Лучший педагог года

Модель центра познавательного развития в дошкольном учреждении «Конструирование в подготовительной группе»

Лариса Пономарёва
Модель центра познавательного развития в дошкольном учреждении «Конструирование в подготовительной группе»

Центр конструирования.

Центр достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что любой конструктор легко перемещаются в любое место. Оснащение центра конструирования способствует эмоциональному благополучию детей в группе, дает детям возможность для самовыражения.

Центр содержит достаточное количество строительного материала разных размеров, игрушки для обыгрывания построек, конструкторы разных видов, природный и бросовый материал и др.

Публикация «Модель центра познавательного развития в дошкольном учреждении „Конструирование в подготовительной группе“» размещена в разделах

Все материалы находятся в доступном месте для детей, систематически проводится ремонт, обработка материала.

Достаточное количество материала для свободного выбора детей; периодическая сменяемость материала.

Возможность переносить материал в любое удобное место группы.

Использование строительного материала, конструкторов, природного и бросового материала в различных видах детской деятельности.

Все материалы соответствуют требованиям безопасности, надежности их использования.

Содержимое центра :

Кубики

Крупный и мелкий деревянный строительный материал

Игрушки для обыгрывания построек

Конструкторы разного вида

Конструкторы из серии «Лего»

Объемные конструкторы

Конструкторы магнитные, гаечные, липкие

Плоскостные конструкторы

Мозаики

Геометрические мозаики

Мягкий конструктор

Развивающий плоскостной конструктор

Развивающий объемный конструктор

Бумага, природный и бросовый материал

Схемы и чертежи построек

Литература

1. Лиштван З. В. Конструирование : Пособие для воспитателей дет. сада. -М. : Просвещение, 1981.

2. Давидчук А. Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. –М., Просвещение, 1976

3. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Пособие для воспитателей дет. Сада. - М., Просвещение, 1990

4. Интернет-источники: https://www.maam.ru/detskijsad/sozdanie-centra-konstruirovanija-v-grupe-s-uchetom-trebovanii-fgos-do.html;

https://yandex.ru/images/search

Публикации по теме:

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Презентация «Модель центра экологического развития во второй младшей группе» Экологический центр в групповой комнате – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой.

Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы) Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Развивающая среда в дошкольном учрежденииРазвивающая среда в дошкольном учреждении В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель центра познавательного развития в дошкольном учреждении «Конструирование в подготовительной группе»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 18:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД