Лучший педагог года

Занятие педагога-психолога «Веселый сапожок» для детей 4–5 лет

Ирина Павлова
Занятие педагога-психолога «Веселый сапожок» для детей 4–5 лет

Тема занятия : "Веселый сапожок".

Возраст: дети 4-5 лет.

Цель: Развитие социально-коммуникативной сферы.

Задачи: развитие эмоциональной отзывчивости;

развитие речи, расширение лексического запаса;

развитие внимания;

учить детей действовать с учетом правил игры.

Материал: два мягких сапожка (игрушки, картинки обуви для мальчиков и девочек (можно использовать ИКТ, ленточки красного и синего цвета по количеству детей, аудио запись веселой музыки.

Конспект занятия :

1. Приветствие.

Публикация «Занятие педагога-психолога „Веселый сапожок“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Перед детьми появляется игрушка - сапожок. Педагог спрашивает у детей кто пришел к ним в гости и предлагает каждому познакомиться с сапожком.

2. Упражнение "Знакомство".

Дети по кругу передают друг другу сапожок и называют свое имя (знакомятся).

- Я веселый сапожок, поиграй со мной дружок!

- Педагог спрашивает у детей сколько у них ног. И Объясняет, что обувь должна быть для двух ног, а два сапожка- это пара. Появляется второй сапожок.

3. Упражнение "Пара".

Игра на внимание. Дети должны внимательно смотреть на педагога. Когда он показывает им два сапога - они топают двумя ногами, если один- одной ногой, если прячет сапожки- ноги должны стоять бесшумно.

4. Упражнение "Веселый сапожок".

Ребята, сапожок очень любит танцевать. Педагог включает музыку и сапожок начинает плясать по ладошкам детей. Они передают его друг другу, когда музыка останавливается, ребенок у которого в руках сапожок выходит в середину и пляшет с ним. Остальные ребята хлопают танцорам.

- Дети среди вас есть девочки и мальчики. Поднимите руку сначала девочки, а потом мальчики. Посмотрите на свои ножки, а обувь для девочек и мальчиков отличается? Правильно, да. А когда вы вырастите, она будет называться: мужская и женская.

5. Упражнение "Синие и красные ленты".

Каждый ребенок выбирает одну ленту из двух. Детям показывают картинки с обувью (можно использовать ИКТ) и они с помощью лент выбирают для нее группу. Если обувь для мальчика поднимают синие ленты, если для девочек- красные.

- У каждого из вас сейчас на ногах одета обувь, а она разная?

6. Упражнение "Моя обувь".

Детям предлагается узнать себя по обуви. Педагог описывает одного из детей. Если ребенок узнает свою обувь он должен сказать: " Ну конечно это я. Это обувь ведь моя!"

- Вы сегодня с сапожком поиграли и об обуви больше узнали. А теперь сапожок хочет узнать, во что вам понравилось играть.

7. Обратная связь.

Дети, передавая сапожок, делятся впечатлениями о занятии.

8. Ритуал прощания.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Советы по воспитанию детей от педагога-психолога»Консультация для родителей «Советы по воспитанию детей от педагога-психолога» Мы часто любим в ребёнке результаты своих трудов. А если результатов нет, виноват не ребёнок, а мы, потому что не сумели его научить.

Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака»Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака» .

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ» Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения, а так же формирование навыков здорового и безопасного образа жизни».

Психологическое просвещение педагога-психолога для подростков. Занятие «Самое ценное, что у меня есть» Цель: - помочь учащимся в личностном осмыслении, осознании ресурсов, которые составляют силу личности, личностную основу Задачи: - создать.

Совместное арт-терапевтическое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Приключения Красной Шапочки» (кляксография)Совместное арт-терапевтическое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Приключения Красной Шапочки» (кляксография) Цель: Оказание комплексной коррекционной помощи, стимулирующей познавательное, личностное и речевое развитие, с использованием элементов.

Занятие педагога-психолога посвященное 90-летию Янао «Путешествие в гости к Эдейко»Занятие педагога-психолога посвященное 90-летию Янао «Путешествие в гости к Эдейко» Категория детей: дети с ОВЗ Возраст: старший дошкольный Цель: познакомить детей с бытом и культурой северного народа, а так же с природой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие педагога-психолога «Веселый сапожок» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 04:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД