МААМ-картинки

Планирование в старшей группе «Неделя юного архитектора»

Соколова Светлана
Планирование в старшей группе «Неделя юного архитектора»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование в старшей группе № 9 на 3-ю неделю января. Тема: «Неделя юного архитектора».

Дата Организованная образовательная деятельность Создание предметно-пространственной среды Образовательная деятельность в режимных моментах Взаимодействие с семьей

22.01.18

понедельник «Познавательное развитие»

ФЦКМ Экология

Тема: «Зимние явления в природе».

Публикация «Планирование в старшей группе „Неделя юного архитектора“» размещена в разделах

Цели: Расширять представления детей о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас (снегопад, метель, иней, изморозь). Учить получать знания о свойствах снега в процессе опытнической деятельности. Развивать познавательную активность, творчество.

«Физическое развитие»

Физическая культура на улице

Цели: Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровое упражнение с бегом и метанием.

Игра М/П «Найдем зайца».

(Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду, стр. 63).

Мяч, снег, льдинки, емкость с водой, соль ложечка, поднос, кубики льда.

Лыжи.

Утро: Социально-коммуникативные и гигиенические навыки: Встреча детей.

Беседа: «Архитектор, как волшебник…».

Комплекс утренней гимнастики №7 (каталог).

Закреплять умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем. Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Пальчиковая гимнастика: «Стояла изба в деревушке».

Дыхательная гимнастика: «Дом маленький, дом большой».

Зрительная гимнастика: «Календарь».

Прогулка № 5 (каталог прогулок).

Наблюдение за вороной. Расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Вечер. Комплекс гимнастики после сна №7 (Каталог)

Учить просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать, чистить обувь.

Д/ и: «Пьедестал почета».

Чтение: русская народная сказка «Сивка - бурка».

С/ Р Игра: «магазин». Поговорить с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Оформление родительского уголка по теме недели.

23.01.18

Вторник «Художественно-эстетическое развитие»

Лепка

Тема: «Снегурочка».

Цели: учить детей передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки (раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры.) Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Учить оценивать свои работы.

(Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 64).

«Физическое развитие»

Цели: повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.

П/И «Совушка».

(Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду, стр. 63). Игрушка Снегурочка, пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Мячи. Утро: Социально-коммуникативные и гигиенические навыки: Встреча детей.

Беседа: «Дом, в котором мы живем».

Комплекс утренней гимнастики №7 (каталог).

Закреплять умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем. Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Пальчиковая гимнастика: «Стояла изба в деревушке».

Дыхательная гимнастика: «Дом маленький, дом большой».

Зрительная гимнастика: «Календарь».

Прогулка № 5 (каталог прогулок).

Наблюдение за вороной. Расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Вечер. Комплекс гимнастики после сна №7 (Каталог)

Учить просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать, чистить обувь.

Д/ и: «Четвертый лишний».

Чтение: стихотворение «Архитектор строит дом…».

Телепередача «Детям об архитектуре». Консультация для родителей «Развитие творческих способностей и воображения детей через конструирование».

24.01.18

Среда «Познавательное развитие»

ФЭМП

Цели: Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом. Познакомить с цифрой 7. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу. Учить ориентироваться на листе бумаги.

(И. А. Помораева, В. АА. Позина Формирование элементарных математических представлений стр. 41-42).

«Речевое развитие»

Подготовка к обучению грамоте

Цели: Звуковой анализ слов кот и кит, обратить внимание детей на мягкость звука к в слове кит, добиваться правильного произношения этого звука. Учить детей сравнивать слова по звуковому составу. Учить называть слова по заданию воспитателя с определенным звуковым составом.

«Художественно-эстетическое развитие»

Рисование

Тема: Дети гуляют зимой на участке.

Цели: учить детей передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами.

(Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 66-67). Лисички, медвежата, зайчики (по 9 штук, круги красного, желтого, зеленого и синего цветов. 4 елочки разной высоты, карточки с цифрами от 1 до 7, цветные карандаши.

Таблицы с изображением кита и кота.

Альбомные листы, цветные карандаши (на каждого ребенка). Утро: Социально-коммуникативные и гигиенические навыки: Встреча детей.

Беседа: «Деревня - деревянный мир».

Комплекс утренней гимнастики №7 (каталог).

Закреплять умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем. Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Пальчиковая гимнастика: «Стояла изба в деревушке».

Дыхательная гимнастика: «Дом маленький, дом большой».

Зрительная гимнастика: «Календарь».

Прогулка № 6 (каталог прогулок).

Наблюдение за снегирем. Формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря.

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Вечер. Комплекс гимнастики после сна №7 (Каталог)

Учить просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать, чистить обувь.

Д/ и: «Для того, чтобы…».

Чтение: Е. Пермяк «Пичугин мост».

С/ Р Игра: «Дом моей мечты» (из строительного материала). Рекомендации родителям по закреплению цифр от 1 до 7, ориентирование на листе бумаги.

Закреплять умения называть слова с определенным звуковым составом.

25.01.18

Четверг «Познавательное развитие»

ФЦКМ Окружающий мир

Тема: «В гостях у кастелянши».

Цели: познакомить детей с деловыми и личностными качествами кастелянши. Подвести к пониманию целостного образа кастелянши. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к ней.

(О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 35-36).

«Познавательное развитие»

Конструирование

Тема: «Архитектура и дизайн».

Цели: развивать творческие и конструкторские способности детей, фантазию, изобретательность; упражнять в моделировании и конструировании, в построении схем; учить самостоятельно находить способы выполнения заданий и выполнять их; развивать образное пространственное мышление. Халат помощника воспитателя с оторванным карманом, инструменты для шитья.

Бумага, карандаши, ластики, строительный материал, конструкторы. Утро: Социально-коммуникативные и гигиенические навыки: Встреча детей.

Беседа: «Расскажи про свой дом».

Комплекс утренней гимнастики №7 (каталог).

Закреплять умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем. Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Пальчиковая гимнастика: «Стояла изба в деревушке».

Дыхательная гимнастика: «Дом маленький, дом большой».

Зрительная гимнастика: «Календарь».

Прогулка № 6 (каталог прогулок).

Наблюдение за снегирем. Формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря.

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Вечер. Комплекс гимнастики после сна №7 (Каталог)

Учить просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать, чистить обувь.

Д/ и: «Сложи квадрат».

Чтение: русская народная сказка «Избушка на курьих ножках».

С/ Р Игра: «Архитектор». Рекомендации по развитию конструкторских способностей, образного пространственного мышления.

26.01.18

пятница «Речевое развитие»

Развитие речи

Тема: «Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство».

Цели: Приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» (в сокращении).

(В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, стр. 57-58).

«Художественно-эстетическое развитие»

Рисование

Тема: «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы».

Цели: Развивать образные представления детей. Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры. Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами. Развивать художественное творчество.

(Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 70-71).

«Физическое развитие»

Физическая культура под музыку

Цели: повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии.

П/И «Не оставайся на полу».

(Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду, стр. 63-64). Тексты стихотворений.

Альбомный лист, цветные карандаши, краски.

Кегли, мячи, гимнастическая скамейка. Утро: Социально-коммуникативные и гигиенические навыки: Встреча детей.

Беседа: «Скульптура и материалы».

Комплекс утренней гимнастики №7 (каталог).

Закреплять умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем. Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Пальчиковая гимнастика: «Стояла изба в деревушке».

Дыхательная гимнастика: «Дом маленький, дом большой».

Зрительная гимнастика: «Календарь».

Прогулка № 7 (каталог прогулок).

Наблюдение за снегом и льдом. Формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Вечер. Комплекс гимнастики после сна №7 (Каталог)

Учить просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать, чистить обувь.

Д/ и: «Достопримечательности города».

Чтение: «Город сказочный Услад».

С/ Р Игра: «Салон красоты». Повторить дома с детьми стихотворение И. Сурикова «Детство». Повторить упражнения в перебрасывании мяча.

Публикации по теме:

Открытое занятие по ОБЖ по правилам дорожного движения «Школа юного пешехода» в старшей группе Открытое занятие по ОБЖ по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Школа маленького пешехода» Цель: систематизировать.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование на ноябрь в старшей группе. Тематическая неделя «День матери» Календарный план на ноябрь месяц Планирование воспитательно- образовательной работы Тема:4 нед. «День Матери» Число День недели.

Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Овощи» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ИСКОРКИ» ТЕМА: «Овощи» ЦЕЛЬ: Расширять знания детей об.

Календарное планирование в старшей группе. Неделя «Насекомые» Подвижная игра «Мыши». Формировать умение детей правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 1 неделя. .

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 2–4 неделя ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Физическое развитие Групповая/подгрупповая деятельность Подвижные игры.

Конспект НОД в старшей группе по программе «Растим юного гражданина» «Моя дружная семья» МБДОУ «ЦРР-ДС «Сказка» Конспект НОД по программе «Растим юного гражданина» в старшей группе «Пчелки». Тема «Моя дружная семья» (март,.

Конспект занятия «Спешите делать добро» в старшей группе по программе «Растим юного гражданина» МБДОУ «ЦРР-ДС «Сказка» Конспект занятия в старшей группе по программе «Растим юного гражданина» Тема: «Спешите делать добро» Воспитатель:.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в старшей группе «Неделя юного архитектора»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 20:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование в старшей группе «Неделя юного архитектора»» (включая файлы) размещена пользователем Соколова Светлана (УИ 1466121) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД