МААМ-картинки

Опыт работы «Мини-лаборатория «Научные забавы»

Ирина Абрамова
Опыт работы «Мини-лаборатория «Научные забавы»

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Представляем вашему вниманию Мини- лабораторию «Научные забавы».

Свое выступление хочу начать со слов великого педагога Василия Александровича Сухомлинского.

«Прежде чем давать знания, надо научить наблюдать, воспринимать, думать».

В этом нам помогает наша мини- лаборатория «Научные забавы».

Целью, которой является практическое внедрение детского экспериментирования как средство развития познавательной активности, формирование ключевых компетентностей ребенка.

Публикация «Опыт работы „Мини-лаборатория „Научные забавы“» размещена в разделах

При организации мини- лаборатории мы руководствовались основной образовательной программой ДОУ, рабочей программой педагога, учитывали нормативы СаН ПиНА, основные принципы построения развивающей среды.

Хозяином нашей мини- лаборатории является дедушка,«Знай» который активизирует познавательную мотивацию, познавательные действия и регулирует поведения детей.

Наша мини- лаборатория делится на следующие компоненты.

Дидактический - где представлены книги, наборы картинок, модели временных отношений и т. д. которые помогают детям пополнить их чувственный опыт. Большое значение в работе мини- лаборатории является второй компонент, где представлены оборудования. Используя который, девчонки и мальчишки могут разнообразить свою экспериментальную деятельность.

Работая в пространстве мини- лаборатории мы убедились, что стимулирующий компонент является важной частью организации данной деятельности.

Хотелось бы отметить роль мини - лаборатории в реализации познавательно-иследовательского проекта «Юные исследователи Кузбасса», где ярко проявились возможность разнообразить деятельность всех участников проекта. В ходе данного проекта совместно с детьми и их родителями мы наблюдали, экспериментировали, делали простейшие выводы о живой и неживой природе, рассматривали влияние человека.

И в результате представляем:

-папка передвижка «Исследуем и экспериментируем вместе»

-коллекция камней, ракушек и т. д.

Хотелось бы отметить что мини- лаборатория ждет юных исследователей не только в четверг в соответствии с циклограммой совместной деятельности с воспитанниками но и в самостоятельной деятельности,и в режимных моментах. Где девчонки и мальчишки в увлекательной форме достигают целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

Большое значение в нашей работе имеет налаженные партнерские взаимоотношения с родителями, которые с особым энтузиазмом вовлекаются в образовательный процесс.

Таким образом, мини- лаборатория является эффективным средством развития познавательной мотивации, познавательных действий, а значит всесторонней личности ребенка.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Опыт работы «Совместные проекты как одна из форм работы с родителями» 2. слайд Анализируя работу с родителями за предыдущие три года, был выявлен низкий уровень участия родителей в образовательной деятельности.

Мини-лаборатория в младшей группеМини-лаборатория в младшей группе Работа с детьми данной возрастной группы направлена на создание условий, необходимых для сенсорного развития в ходе ознакомления с явлениями.

Фотоотчет «Мини-опыт «Огород на подоконнике» в средней группеФотоотчет «Мини-опыт «Огород на подоконнике» в средней группе Мини – опыт: «Огород на подоконнике Средняя группа МБДОУ д/с №5 г. Тимашевска Воспитатель: Воронова Валентина Михайловна Цель: Обогащать.

Опыт работы «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду»Опыт работы «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду» Детский сад это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. В современных условиях задачей взаимодействий.

Опыт работы «Организация работы в группе общеразвивающей направленности с детьми ОВЗ» Ребенок получает дошкольное образование по общеобразовательной комплексной программе на основе индивидуального психолого - педагогического.

Паспорт мини-музея «Игрушки-забавы» в младшей группе Паспорт мини – музея «Игрушки-забавы» Автор: воспитатель младшей группы Наталья Владимировна Класс Паспортные данные: Наименование.

Перспективный план работы по проекту «Лаборатория неживой природы» Проект Информационно-творческий длительность (один год) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель и задачи проекта: - создать.

Первый опыт по созданию в группе мини-музеяПервый опыт по созданию в группе мини-музея В современном мире с его быстрым ритмом жизни очень сложно найти время для посещения выставок, музеев и других общественных мероприятий,.

План-конспект ОД детей 6–7 лет в рамках программы дополнительного образования «Мини-лаборатория «Мы — ученые-исследователи» План-конспект дополнительной образовательной деятельности детей 6-7 лет в рамках Образовательной программы дополнительного образования детей.

Проект исследовательской деятельности в семенной лаборатории «Мини-лаборатория мышонка Пика»Проект исследовательской деятельности в семенной лаборатории «Мини-лаборатория мышонка Пика» В своей группе «Акварелька» мы устроили "Мини -лабораторию мышонка Пик", которая помогает нам изучать мир, который нас окружает. В нашей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Мини-лаборатория «Научные забавы»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 15:21
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД