Открытый показ мюзикла «Осеннее приключения Чиполлино» для детей подготовительной группы

Ольга Лещева
Открытый показ мюзикла «Осеннее приключения Чиполлино» для детей подготовительной группы

звучит музыка, входит ведущий с детьми, становятся полукругом

Ведущий: И снова осени портрет Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной, под листьев золотистый свет.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила

романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная

госпожа осень. Видно ходит где-то осень рядом. А хотели бы вы с самой

Осенью повстречаться? А я знаю, как позвать Осень. Мы прочтем

стихотворения об Осени, она услышит и придёт.

Ребенок 1: Волшебница Осень к нам в гости пришла, чудесные краски она принесла

Раскрасила листья, цветы и траву, как будто к нам сказка пришла наяву.

Ребенок 2: Лишь только взмахнет она сказочной кистью

И вмиг разноцветными станут все листья

Они словно бабочки, радуют нас и дарят нам свой удивительный вальс.

звучит музыка, входит Осень

Осень: Здравствуйте, ребята! Какие красивые слова вы обо мне прочли, что я не

удержалась и зашла к вам. Вот листьев ещё захватила. А раз уж я пришла,

то спрошу у вас, а нравится ли вам моё время года? Каждый год я прихожу

в свой черёд. С моим приходом в природе происходит много изменений. А

вы их заметили?

Ведущий: Конечно Осень, заметили, мы и готовились к встрече с тобой. Приготовили

тебе музыкальный сюрприз.

Осень: Я с удовольствием послушаю

Ребенок 3: Как славно осень начиналась, вся в золотых лучах купалась

Октябрьским солнышком согрета, в стихах поэтами воспета.

ПЕСНЯ:

Осень: Спасибо Вам за ваш сюрприз, но и я в долгу не останусь, присаживайтесь.

дети присаживаются на стульчики

Осень: Дорогие гости. Сегодня наш праздник будет необычным, мы с вами

попадем в сказочное королевство овощей и фруктов. Кто-то встретит там

хорошо известных героев, а кто-то впервые познакомится с ними. А для

этого швеи – мастерицы мне помогут.

звучит сказочная музыка, выбегают девочки на танец

ТАНЕЦ: «Костюмы от Кутюр»

девочки присаживаются

И так, в королевстве овощей и фруктов правил жестокий принц Лимон и

гроза всех бедняков синьор Помидор. В их владениях и построила себе

домик маленькая Тыковка.

показывает рукой на домик Тыковки,

под музыку появляется Тыква и поет:

ПЕСНЯ: «Тыковки»

Тыковка: Я построила себе дом, хорошо живется в нем,

Там уютно, там тепло, и просторно, и светло,

Не страшны мне холода, дождь осенний и ветра.

И на бал я жду гостей, с огорода, всех мастей!

Позвольте всех представить!

Тыква присаживается возле домика

Осень: Графини вишни!

под музыку вишенки проходят по кругу, строятся в линеечку

Вишни: Мы достали новые кофточки вишневые

Юбочки в горошек, туфельки для ножек

выполняют ногой движение вперед, в сторону, назад, подставили, пружинка,

затем другой ногой, кружение вокруг себя, пружинка

Вишни: Какой чудный дом!

Тыковка: Проходите, гости дорогие, присаживайтесь!

Осень: Подружки Чиполлино, Фасоль, Петрушка и Груша

выбегают по кругу строятся в линеечку

Фасоль,Петрушка и Груша вместе:

Хотим мы быть нарядней всех и на балу иметь успех!

реверанс, под музыку, по очереди выбегают на центр, кружатся, делают

реверанс и возвращаются в линеечку, Тыковка показывает рукой, те присаживаются

Осень: Веселый Чиполлино с братьми.

Под музыку выходит Чиполлино и 3 брата, встают в линеечку;

шаг вперед

Чиполлино: Я, веселый Чиполино, вырос я в Италии

Там где зреют апельсины и лимоны и маслины. (загибает пальцы)

Все конечно прочитали книжку от Джанни Родари

В этой старой доброй книжке у меня есть и братишки. (шаг назад)

Лук 1: Все мы выросли на грядках, очень мы бедны,

От того у нас в заплатках куртки и штаны

Лук 2: Господа в блестящих шляпах, наш обходят двор.

Видно, луковый наш запах чересчур остёр.

Лук 3: А у бедных мы в почете нет на всей земле,

Уголка где не найдете лука на столе.

Лук 4: Пусть узнают все сеньоры, лимоны, вишни, помидоры,

Что их беда большая ждет, кто мимо луковки пройдет.

Чиполлино: Я прошагаю всю планету и в каждый дом зайду и в двор,

И знаю я, что песню эту всегда подхватит дружный хор.

ПЕСНЯ: «Чиполлино»

Тыковка показывает рукой, все присаживаются

Осень: Синьор - Помидор выходит!

Звучит музыка, выходит Помидор, проходит 2 круга кланяется

Помидор: А я – великий Помидор! Повелитель и синьор, на полях и грядках

Навожу порядки. Кто не подчиниться – посажу в темницу!

кружится, кланяется в разные стороны

Тыковка: Уважаемый синьор – Помидор, но Вас ни кто не звал,

на наш осенний бал!

Помидор: Меня не надо звать, я сам прихожу.

Под музыку проходит и присаживается

Осень: Ну, что начинаем наш бал. Графини вишни, слово предоставляется Вам!

звучит музыка, вишни исполняют танец

ТАНЕЦ: «Вишенок»

присаживаются, все хлопают

Осень: Подружки Чиполлино, все ждут вашего выступления.

под музыку выходят Груша

Вместе: А мы друзья, знаем много песен, без песен мир не интересен

И в этот праздничный наш час позвольте нам пропеть для вас!

По очереди поют, говорят спасибо, реверанс, убегают

ПЕСНЯ: «Фасоли»

ПЕСНЯ: «Груши» (с бубном)

ПЕСНЯ: «Петрушки»

присаживаются, все хлопают

Осень: Синьор – Помидор!

Выходит под музыку исполняет движения

Помидор: Я не лук, не морковь - Мелочь огородная.

У меня под кожей кровь очень благородная

С каждым часом я расту, наливаясь соком

Потому что на посту нахожусь высоком.

разворачивает сверток указ

Указ дом снести, убрать, Чиполлино поймать и связать!

под музыку проходит на место

Ведущий: Ну, что ж лимончики, выполняйте приказ!

Принц лимон со своей свитой!

звучит музыка и появляется охрана принца Лимона

выходит лимон со свитой, проходят 2 круга

Охраннник 1: Аты - баты, аты - баты, мы лимончики солдаты

Маршируем до зари и считаем раз, два, три!

Охраннник 2: На право, ать, два на лево, ать, два, (выполняют действие) кругом.

звучит музыка

Лимон: Я – принц Лимон!Здесь в королевстве мой закон:

Нельзя ни петь, ни веселиться, нельзя, где хочешь поселиться.

Все дети отвечают жалобным голосом

Дети: Нельзя ни петь, ни веселиться, нельзя, где хочешь поселиться?

Лимон: (грозно) Да! Что за дом здесь на пути? Не могу никак пройти!

Тыковка: (выходит из домика):

Я кирпичи всю жизнь копила и домик для себя сложила.

Лимон: Как ты посмела? Ты в темницу захотела? Охрана, выбросить

вон Тыкву, а дом снести!

Тыковка прячется, убегает на стульчики, закрывая лицо руками

Стража под музыку, высоко поднимая ноги, обходит круг и разламывает дом, присаживается на стулья

Выходят печальная Тыковка танцует (импровизация, Груша играет на скрипке

Осень: Да, Тыковка, грустно и печально!

Тыковка идет, перебирает кирпичи

Осень: Ну, вот посмотрите, там в далеке, появился Чиполлино!

Чиполлино выглядывает и машет рукой,подходит под музыку, закрывает Груше глаза ладошками, они обнимаются

Осень: Конечно же, он поможет доброй Тыковке!

звучит музыка, Чиполлино берет за руку Тыковку, Грушу, они идут по кругу

Чиполлино: Друзья, друзья, спешите все скорее сюда!

Чиполлино зовет, всех махая рукой.

Все артисты кроме Помидора и Лимона со стражей, становятся в хоровод, под музыку легким подскоком, Чиполлино в центре, пританцовывают.

Лимон со стражей, стоят вначале ковра, стоя спиной к хороводу, качаются с одной ноги на другую, оборачиваясь, подставляя руку ко лбу, заглядываются на хоровод овощей и фруктов, Помидор грозит кулаком.

Герои все хлопают, веселятся

Музыка меняется, Лимон со стражей. Помидор бросаются в погоню за Чиполлиной, тот их дразнит. Дети держат воротики, потом опускают их (игра, ерои бегают туда – сюда за Чиполлиной.

Затем дети разбегаются и встают по ковру в шахматном порядке, бегут на месте,по хлопку кружатся присаживаются на корточки и громко кричат: «Не найдёшь»(3 раза). В это время стража, Помидор, Лимон бегают по залу, ищут Чиполлино.Помидор спрашивает у гостей: «Вы не видели Чиполлино

Затем половина фруктов присаживается, Чиполлино в центре, его тянут с двух сторон за руки (фрукты – стража). Стража начинает вокруг себя кружиться, будто падает, фрукты присаживаются.

Чиполлино: Ага, я сейчас буду раздеваться, а вы слезами умываться.

Снимает жилетки, отдает их страже, те берут обтираясь ими, чихают и плачут.

Помидор: Простите. Мы больше так не будем!

Все повторяют

Все: Простите. Мы больше так не будем!

Осень: Дети, мы дружные ребята, не ссоримся совсем!

Мы дружные ребята, скажите это всем!

Давайте, ребята работать все дружно

Ведь Тыкве помочь, обязательно нужно!

Дети строятся на ковре, возле кирпичей, под музыку начинают передавать друг другу кирпичи, строят жом, затем все хлопают, ставят цветы в дом.

Все кричат: «Чиполлино (3раза)

Все: Мы хотим, чтоб на маленьких грядках, было больше добра и порядка!

звучит музыка, все участники представления кланяются, присаживаются

Осень: Ну как, гости дорогие, понравилась Вам моя осенняя сказка? Это еще не всё

я решила к вам прийти не с пустыми руками, а с угощением.

дарит детям осеннее угощение

Осень: Мне пора ребята за работу браться, с вами прощаться. Кушайте мои осенние

дары и не болейте. До свидания!

Ведущий: Дорогие гости, если вам понравилось в нашем волшебном королевстве,

приходите по чаще, а Мы, всегда рады встретиться с вами.

Спасибо за внимание!

Звучит веселая музыка

Публикации по теме:

Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Приключения в царстве сказок» Цель: обобщить и закрепить знания, умения и навыки детей по формированию элементарных математических представлений. Образовательные задачи:.

Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми «Поможем Незнайке» для первой младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка». с. Покосное Конспект открытого.

Методическая разработка для детей подготовительной группы «Слава Героям!» «Слава Героям!» Цель: Воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважение к войнам, защищавшим нашу Родину в Великой Отечественной войне.

Методическая разработка «Музыкально-театрализованный досуг «Колобок» для детей первой младшей группы» ПРОЕКТ НЕДЕЛИ "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ" МУЗЫКОЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ДОСУГ "КОЛОБОК" ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КАТЕГОРИИ Павлова.

Паспорт подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 " Жемчужинка". ПАСПОРТ подготовительной группы №1.

Методическая разработка по взаимодействию родитей детей логопедической группы и педагогов ДОУ «Семейная сказка» «Семейная сказка» Связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное.

Методическая разработка «Паспорт второй младшей группы» Учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Жемчужинка» Группа: вторая младшая Состав группы:.

План-конспект открытого показа НОД для детей младшей группы «Подарок для зайчика» Тема: «Подарок для зайчика» Возраст детей: 2,5-3 года (младшая группа). Фото позже выложу. Интеграция образовательных областей: речевое.

План-конспект открытого показа НОД для детей подготовительной группы «Путешествие в Русь богатырскую» Ход НОД: Цель: Пробудить чувство патриотизма, любовь к Родине, интерес к истории своей страны, закрепить знания о древней Руси с помощью.

Собственная методическая разработка конспект НОД «Зимняя сказка» для детей старшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №96 общеразвивающего вида Калининского района города Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Открытый показ мюзикла «Осеннее приключения Чиполлино» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 27 января 2016 в 12:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 октября. День изонити на МААМ

Изонить, или нитяная графика, – это вышивание не по ткани, а по твёрдой основе. Особенностью этого творческого направления являются необычные переплетения и узоры, которые получаются в результате...

25 октября. Международный день школьных библиотек

26 октября во всем мире отмечается День школьных библиотек. Этот праздник был учрежден по инициативе ЮНЕСКО в 1999 году, его цель привлечь внимание к состоянию школьных библиотек и помочь пополнению их...


Горячие темочки