МААМ-картинки

Конспект интегрированного образовательного мероприятия с детьми второй группы раннего возраста «В гостях у бабушки Наташи»

Наталья Турухина
Конспект интегрированного образовательного мероприятия с детьми второй группы раннего возраста «В гостях у бабушки Наташи»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного образовательного мероприятия

с детьми второй группы раннего возраста «В гостях у бабушки Наташи»

Цель: развивать речевую активность детей раннего возраста посредством фольклора, стихов и ознакомления с предметом домашнего обихода - лавочкой.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с русскими народными потешками и творчеством поэтессы А. Барто;

Публикация «Конспект интегрированного образовательного мероприятия с детьми второй группы раннего возраста „В гостях у бабушки Наташи“» размещена в разделах

2. Развивать фонематический слух, совершенствовать речевую активность, слуховое и зрительное восприятие. Развивать познавательный интерес к предметам домашнего обихода;

3. Воспитывать нравственные качества через приобщение детей к русской народной культуре.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Лавочка», экскурсия в подготовительную группу в музей «Русская изба» (знакомство с лавочкой у печки, чтение и заучивание потешек «Петушок», «Курочка – Рябушечка», «Как у нашего кота». Заучивание стихов А. Барто «Мишка», «Зайка», «Бычок».

Материалы и оборудование: игрушки: кот, зайка, петушок, курочка, мишка, бычок; домик, лавочка, кирпичики и пластина, угощение - печенье, раскраски с изображением лавочки, музыка, платок.

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент. Дети заходят в группу, встают в круг

Мы пришли в детский сад «Ромашка» (имитируем ходьбу)

Лёня рад и Саша рад,

И конечно все ребята (хлопаем в ладоши)

Нашей встрече очень рады!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте, гости! Милости просим!

Воспитатель: Ребята, я хочу вас пригласить в гости к бабушке Наташе. А в роли бабушки Наташи - буду я. Хотите побывать у меня в гостях? Сейчас надену свой красивый платок. Вы меня узнали?

Воспитатель: Посмотрите, какой у меня красивый дом. Какая у меня есть лавочка! Садитесь рядком, да поговорим ладком.

Воспитатель: Ребятки, а почему на лавочку не сели? Кто ребяток не пускает на лавочку сесть?

Ответы детей. Правильно это игрушки

Воспитатель: А вы возьмите игрушки в руки, и садитесь на лавочку (игрушки по количеству детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите у кого какая игрушка? Саша, кого ты держишь в руках?

Ребенок: Котика.

Воспитатель: Какая шубка у кота?

Ответы детей: Мягкая, пушистая, тёплая.

Воспитатель: Ребята, а какую песенку поёт котик?

Ответы детей: Мяу-мяу-мяу

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем потешку про котика

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые

Зубки белые.

Воспитатель: Лиза, а у тебя кто сидит на коленях?

Ребенок: Петушок

Воспитатель: Ребята, а как петушок кричит?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Какую мы знаем потешку про петушка:

Как у наших у ворот

Петух зёрнышки клюёт.

Петух зёрнышки клюёт,

К себе курочек зовёт.

Воспитатель: Яна, а у тебя кто?

Ребенок: Курочка

Воспитатель: И про курочку мы знаем потешку:

Курочка моя,

Умница моя.

Вот зерно, водичка,

Дай ты мне яичко.

Воспитатель: Артемий, а у тебя кто в руках?

Ребенок: Мишка

Воспитатель: Ребята, а как рычит мишка?

Дети: Ы-ы-ы

Воспитатель: Расскажи, пожалуйста, стихотворение про мишку

Ребенок: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель: Лёня, а ты кого держишь в руках?

Ребенок: Зайку.

Воспитатель: Лёня, расскажи стихотворение про зайку

Ребенок: Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Софья, а ты кого держишь в руках?

Ребенок: Бычка.

Воспитатель: Расскажи нам стихотворение про бычка

Ребенок: Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Воспитатель: Какие вы молодцы. Сколько знаете стихов и потешек! Посадите теперь игрушки рядом с собой на лавочку. Не получается - тесно с игрушками, всем места не хватает! Я предлагаю построить лавочку для игрушек. А из чего мы можем построить лавочку?

Дети: Из кирпичиков.

Воспитатель: Посадите пока игрушки на лавочку. Раз, два, три - кирпичики бери! Сейчас каждый из вас возьмёт по одному кирпичику. Какого цвета кирпичик у Яны? Зелёного. А у Лизы? Красного. Сколько кирпичиков у Лёни? Один. Сколько кирпичиков у всех вместе?

Дети: Много!

Воспитатель: Возьмем кирпичики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. А теперь нам понадобится пластина? Повтори Артемий, что я взяла? Пластину. Теперь возьмем пластину и положим на кирпичики так, чтобы она не упала. Вот какая лавочка получилась! Что мы построили? Для кого?

Дети: Лавочку для кота, петушка, курочки, мишки, зайчика, бычка.

Воспитатель предлагает детям взять: бычка, петушка, курочку, котика, мишку, зайчика и посадить их на лавочку. Дети выполняют задание. Воспитатель подсказывает детям, что нужно сказать игрушкам: «Садитесь на лавочку, посидите, отдохните».

Воспитатель: Ребята, а теперь мы можем сесть на лавочку свободно, не мешая друг другу? Посмотрите, какая она у нас красивая, нарядная, сделана из дерева - деревянная. Повторите, какая у нас лавочка? А какого цвета?

Дети: красивая, нарядная, деревянная. Зеленого цвета.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что на лавочке можно не только сидеть, но и можно слушать сказки, петь песни, но ещё её можно использовать для игр. Хотите поиграть? Предлагаю поиграть в игру, которая называется «У лавочки».

Игра малой подвижности «У лавочки»

Дети вместе с педагогом образуют круг. Под чтение педагогом текста стихотворения все вместе двигаются хороводом в левую или правую сторону.

У лавочки с друзьями мы ходили и гуляли.

Приседали и вставали, дружно руки поднимали,

Наклонялись и вставали и немножечко устали.

Сядем на лавочку дружно. Отдых нам, конечно, нужен.

После слов педагога «отдых нам, конечно, нужен» дети медленно подходят к лавочке и тихо садятся на неё.

Воспитатель: Ай, да молодцы! Как мы весело играли! Ребята, а я для вас приготовила подарочки! Я приготовила для вас - раскраски. Посмотрите, что на них нарисовано?

Дети: Лавочка.

Воспитатель: А ещё я хочу вас угостить печеньем : вкусным, круглым, шоколадным! Приходите ещё ко мне в гости, посидеть рядком, да поговорить ладком!

Подведение итога занятия.

Воспитатель: Ребята, у кого мы были в гостях? Для кого построили лавочку? Чем угостила бабушка? Ребята, я предлагаю пройти помыть ручки, и попробовать печенье. А после того как угостимся печеньем, сядем раскрашивать раскраску- лавочку.

Публикации по теме:

Фольклорный праздник для детей раннего возраста «В гостях у Бабушки Забавушки»Фольклорный праздник для детей раннего возраста «В гостях у Бабушки Забавушки» Цели и задачи: воспитывать коммуникативную культуру: согласованно петь (подпевать) и выполнять танцевальные, имитационные движения; содействовать.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного образовательного мероприятия с детьми второй группы раннего возраста «В гостях у бабушки Наташи»
Опубликовано: 4 июля 2021 в 15:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного образовательного мероприятия с детьми второй группы раннего возраста «В гостях у бабушки Наташи»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Турухина (УИ 1008857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД