Приложение МААМ

Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках» (5 фото)

Ольга Купова
Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная изобразительная деятельность для детей подготовительной к школе группы: рисование и аппликация.

Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках»

Тема: «Птички в гнёздышках»

Цель:

Формировать творческий подход в изображении сюжета, используя разные материалы и инструменты: восковые мелки, акварельные краски, цветную бумагу, фломастеры и цветные карандаши.

Публикация «Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет „Птички в гнёздышках“» размещена в разделах

Задачи:

Создать условия для свободного экспериментирования с акварельными красками и другими материалами. Учить изображать фон способом «по мокрому». Создавать условия для отражения в работе весенних впечатлений и настроения. Развивать творчество, воображение, экспериментирование. Развивать глазомер и чувство композиции и чувство цвета. Расширять возможности применения разных материалов в своей работе. Создать интерес и уважение к творчеству своих сверстников.

Интеграция разных видов деятельности:

Наблюдения во время прогулок за птицами, деревьями и гнёздами. Изучение свойств разных предметов в экспериментировании и с перьями, ветками, красками и бумагой.

Рассматривание иллюстраций, книг, чтение по теме «Птицы»: В. Жуковский «Жаворонок», А. Пушкин «Птичка», заклички, пословицы и поговорки, загадки, В. Бианки «Подкидыш», рассказы Ивана Соколов-Микитова — В. И. Даль «Старик –годовик»«Весна-красна», «Кукушонок», «Воробьи», «Звуки весны», видео «Прогулка по весеннему лесу под пение птиц», познавательные видео «Птицы и их гнезда»,

Динамические паузы «Грачи», «Птички в гнездышке сидят» и пальчиковая гимнастика «10 птичек-стайка», музыкально- динамические этюды «Угадай, какая я птица», подвижные игры «Воробьи-вороны», «Птичка-на дереве», «Скворцы и кошка».

Материалы и оборудование :

Плотная бумага для акварели, восковые мелки, акварельные краски, карандаши, фломастеры, заготовки цветной бумаги, клей, ножницы, салфетки, клейонки на столы, кисти широкие и тонкие, непроливашки с водой, палитра, видео «Прогулка по весеннему лесу под пение птиц».

Содержание изобразительной деятельности:

Организационный момент:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе: «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ!

Включается видео «Прогулка по весеннему лесу под пение птиц», дети подходят к экрану.

Воспитатель: Ребята, а где мы с вами сейчас оказались? (в лесу). Вот интересно, а почему вы уверены, что это лес? А какой это лес? А почему так звонко поют птицы? Послушайте их голоса и постарайтесь увидеть,этих певцов. А чем они заняты птицы весной? Ой, а как бы хотелось увидеть этих птичек.

Может быть создадим свой волшебный весенний лес и придумаем свою весеннюю сказку.

Что можно нарисовать, на ваш взгляд? Что самое важное и ответственное происходит в жизни птиц весной? (птицы образуют пару, строят гнезда, высиживать птенцов).

Здорово, как бы мне хотелось увидеть ваших птичек и их гнездышки.

Воспитатель предлагает представить деревья весной (они цветут) в волшебном лесу, и какого цвета веточки может использовать птичка, чтобы свить свое гнездышко (разноцветные). А если деревья разного цвета, то и фон за деревьями тоже будет соответствующий. Воспитатель предлагает поэкспериментировать с на палитре смешение цветов и подбор желаемых, уточняет, что настроение зависит от выбора цветов.

Уточняет этапы работы:

1. Прорисовка композиции восковыми мелками, обращая внимание на главные объекты и второстепенные, на их пропорции.

2. Смачивание листа и заливка акварелью.

3. Вырезание деталей (1 круг большой-тело, 1 круг маленький-крыло, 1 треугольник большой-хвостик, 1 треугольник маленький-клюв, эллипсы -яйца в гнезде)

Фото «Птички в гнёздышках»

4. Наклеивание деталей

5. Прорисовывание деталей (глазки, перья, треснувшее яйцо, появившийся птенец)

Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет - фото

Педагог: а теперь скажем волшебное заклинание

Птички в гнездышке сидят

И на улицу глядят.

Погулять они хотят

И тихонько все летят. (Дети «разлетаются», машут руками, как крыльями, садятся на места)

Воспитатель предлагает удобно сесть, выбрать расположение листа и начать волшебными палочками (восковыми мелками) создавать весенний лес.

Основная часть-творческая работа детей, индивидуальная работа. Во время работы звучит фоновая музыка с пением птиц.

Фото №1 Непосредственно образовательная

Заключительная часть.

Педагог предлагает выложить на ковер все работы и полюбоваться весенним лесом, рассмотреть сколько птичьих семей много в лесу, как весело летать в гости друг к другу. Задает вопрос «А к кому в гости полетела бы птичка (называет ребенка, а почему, что доброго бы сказала твоя птичка в гостях по поводу дерева, гнездышка и птички (домик у птички расположен на красивом цветущем дереве гнездышко красивое из разноцветных веточек и достаточное просторное.

Затем этому ребенку предлагается выбрать друга или подружку. Так происходит рефлексия.

Фото №2 Конспекты занятий изодеятельность изобразительная деятельность для детей

Ребята, а хотели бы вы продолжить нашу весеннее сказочное путешествие? Тогда у вас будет возможность нарисовать иллюстрацию продолжение сказки и рассказать нам о приключениях ваших птичек. (Стимуляция творческого процесса, использования полученных умений в самостоятельной деятельности).

Публикации по теме:

Дистанционный мастер-класс для родителей и детей младшей группы по объёмной аппликации со шпагатом «Птички в гнёздышках»Дистанционный мастер-класс для родителей и детей младшей группы по объёмной аппликации со шпагатом «Птички в гнёздышках» Дистанционный мастер-класс для родителей и детей младшей группы по объёмной аппликации с использованием шпагата «Птички в гнёздышках».

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках»Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках» Непосредственно-образовательная изобразительная деятельность для детей подготовительной к школе группы: рисование и аппликация. Тема: «Птички.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 08:45
+243Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Купова (УИ 388470) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД