Лучший педагог года

Мини-проект «Урожайный»

Наталья Шерстнева
Мини-проект «Урожайный»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Ишеевский детский сад «Родничок»

Воспитатель: Шерстнёва Н. А.

2019год.

Особенности проекта:

-участники проекта: воспитатели, дети.

-тип проекта: познавательно- творческий;

-возраст детей: 2 – 7 лет;

-форма организации: групповая;

-по продолжительности: краткосрочный;

-период выполнения: 05.08-09.08 2019г.

Публикация «Мини-проект „Урожайный“» размещена в разделах

Актуальность: Ребёнок дошкольного возраста активно стремится к познанию окружающего мира, проявляет любознательность, желание экспериментировать, узнавать новое. Этому способствует организация с детьми различных видов деятельности. Участие детей в проекте «Дары лета» позволит максимально обогатить представления о лете, его дарах, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь детей.

Цели: обогащение знаний детей о дарах лета (овощи, фрукты, грибы, ягоды, зерновые культуры, созреваемых в летний период. Развитие познавательной и творческой активности детей.

Задачи:

Образовательные:

-формировать разносторонние знания детей об овощах, фруктах,

грибах, ягодах, пшенице.

Развивающие:

- развивать познавательные и творческие способности детей.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, гордость

за плоды труда своих родителей.

Сроки и этапы реализации проекта

Разработка проекта

1. Постановка цели, задач.

2. Подобрать методическую, художественную литературу по теме.

3. Выбор форм работы с детьми.

4. Подобрать фотографии, иллюстрации

5. Подобрать атрибуты для игр, материалы для изобразительной деятельности.

Основной этап (05.08-09.08 2019г)

Дни недели Мероприятия

05. 08 День огородника Цели: Закрепить знания детей об овощах и фруктаОбогащать и совершенствовать представления детей об овощах и фруктах; закреплять использование обобщающих слов «Овощи» и «Фрукты». Развивать речь детей, логическое мышление, зрительное восприятие. Рассматривание энциклопедий Подбор иллюстраций, открыток по теме Чтение художественной литературы, отгадывание загадок Инсценировка «Спор овощей» Оформление газеты «Удивительные овощи» Д/ и: «Найди по описанию», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки» П/ и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик» С/ р игры: «Овощной магазин», «Дачники». Инсценировка «Репка»Просмотр мультфильма «Веселый огород».

06.08 День ягод

. Цели: Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида и местами произрастания ягод. Обучать умению классифицировать ягоды по меступроизрастания (садовые, лесные) .

Развивать разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. С/ролевая игра «Варим компот» Просмотр развивающегомультфильма «Ягоды». Просмотр мультфильма «Кувшинчик и дудочка» Просмотр презентации «Ядовитые ягоды»

Конкурс рисунков

07.08 День злаковых

Цели: Формировать представлений детей о злаковых культурах.

расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, условиях произрастания, использовании зерновых в пищу; обогатить представления о свойствах и различиях пшеницы и ржи через организацию экспериментальной деятельности

продолжать воспитывать уважение к людям, выращивающим хлеб, пекарям, бережное уважение к хлебу; аккуратность в работе, эстетический вкус; активизировать внимание и память Рассматривание: Колосьев зерновых растений, Сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел» Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков Чтение пословиц и поговорок о хлебе Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы, С/р. игры: «Ах блины мои блины».

08.08 День грибов

Цели: Расширять и систематизировать знания и представления детей о грибах, продолжать знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания; учить быть осторожными с неизвестными объектами. Активизировать и актуализировать словарь по теме: «Грибы». Активизировать речевую деятельность детей. Развивать диалогическую речь, общие речевые навыки, зрительное внимание, память, координацию речи с движением, мелкую моторику. Способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира. Д. И:«Собери грибы в лукошко»

«Съедобные, несъедобные».

«Что есть у гриба».

Хлопни в ладоши, если услышишь название гриба.

Свободное общение: «Где растут грибы?», «Какие грибы я знаю», «Зачем грибы в лесу?».

чтение: рассказ В. Сутеева «Под грибом»; Обр. В. Даля «Война грибов с ягодами».Настольный театр «Под грибом».

Слепите из пластилина грибы, мухомор, белый гриб.

Раскрасьте грибы Нарисуйте грибы

09.08 Летний праздник «Во саду ли в огороде»

Цели: Создать у детей радостное и веселое настроение

Расширять знания детей об овощных культурах.

Развивать любознательность и познавательный интерес у детей.

Развивать ловкость, координацию движения, внимание.

Воспитывать командный дух, интерес к играм – забавам.

Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, уважение к труду людей, работающих на земле.

Летний праздник для всех групп детского сада

«Во саду ли в огороде»

Публикации по теме:

Мини-проект «Бабушкин сундук» Мини проект «Бабушкин сундук.» Тапчиева Р. В. Володечева М. А. Паспорт проекта «Бабушкин сундук.» Срок: краткосрочный проект. Тип проекта:.

Мини-проект «Цветочный калейдоскоп»Мини-проект «Цветочный калейдоскоп» Лето – особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке воспитывающих взрослых, уникальную.

Мини-проект «Мы — изобретатели» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» г. Чебоксары МИНИ-ПРОЕКТ «Я весь мир слепить готов — Дом,.

Мини-проект «Разноцветный мир»Мини-проект «Разноцветный мир» Мини-проект на тему: «Разноцветный мир» Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего.

Мини-проект «Опыты с песком»Мини-проект «Опыты с песком» Мини -проект " Опыты с песком" .Цели и задачи: Формировать знания детей о свойствах песка (сухого и влажного). Развивать любознательность,.

Мини-проект «Сажаем лук»Мини-проект «Сажаем лук» Тип проекта: краткосрочный, исследовательский. Участники проекта:дети средней группы, воспитатель. Работа с дошкольниками по проекту проводилась.

Мини-проект «Витамины на окошке» Администация Городского округа Подольск Комитет по образованию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.

Проект «Мини-огород» МБДОУ детский сад «Радуга» Экологический проект во второй младшей - средней группе (в разновозрастной группе) «Мини огород на окошке».

Проект «Мини-огород на участке»Проект «Мини-огород на участке» Проект: долгосрочный. Вид проекта: творческо-исследовательский. Продолжительность: 2 месяца. (Май, июнь.) Участники проекта: дети групп.

Экологический мини-проект «В лес за грибами» Проект «В лес за грибами» Средняя группа Воспитатель: Журавлёва И. В. Участники проекта: дети, педагог, родители. Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект «Урожайный»
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 06:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД