Лучший педагог года

Моделирование на занятиях по экологии со старшими дошкольниками

Хаять Чеколдаева
Моделирование на занятиях по экологии со старшими дошкольниками

Возраст: Старший дошкольный

Цель.

Использование в работе по экологическому воспитанию различных видов символов.

Задачи.

-Помочь дошкольникам с помощью моделей решать познавательные задачи, прослеживать логику изменений, происходящих с природными объектами и явлениями, выделять основные признаки времен года и объяснять те или иные их закономерности.

-Закрепить названия времен года, месяцев и последовательность их наступления.

-Познакомить с моделью маленького человечка теплой воды.

Публикация «Моделирование на занятиях по экологии со старшими дошкольниками» размещена в разделах

- Развивать воображение.

-Воспитывать в детях желание помогать тем, кто в этом нуждается.

Структурный компонент Содержание Применяемые методы и приемы Цели и задачи Время

Вводная часть

Мальчик Митя из рассказа «Четыре желания» просит ответить на вопросы о природных объектах и явлениях, которые записал в записной книжке. Словесное обращение Вызвать интерес и желание помочь тем, кто в этом нуждается. 1 мин.

Основная часть

1. Загадки. Выставление схем времен года

2. Обозначение времен года символами-кругами голубого, желтого, зеленого и белого цветов. Обозначение месяцев года кругами соответственно того же цвета, что и времена года.

3. Физминутка «Удивительная прогулка по временам года»

Четверостишие «дождик, дождик…»

4. Основные признаки времен года.

5. Маленькие человечки.

6. Закончи предложение

Отгадывание

Имитация (Летают листья, загорают на пляже, играют в снежки, прячутся от дождя)

Повторное проговаривание

Показ, словесное обращение.

Показ способов действия, объяснение.

Словесная игра.

Развивать мышление

Решать познавательные задачи, закреплять названия времен года, месяцев и последовательность их наступления.

Развивать творческие способности и двигательную активность

Развивать речь, память.

Развивать логическое мышление, уметь выделять основные признаки времен года и объяснять те или иные их закономерности.

Познакомить с моделью маленького человечка теплой воды.

Развивать воображение.

3 мин

3мин

3мин

7мин

7мин

2мин

Заключительная часть

Запись в записной книжке все, о чем говорили. Модели в подарок Мите. Словесное обращение. Вызвать положительные эмоции 1мин

Публикации по теме:

Оформление группы к Дню Победы старшими дошкольникамиОформление группы к Дню Победы старшими дошкольниками Ещё тогда нас не было на светеЕщё тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край. Солдаты, подарили вы планете Великий Май,.

Характеристики дидактических игр, используемых в работе со старшими дошкольниками Характеристики дидактических игр, используемых в работе со старшими дошкольниками. Игра-это форма деятельности, направленная на воссоздание.

Игры по конструированию со старшими дошкольниками ИГРЫ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ. Из лего конструктора: «Чья команда быстрее построит?» Цели: • учить строить в команде,.

Использование нетрадиционных форм ручного труда в работе со старшими дошкольниками Одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования является то, что ребёнок обладает установкой положительного отношения.

Использование образовательных технологий в работе со старшими дошкольниками Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Применение кинезитерапии в работе со старшими дошкольниками с использованием музыкиПрименение кинезитерапии в работе со старшими дошкольниками с использованием музыки Человек - высшее творение природы. Но для того, чтобы сполна наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности со старшими дошкольниками «Что? Где? Почему?» .

Проектная деятельность со старшими дошкольниками «Мы будем помнить…» ко Дню ПобедыПроектная деятельность со старшими дошкольниками «Мы будем помнить…» ко Дню Победы Проектная деятельность (по патриотическому воспитанию) с детьми старшего дошкольного возраста «Мы будем помнить…». Воспитатель Караваева.

Социоигровая технология в работе со старшими дошкольниками Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 МО Каневской район Самообразование. Тема: Социоигровая.

Тестопластика в работе со старшими дошкольниками Тестопластика- это особый вид деятельности, который привлекает не только детей, а ещё взрослых. Ощущения, получаемые во время работы сродни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Моделирование на занятиях по экологии со старшими дошкольниками
Опубликовано: 20 октября 2019 в 12:40
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД