Папки-передвижки

Методика диагностики детей по гендерному воспитанию

Тазаян Арменуи Анна
Методика диагностики детей по гендерному воспитанию

Методика «Кто я?»

Автор методики : А. И. Захаров

Цель: выявление представлений детей об особенностях образа "Я" мальчиков и девочек, мужчин и женщин. Опросник включает вопросы:

- Как тебя зовут?

- Ты мальчик или девочка?

- Мальчик и девочка – одинаковые или разные?

- В какие игры играют мальчики, а в какие – девочки?

- С кем интереснее играть – с мальчиками или девочками?

- Какие мальчики (девочки) тебе нравятся?

- Когда вырастешь, будешь мамой или папой (тётей или дядей?

- Кто в твоей семье самый сильный (красивый?

Публикация «Методика диагностики детей по гендерному воспитанию» размещена в разделах

- Что в семье делают папа или мама?

Ключ: За каждый верный ответ ребёнок получает один балл.

Методика "Выбор игрушки"

Автор методики : Н. П. Царёва

Цель: выявление представлений детей о специфике использования мальчиками и девочками предметов по их функциональному назначению.

Суть методики заключается в том, что мальчикам и девочкам предлагаются различные игрушки: (машинки, куклы, посуда, кубики, солдатики, скакалки и пр.). Ребёнок должен сначала назвать игрушки, потом разложить их в две коробки: в одну – игрушки для мальчиков, в другую – игрушки для девочек. Свои действия ребёнок сопровождает пояснениями.

Ключ.

Высокий уровень – ребёнок самостоятельно выполняет задание, действия сопровождает пояснениями.

Средний уровень – ребёнок справляется с заданием с небольшой помощью взрослых, действия частично сопровождает пояснениями.

Низкий уровень – ребёнку требуется помощь педагога, действия не поясняет.

Методика "Назови, чьи вещи"

Автор методики : Я. С. Коломинский

Цель: определение представлений детей о разделении предметов труда и быта взрослых на мамины (папины, мужские (женские) и специфики их использования.

Суть методики : ребёнку предлагаются вещи, которые он характеризует как мужские или женские (мамины или папины) и объясняет, почему он так считает.

Ребё нку задают вопрос: "Назови, чьи вещи?"

Материалом для эксперимента служат: пена для бритья, галстук, гвоздь, молоток, отвёртка, лак для ногтей, бигуди, помада, духи.

Ключ.

Высокий уровень – ребёнок самостоятельно выполняет задание, действия сопровождает пояснениями.

Средний уровень – ребёнок справляется с заданием с небольшой помощью взрослых, действия частично сопровождает пояснениями.

Низкий уровень – ребёнку требуется помощь педагога, действия не поясняет.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по гендерному воспитанию «Сварим компот для Алины»Дидактическая игра по гендерному воспитанию «Сварим компот для Алины» Одним из средств для решения задач по гендерному воспитанию является использование дидактических игр. Дидактические игры с учетом гендерных.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики 1. Представления о природе. Задание №1. Цель. Выявить характер представлений ребёнка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребёнок представления.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики (продолжение) 2. Отношение к природе. Задание №1. Цель. Выявить характер отношения ребенка к природе. Методика. Наблюдение за отношением детей к живым.

Игры по гендерному воспитанию в ДОУИгры по гендерному воспитанию в ДОУ «Где чья работа?». Задание: посмотреть на предмет и сказать, кто с этим предметом работает: мамы или папы. Картинки с предметами подберите.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Мир девочек»Лэпбук по гендерному воспитанию «Мир девочек» В данной публикации представляю вашему вниманию новую методическую разработку - это лэпбук на тему "Мир девочек". Современное гендерное.

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.

Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возрастаПерспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 квартал (сентябрь —.

Проект по гендерному воспитанию детей в средней группе «Я — мальчик, я — девочка» униципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение города Новосибирска "Детский сад № 445 комбинированного вида" Проект по гендерному.

Проект по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки — два разных мира» Проект «Мальчики и девочки – два разных мира» Актуальность проекта Детство – это тот сосуд, который взрослые пытаются наполнить лучшим.

Проект по гендерному воспитанию старших дошкольников «Мальчики и девочки» МДОУ "Новомичуринский детский сад№1". Проект по гендерному воспитанию старших дошкольников "Мальчики и девочки". Из чего же, из чего же,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методика диагностики детей по гендерному воспитанию
Опубликовано: 2 января 2020 в 22:24
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД