Получи документы

Конспект математического развлечения в старшей группе «Кораблик детства»

Елена Скосырская
Конспект математического развлечения в старшей группе «Кораблик детства»

МКДОУ №215 г Новосибирск Скосырская Елена Валерьевна

Цель: создание условий для проявления познавательных потребностей при проведении досуга с использованием спортивных игр и эстафет.

Задачи:

1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.

Публикация «Конспект математического развлечения в старшей группе „Кораблик детства“» размещена в разделах

3. Закреплять знания детей по математике.

Материал и оборудование : плоскостные геометрические фигуры разного цвета, 2 домика, картинки с изображением разных фигур, 2 магнитных доски, 3 конверта разного цвета под номером 1, 2 и 3, изображение насекомых (пчела, паук, кузнечик, 2 ведра, 2 таза, пластилин разного цвета, горох, ромашки.

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята! Я получила письмо, которое было адресовано для детей группы «Ромашка», то есть для нас. Хотите открыть письмо, и узнать, кто нам его написал? (открываю письмо и читаю)

Письмо:

Мои дорогие друзья! Пишет Вам Королева Знаний! Я наблюдала за Вами в течение всего года. Вы работали, занимались на занятиях. Вы многому научились! У меня есть друг, который ничего не знает. Научите его, пожалуйста, всему, что умеете сами. А кто он, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.

Шляпа голубая, синие штанишки.

В городе Цветочном – главный хвастунишка.

Ничего малыш не знает, небылицы сочиняет.

А одет, как попугай, его имя отгадай! (Незнайка)

Выход героя.

Незнайка: подумаешь, ничего не знает, одет как попугай, очень даже весёлый вид, а кому не нравится, пусть не смотрят. Научите, научите, а я и сам всё знаю, хотите и вас научу. А вот кто не справится с задание того я отправлю к Королеве знаний.

Незнайка: - Ой, ребята, посмотрите, сколько геометрических фигур. Как же мы должны разделиться на 2 команды. Ура, я знаю по цвету. Нет, не подходит. А вы ребята догадались.

1 задание: «Засели жильцов».

- Ребята, познакомьтесь мои друзья Круг и Квадрат. Они построили себе дома, вместе жить не захотели. Каждый построил себе свой дом. И жильцов искали себе подобных, но у них это плохо получалось. Давайте поможем им. Свойства фигур (углы, стороны)

Молодцы!

- Фууу, устал! Надо отдохнуть. А что это у вас на столах. (конверты) Как же я мог забыть это вам. Какой первый нужно открыть не знаю.

- Точно под номером 1. Что же там, смотрите.

2 задание: «закончи ряд». Конверт №1

3 задание: «насекомые». Конверт №2

Эстафеты:

- «Кузнечики» (прыжки на двух ногах вокруг кеглей)

- «Паучки» (бег на руках и ногах)

- «Пчёлки» (пронести в ведёрке воду)

4 задание: «Логические задачки». Конверт №3

-Ребята, открывайте следующий конверт, что там «Верно-неверно» поможете мне исправить ошибки, которые я допустил на занятие.

Если вы услышите то, что считаете правильным, хлопайте в ладоши, если же то, что не правильно – покачайте головой

- утром солнышко встает;

- по утрам нужно делать зарядку

- нельзя умываться по утрам

- днем ярко светит луна

- утром ДЕТИ ИДУТ В ДЕТСКИЙ САД

- ночью люди обедают

- ВЕЧЕРОМ ВСЯ СЕМЬЯ СОБИРАЕТСЯ ДОМА

- В неделе 7 дней

- За понедельником следует среда

- после субботы идет воскресение

- перед пятницей стоит четверг

- всего 5 времен года

- Весна наступает после лета.

- Вы языки проглотили, что же молчите. Сейчас проверим.

1. На одном берегу – цыпленок, на другом – утенок, посередине остров. Кто быстрее доплывет до острова?

2. По двору гуляли петух и курица. У петуха две лапы, а у курицы четыре. Сколько лап у них вместе?

3. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей. «Умники»

1. На столе лежало два яблока и семь груш. Сколько овощей лежало на столе?

2. Я собрал 5 мухоморов, а Людмила Петровна на 2 мухомора меньше. Сколько всего полезных грибов собрали я и Людмила Петровна?

3. У бабушки есть внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

- Ребята, познакомьтесь это моя подружка гусеничка Жуля, мы с ней редко встречаемся у меня столько дел. Она всё время одна, как бы нам ей помочь.

6 задание «стрекоза» Лепка пластилином.

Ребята, посмотрите, какое ромашковое поле, давайте посадим наших подружек на ромашки.

Ведущая: ребята, что же мы напишем Королеве знаний.

«Незнайка молодец!»

Публикации по теме:

Конспект математического развлечения в старшей группе «Математический КВН» Конспект математического развлечения в старшей группе «Математический КВН» Холова Ю. Е. Цель: Поддерживать у детей интерес к играм с математическим.

Конспект математического развлечения «Путешествие в Цифроград» в группе общеразвивающей направленности детей 5–6 лет Тема: «Путешествие в Цифроград». Цель: обобщение полученных знаний детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи:.

Конспект математического развлечения в средней группе «Мы играем, мы считаем» Тема: «Мы играем, мы считаем!» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений,.

Конспект математического вечера-развлечения для детей 6–7 лет «Звёздный час» Математический вечер -развлечения Звёздный час" для детей общеразвивающей группы в возрасте 6-7лет,воспитателя МБДОУ "Детский сад №56" г.

Конспект НОД по художественному конструированию из бумаги в старшей группе «Ветер по морю гуляет. Кораблик с парусом»Конспект НОД по художественному конструированию из бумаги в старшей группе «Ветер по морю гуляет. Кораблик с парусом» Конспект НОД по художественному конструированию из бумаги в старшей группе «Ветер по морю гуляет» (кораблик с парусом) Автор: Заточкина.

Конспект по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»Конспект по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» КОНСПЕКТ по развитию речи в старшей группе по теме : «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» (О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7лет»).

Конспект занятия по методике математического развития «Помоги Мишке понять, где он» в старшей группе Конспект занятия по методике математического развития на тему: «Помоги Мишке понять, где он» в старшей группе Программные задачи: 1) Развивать.

Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного «Кораблик детства». Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.

Сценарий выпускного «Кораблик детства» Звучит торжественная музыка. Воспитатель: В просторном и нарядном зале, Мы в школу провожаем тех, Кто нам друзья, дороже всех! Кто нам.

Сценарий Выпускного утренника «Кораблик Детства» Фанфары Музыка «МАРШ» Ведущая : — Вот отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект математического развлечения в старшей группе «Кораблик детства»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 17:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД