МААМ-картинки

Методические рекомендации для родителей «Ах — это интересное лето» для младшего дошкольного возраста

Ирина Ефремова
Методические рекомендации для родителей «Ах — это интересное лето» для младшего дошкольного возраста

Уважаемые родители, развитие малыша в семье во многом определяется характером Вашего общения с ним. Знания об окружающем открываются дошкольнику разными людьми. Ребенок четвертого года жизни может открыть, что их (знания) ежедневно можно дополнять, уточнять, исправлять, если послушать взрослого, задать ему вопрос, попросить прочитать книгу, провести опыт и использовать другие каналы для своего познания. Ваша позиция — исходить из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития как индивидуальности.

Давайте вместе поможем ребенку узнать:

«Что такое лето?»

Послушайте и посмотрите видеоклип «Что такое Лето» пройдите по ссылке

Публикация «Методические рекомендации для родителей „Ах — это интересное лето“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Наступило лето, а это значит, скоро будут самые жаркие дни. Летом солнце особенно жаркое и поэтому летом расцветают на лугах самые красивые цветы. Люди купаются, дети катаются на велосипеде, играют в мяч, прыгают через скакалку. Летают бабочки, появляются птенцы в гнездах. Созревают многие фрукты, овощи и ягоды. Все вокруг становится ярким, красочным!

Малыш познаёт мир руками, глазами, активно использует обоняние. Чаще предлагайте понюхать цветок, веточку, лист, землю; потрогать травку, мох рукой, щекой, ногой, носиком; послушать звуки с зажмуренными глазами с разных исходных позиций - стоя, присев, лежа в траве; посмотреть на один и тот же предмет сверху, снизу, через «воротца» — расставленные ноги, зажмурив глаза и раскрыв их широко; с разного расстояния, отсчитываемого шагами.

Понаблюдать вместе с ребенком за солнцем, солнечными лучиками:

Когда теплее - утром или днем?

Когда уходит солнышко в пасмурный день, становится теплее или холоднее?

Проведите элементарный опыт, доказывающий, что солнечные лучи нагревают воду. «Какая вода - теплая или холодная?»

Одну емкость с водой поставьте в тень, а другую на «солнце», через некоторое время сравните температуру воды.

Малыши подолгу с интересом играют с песком, помогите провести элементарные опыты с ним.

Опыты и игры с песком.

Предложите ребенку построить башни: высокая, ниже и низкая. Прорисовать окошки определенного количества (формы). Пусть ваш ребенок назовет все фигуры, пересчитает окна, двери.

Предлагаем ребенку построить из песка дорогу для машин (в соответствии с размером машины). После построения обговорите, какая дорога: узкая, широкая, длинная, короткая и т. д. Какая машина сможет проехать по той или иной дороге, а какая нет, и почему?

Экспериментируйте, добавляя разное количество воды и главное описывайте весь процесс словами, используйте прилагательные и глаголы в зависимости от консистенции песка (сырой, мокрый, жидкий, сухой, лепится, рассыпается и т. д.).

Сухой песок хорошо пересыпать, он сыпучий, не сохраняет форму, а МОКРЫЙ?

Ваш малыш уже может отгадывать загадки. Предложите ему отгадать загадки и помогите нарисовать отгадки так, чтобы получилась картина. А что получиться увидите сами

1. Жаркий шар на небе светит,

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя,. (солнце).

2. Они легкие, как вата,

По небу плывут куда-то.

Держат путь издалека

Каравеллы —. (облака).

3. Мчится по холмам змея,

Влагу деревцам неся.

Омывая берега,

По полям течет. (река).

4. Через речку прыг да скок-

Перекинулся мосток.

Подружила берега

Семицветная дуга. (Радуга)

А ещё предлагаем доставить радость Вашему ребенку, посмотрев с ним мультфильм «Дед Мороз и Лето» по ссылке

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста. Здравствуйте уважаемые коллеги. Я уже с вами делилась своим опытом.

Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами методическими приемами при распевании детей младшего дошкольного возраста на примере.

Методические рекомендации для воспитателей «Роль сказки в воспитании детей младшего дошкольного возраста» Сказка - это способ общения с малышами на понятном и доступном им языке. это первые маленькие уроки жизни. В нашей работе с детьми младшего.

Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возрастаМетодические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.

Методические рекомендации для родителей «Польза занятий оригами для детей дошкольного возраста»Методические рекомендации для родителей «Польза занятий оригами для детей дошкольного возраста» Актуальность. Техника оригами – это очень интересный и важный для детей творческий процесс. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии.

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч» Содержание картины: Поляна, на ней кусты, елочки и цветы. На поляне трое детей. Они играли в мяч и уронили его в лужу. Мальчик нагнулся.

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Катаемся на санках»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Катаемся на санках» Содержание картины. Зима. Мать гуляет с детьми. Старший мальчик везет санки. На них сидит девочка в теплом красном пальто и шапочке. На.

Рекомендации для педагогов «Адаптационные мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста» Известно, что приход в детский сад, или переход из ясельной группы является для ребенка стрессовой ситуацией. В этот период нам, педагогам,.

Рекомендации для родителей к дистанционному занятию для детей младшего дошкольного возраста «Рисуем трёх медведей»Рекомендации для родителей к дистанционному занятию для детей младшего дошкольного возраста «Рисуем трёх медведей» Смирнова О. М., Шепель М. В. Уважаемые родители, продолжаем наше общение. Для уточнения и закрепления знания детьми сказки «Три медведя»,.

Методические рекомендации «Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста с двух до семи лет» Утверждаю: заведующий ДОО ___Ф. И. О. Составила: зам. заведующего по ВМР Ф. И. О. Принято: на заседании педагогического совета ДОО Протокол.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для родителей «Ах — это интересное лето» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 июня 2020 в 16:17
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД