Получи документы

Модуль организации образовательной деятельности «Неделя юного эколога»

Надежда Карташова
Модуль организации образовательной деятельности «Неделя юного эколога»

Модуль организации образовательной деятельности по теме :

«Неделя юного эколога» с 13 по 15.06.18.

Цель: создание условий для формирования элементарных представлений о состоянии природы летом через различные виды деятельности.

Задачи. Углублять и конкретизировать знания детей об условиях жизни растений и животных.

Формировать умение заботится об окружающей среде.

Развивать экологическое мышление.

Публикация «Модуль организации образовательной деятельности „Неделя юного эколога“» размещена в разделах

Вырабатывать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру.

Тема дня: «Зеленая аптека». Среда 13 июня.

Вид деятельности Содержание деятельности Целевой ориентир

Познавательная Старичок-лесовичок приготовил детям задание: определить, что за растения он принес из леса. Проявляет интерес к окружающему миру природы.

Игровая

Дидактическая игра «Когда это бывает?» Проявляет интерес к рассматриванию картинок.

Двигательная деятельность в режиме дня Утренняя гимнастика «Солнышко - колоколнышко» Стремится осваивать различные виды движений.

Познавательная

Экологический практикум «Зеленая аптека». Какие болезни можно вылечить лекарственными растениями. Проявляет интерес к окружающему миру природы.

Опытно – экспериментальная деятельность Рассматривание листочков подорожника и чистотела. Проявляет интерес к окружающему миру природы.

Познавательная Игра «Назови растение по листочку». Проявляет интерес к окружающему миру природы.

Продуктивная деятельность

Коллективная работа (налеп из пластилина) «Листочки на деревьях» Проявляет настойчивость в достижении результата.

Двигательная

(НОД физкультура)

«Разноцветные лучики солнышка».

Танцы под песни солнышка Стремится осваивать различные виды движений.

Стремится двигаться под музыку.

Познавательная Беседа об осторожном обращении с лекарственными растениями. С интересом участвует в сезонных наблюдениях.

Работа по развитию речи в режимных моментах. Чтение рассказа К. Ушинского «Дети в роще», отгадывание загадок о растения, просмотр иллюстраций к ним. Проявляет интерес к рассматриванию картинок, к стихам, песням, сказкам.

Художественно-изобразительная Рисование детей в книжках-раскрасках. Проявляет настойчивость в достижении результата.

Тема дня: «Викторина «Острый глаз, чуткое ухо». Четверг 14 июня.

Вид деятельности Содержание деятельности Целевой ориентир

Познавательная На экране фотографии диких и домашних животных. Проявляет интерес к рассматриванию картинок.

Работа по развитию речи в режимных моментах Игра «Кто как кричит?» Эмоционально откликается на игру.

Игровая Дидактическая игра «Что сначала – что потом». Проявляет интерес к рассматриванию картинок.

Двигательная деятельность в режиме дня, подвижные игры Утренняя гимнастика «Разноцветная полянка»

Подвижная игра «Найди свой цветок» Стремится осваивать различные виды движений.

Музыкальная деятельность в режимных моментах Слушание «Песня жаворонка» муз. Чайковского. Эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.

Познавательная

Викторина «Острый глаз, чуткое ухо». Проявляет интерес к окружающему миру природы.

Художественная деятельность в режимных моментах Рисование животных и насекомых способом примакивания. Проявляет настойчивость в достижении результата.

Познавательная

Наблюдения за лягушкой на участке. Проявляет интерес к окружающему миру природы.

Продуктивная Рисование палочками на песке. Проявляет настойчивость в достижении результата.

Игровая, работа по развитию речи в режимных моментах. Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Чтение детям И. Тургенев «Воробей», М. Пришвин «Этажи леса». Проявляет интерес к рассматриванию картинок, к стихам, песням, сказкам.

Продуктивная деятельность Закрашивание цветов по желанию детей. Проявляет интерес к продуктивной деятельности.

Познавательная Просмотр мультфильма из цикла «Лунтик и его друзья. Бутон».

Тема дня: «Ландшафтный дизайн». Пятница 15 июня.

Вид деятельности Содержание деятельности Целевой ориентир

Познавательная Олимпиада «Умники и умницы». Проявляет интерес к окружающему миру природы.

работа по развитию речи в режимных моментах. Игра «Доскажи словечко», отгадывание загадок. Понимает речь взрослых, эмоционально откликается на игру.

музыкальная деятельность в режимных моментах. Игра «Узнай, на чем играю». Эмоционально откликается на игру.

Познавательная Рассматривание альбома «Заповедники Воронежской области», «Красная книга Воронежской области». Проявляет интерес к окружающему миру природы.

Продуктивная деятельность Постройки-композиции на песке из природного материала. Проявляет настойчивость в достижении результата.

двигательная деятельность в режиме дня. Игры: «Бездомный заяц», «Гуси-лебеди». Стремится осваивать различные виды движений.

Публикации по теме:

Фотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьмиФотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми .

Презентация «Использование маркеров в организации образовательной деятельности ДОУ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ В основе Федерального государственного образовательного стандарта.

Использование музыки при организации образовательной деятельности «Музыка, как всякое искусство, помогает детям познавать мир и воспитывать детей, причем воспитывать не только их художественный вкус и творческое.

Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности «Геометрические фигуры» Конструкт организации непосредственно - образовательной деятельности Дата: ДОО: Детский сад №85 комбинированного вида Группа: вторая младшая.

Лэпбук — новая форма организации образовательной деятельностиЛэпбук — новая форма организации образовательной деятельности Мастер-класс воспитателя Тимашевой Лены Вадимовны «» Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется.

Планирование в старшей группе «Неделя юного архитектора» Планирование в старшей группе № 9 на 3-ю неделю января. Тема: «Неделя юного архитектора». Дата Организованная образовательная деятельность.

Современные подходы к организации образовательной деятельности дошкольников В контексте современных представлений о цели образования как развитии компетентностей ребенка, на сегодняшний день активно проявляется интерес.

ИКТ как средство организации образовательной деятельности в коррекционной педагогике ИКТ как средство организации образовательной деятельности в коррекционной педагогике XXI век- век инноваций, требующий соответствующего.

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Транспорт» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной образовательной деятельности с детьми. Педагогическая технология программы «Сообщество» Тема:.

Задачи и развернутое содержание работы «Формы организации образовательной деятельности» Задачи и развернутое содержание работы Формы организации образовательной деятельности Тема недели 8 марта 1 неделя с 05.03 по 09.03 Дать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модуль организации образовательной деятельности «Неделя юного эколога»
Опубликовано: 25 июня 2018 в 20:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД