «Весеннее солнышко» для детей 4 лет

Возраст воспитанников: дошкольный возраст (четвертый год жизни).

Вид деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес к изображению солнышка.

Задачи:

- развивать речь, обогащая словарь детей;

- развивать воображение и творческую активность;

- создать условия для реализации самостоятельной творческой (изобразительной) деятельности;

Публикация «Образовательная деятельность „Весеннее солнышко“ для детей 4 лет» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику, умение правильно держать кисточку.

1 этап: способствует формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Воспитатель встречает детей.

- Ребята, здравствуйте, рада вас видеть!

- «К нам обратились за советом ребята из младшей группы. Они не очень хорошо разобрались как правильно рисовать весеннее солнышко».

- Может быть вы хотите попробовать нарисовать и показать ребятам?

Если дети проявляют инициативу:

- Здорово! Поддерживаю вас.

Если дети не проявляют инициативу:

- Я уверена, что у вас получится замечательное солнышко!

- А как называется профессия, в которой люди рисуют?

Если дети отвечают неверно:

- Интересный вариант!

- Кто еще как думает?

Если дети отвечают правильно:

- Точно!

- Именно так!

- как здорово, что ты это знаешь!

Если дети отвечают «не знаю»:

- А кому интересно узнать?

- Так получается, что мы с вами собрались стать художниками? - Как здорово!

- Вот это да!

2 этап: способствует планированию детьми их деятельности.

- А как вы думаете, друзья, какое должно быть солнышко?

- Может быть нам нужно еще какое-то особое настроение? Какое? Где мы его возьмем? Что нам может помочь? А может нам музыка помочь? Попробуем?

- Думаю, нам стоит закрыть глаза и пофантазировать какое будет солнышко. Если дети проявляют инициативу:

- Согласна, это важно!

- Здорово!

Если дети затрудняются ответить:

- Я вам буду помогать. Можно?

- Открывайте глаза, ребята, возвращайтесь из мира своих фантазий.

- Ну что, вам удалось найти то самое, особое настроение?

- Тогда, уважаемые художники, расскажите пожалуйста, как вы будите рисовать солнышко?

- Как интересно!

- Ух ты! Класс!

- Прежде чем рисовать, предлагаю немного потренироваться – нарисовать в воздухе солнышко и лучики.

- Как вам такая идея?

- Отлично, я уверена, вам понравиться!

3 этап: способствуем реализации детского замысла.

- Мне кажется, мы готовы рисовать! Приглашаю вас в мастерскую!

На столе приготовлены альбомные листы белого цвета, гуашь желтого, оранжевого, красного цвета, кисти, картинка солнышко.

Идут к столам.

- Ребята, на этом столе предметы, которые помогут вам нарисовать солнышко. Выбирайте, что вам нужно и оформляйте свои рабочие места. При необходимости воспитатель поясняет назначение предметов и дает советы.

- Желаю вам интересной творческой работы!

(самостоятельная изобразительная деятельность)

- Супер! Мне очень нравиться!

4 этап: способствует проведению детской рефлексии по итогам деятельности.

- Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось!

- Какая красота! Полюбуйтесь на солнышко друг друга!

- Кира, расскажи, пожалуйста, получилось ли у тебя солнышко? Какое оно?

(воспитатель спрашивает всех детей, которые хотят рассказать) - Как здорово у нас получилось! Оригинально! Молодцы!

- Отлично!

- Ребята, кто считает, что мы здорово провели время?

- Какое настроение у вас сейчас?

Я была уверена в том, что вы справитесь с работой!

Публикации по теме:

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика»Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика» Опыт работы Инновационной образовательной технологии (проблемный метод обучения) • Образовательная деятельность по познавательно- речевому.

Фотоотчёт «Образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Маленькие граждане России»Фотоотчёт «Образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Маленькие граждане России» Фотоотчёт "Образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Маленькие граждане России». Выполняем перестроение с флагами:.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Коллаж «Весеннее настроение». Продуктивная деятельность детей (фотоотчёт)Коллаж «Весеннее настроение». Продуктивная деятельность детей (фотоотчёт) На улице стоят ещё морозы,особенно в утренние часы,а весна всё-таки хочет стать полноправной хозяйкой своих месяцев. В воздухе витает весенняя.

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Мастер-класс «Весеннее солнышко»Мастер-класс «Весеннее солнышко» Наконец-то и у нас появилось солнышко. Полгода оно от нас пряталось за тучами и за горизонтом где-то. И пусть еще довольно холодно, но солнце.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках»Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках» Непосредственно-образовательная изобразительная деятельность для детей подготовительной к школе группы: рисование и аппликация. Тема: «Птички.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

«Путешествие на остров Грамматики». Образовательная деятельность для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС -Сегодня, ребята, наше занятие не совсем обычное. Оно необычное по нескольким причинам. Во-первых, никто из вас еще не знает, чем сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Весеннее солнышко» для детей 4 лет
Опубликовано: 12 сентября 2022 в 18:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД