МААМ-картинки

Мои любимые домашние животные

МАРИНА НОВИЧКОВА
Мои любимые домашние животные

Дети 2 младшей, средней, старшей, подготовительной групп заходят

в музыкальный зал и садятся на стульчики. (на заранее отведенные места)

МУЗ. РУК: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались в

этом зале на праздник, который называется: "Мои любимые

домашние животные". У многих из вас дома живут кошечки,

собачки, да и другие животные о которых вы заботитесь, и

которых вы очень любите. И сегодня мы с удовольствием

Публикация «Мои любимые домашние животные» размещена в разделах

послушаем рассказ о них.

-Мы животных очень любим, их не будем обижать.

И про них сегодня дружно, будем петь, стихи читать.

МУЗ. РУК: Сейчас дети средней группы "Рябинка" расскажут нам о

животных, которые живут у них дома.

(Воспитатель показывает фотографии животных и рассказывает

о них)

МУЗ. РУК: Дети средней группы выучили к празднику песню, которая

называется "Корова", и сейчас они нам ее споют.

1. ИСП-СЯ ПЕСНЯ: КОРОВА" М. Раухвергера

МУЗ. РУК: А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Видели-видели»

Сейчас я хочу проверить. Что можно, а чего нельзя увидеть из

жизни животных? Если вы будете согласны с тем, что я

скажу, то отвечайте: «Видели-видели, мы такое видели», а если

нет – молчите.

МУЗ. РУК: На лугу паслись овечки, грелся Васька – кот на печке.

Дети: Видели-видели, мы такое видели.

МУЗ. РУК: Наш Барбос –веселый пес, во дворе яичко снес…

Дети: (молчат)

МУЗ. РУК: Учит курица – наседка, в речке плавать своих деток.

Дети: Во дворе ха-ха=ха, подрались два петуха.

Дети: (отвечают)

МУЗ. РУК: Мышка с кошкой – две соседки, на одной уселись ветке.

Дети: (Молчат)

МУЗ. РУК: Крикнул гусь: «Га-га-га! Дам ребятам молока!»

Дети: (Молчат)

МУЗ. РУК: Бабушка с барашка остригла кудряшки…

Дети: (отвечают)

МУЗ. РУК: На речке купались утки, у них серенькие грудки.

Дети: (отвечают)

МУЗ. РУК: А теперь слово предоставляется детям старшей группы

"Ручеек" Послушаем их рассказ о животных.

(Воспитатель и дети показывают фотографии, а так же живого кролика и морскую свинку и рассказывают о них.)

МУЗ. РУК: Дети старшей группы выучили к празднику стихи о

домашних животных, давайте послушаем их.

С Т И Х И

МУЗ. РУК: А сейчас дети старшей группы поиграют с домашними

животными.

2. ИГРА: "Чей кружок скорее соберется" (2 круга, в одном кругу игрушка-

лошадка, в другом кругу кошечка)

МУЗ. РУК: А сейчас я вам загадаю загадки про домашних животных.

Слушайте внимательно:

1. Живет в доме хозяин: шуба атласная, лапки бархатные,

Ушки малы, да чутки, глазки как огни.

Днем спит и сказки говорит, а ночью бродит на охоту ходит? (КОТ)

2. Человеку верный друг, чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх, зоркий глаз и острый слух. (Собака)

3. Есть у ней пятачок, два блинка и кренделек,

Без шнурков на нем ботинки, а костюмчик из щетинки. (Свинья)

4. Я скажу вам: "Ме-ме-ме! Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите и носки себе вяжите! (Коза)

5. Среди двора стоит копна, спереди вилы, сзади метла. (Корова)

6. Чемпионка в быстром беге, я порой вожу телеги,

Дядя конюх мне принес воду, сено и овес. (Лошадь)

7. Посмотрите-ка, ребятки,- это родственник лошадки!

Он, сестрица, братец. мама, дед и папа - все упрямы. (Ослик)

8. Я знаком давно тебе, говорю я: "Бе-бе-бе!"

У меня крутые рожки, в башмачках - копытцах ножки. (Овца)

9. В сарае, в клетке он живет, морковку сладкую грызет.

Ох, и острые же зубки, он всегда в пушистой шубке,

Лопоухий, хвост как нолик, все узнали, это. (Кролик)

МУЗ. РУК: Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

А сейчас дети подготовительной группы "Колокольчики" расскажут нам о животных, которые живут у них дома.

РАССКАЗЫ ДЕТЕЙ.

МУЗ. РУК: А сейчас воспитатели и дети подгот. гуппы покажут нам

кукольный спектакль: "Как собачка друга искала"

3. Кукольный спектакль: "КАК СОБАЧКА ДРУГА ИСКАЛА"

МУЗ. РУК: Сегодня всем хочу сказать:

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

А лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Наш праздник подошел к концу, а теперь можно подойти и посмотреть

фотографии животных, живого кролика и морскую свинку.

Публикации по теме:

Стенгазета «Мои домашние животные»Стенгазета «Мои домашние животные» Общение с домашними питомцами может стать одним из самых ярких воспоминаний детства. Чтобы дети наглядно увидели,какие домашние питомцы есть.

Детско-родительский проект «Мои любимые животные» для 1 младшей группыДетско-родительский проект «Мои любимые животные» для 1 младшей группы Начало 1 часть Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий Продолжительность проекта: долгосрочный Время проведения: октябрь.

Детско-родительский проект «Мои любимые животные» в первой младшей группе (продолжение)Детско-родительский проект «Мои любимые животные» в первой младшей группе (продолжение) Продолжение 2 часть Январь Непосредственно – образовательная деятельность с участием родителей «Как зовут лошадку?» Формировать у детей.

Домашние животные и их детеныши. Домашние животные и их детеныши. Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине,.

Методическая разработка к занятию в подготовительной группе «Наши любимые домашние животные. Кошки» Цель: Формировать представление детей о многообразии пород кошек. Оборудование: 1. Интерактивная доска. 2. Компьютер. Для презентации. 3.

Макет «Домашние животные»Макет «Домашние животные» Вот и еще одним макетом пополнила свой блог. Макет рассчитан для уголка природы. Прошла тематическая неделя "Домашние животные" и для того.

НОД «Домашние животные» Домашние животные. Задачи: - продолжать расширять представление детей о домашних животных: «корова», «собака», «кошка», «свинья»; - определять.

НОД «Домашние животные» и использованием ИКТ Работая с детьми, нами было замечено, что у многих детей слабо развита эмоциональная отзывчивость. В связи с этим решила уделить особое.

Проект «Домашние животные» Профиль: познавательно-информационный. Проблема: дети мало знают о домашних животных, не общаются с собачками и кошками. Цель проекта: сформировать.

Сценарий игровой развивающей ситуации «В гостях у телепередачи «Наши любимые животные»» Вид игровой обучающей ситуации: ситуация-проблема, оценка. Интегрируемые образовательные области: Познание, Коммуникация, Социализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мои любимые домашние животные
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 12:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД