Получи документы

Моя педагогическая концепция

Наталья Забнева
Моя педагогическая концепция

Моя педагогическая концепция.

«Мне каждый день встречать и провожать,

И каждый день глядеть в ребячьи души,

Мне каждый час единство с ними ощущать

И с каждым мигом становиться чище, лучше».

Детство – это не период подготовки к будущей жизни. Это часть всей жизни, где ребенок получает первый опыт решения возникающих проблем, учится жить с другими людьми, познавать себя и окружающий мир.

Кажется, совсем недавно я окончила школу, институт. Я помню с какой радостью и волнением шла на свой первый рабочий день. Было ощущение полета и вместе с тем неуверенности: а все ли получится?

Публикация «Моя педагогическая концепция» размещена в разделах

Почему я выбрала эту профессию? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, это состояние души, это образ жизни. Я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми!

Я очень часто вглядываюсь в лица ребят, люблю за ними наблюдать, ловить их любопытный взгляд! Меня всегда волнует их настроение, тот вопрос, который они зададут мне сегодня. Смогу ли оправдать их ожидания? И я начинаю искать в себе, что во мне есть интересного, что могу дать детям?

Когда-то давно у одного из детских писателей прочитала о том, что у каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Их надо отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели веселым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным. И здесь моими помощниками становятся время и терпение, когда шаг за шагом веду своих ребят к успеху. Я стараюсь поддержать детскую инициативу даже тогда, когда у ребенка не все получается. Я поощряю ребенка: «ты много можешь, у тебя обязательно все получится». Похвала ему нужна как пища. Я стараюсь сделать процесс познания и развития интересным и радостным. И награда для меня – удивление, азарт, любопытство в глазах детей. Но я знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: «Век живи, век учись». И я учусь. И в этом помогают мне моя семья, друзья, коллеги и конечно же мои увлечения: плавание, лыжи, спортивные игры – все это дает силы и энергию для самосовершенствования.

Я верю – каждый ребенок индивидуален и талантлив.

Я верю – достижения моих ребят – это мои достижения.

Я постоянно задумываюсь, как сделать, чтобы пребывание детей в детском саду стало насыщенным, интересным, какие формы использовать, чтобы заполнить свободные минутки и не дать ребенку возможность скучать. Заполняю досуг мальчишек и девчонок разными играми, эстафетами. Основным в своей работе считаю развитие двигательной активности детей. Мой девиз: «Если хочешь быть сильным - двигайся, если хочешь быть красивым – двигайся, если хочешь быть умным – двигайся!» Физкультурно-оздоровительные занятия ставлю на одно из главных мест в развитии двигательной активности. Подвижные игры в физкультурном зале и на воздухе, утренняя гимнастика, физкультминутки не только развивают двигательную способность, но и снимают утомление у детей и повышают их умственную работоспособность. Вместе со мной на занятиях дети учатся приобретать необходимые знания, умения и навыки. Я вижу, как новые знания, умения и навыки они используют в самостоятельной двигательной деятельности. Именно самостоятельная деятельность является важным источником активности и саморазвития детей. Немаловажное значение отвожу в своей работе активному отдыху, физкультурно-массовым мероприятиям: организую физкультурный досуг, физкультурно-спортивные праздники, игры-соревнования.

Повышение двигательной активности посредством подвижных игр обеспечивает оздоровительный, общеукрепляющий эффект. Я тщательно планирую и использую подвижные игры и игровые упражнения, направленные на повышение двигательной активности детей. Это мне позволяет:

- обогатить детей знаниями о многообразии физических упражнений и подвижных игр,

- сформировать привычку к здоровому образу жизни,

- создать оптимальные условия для обеспечения двигательной активности детей в детском саду и семье.

Решающая роль по формированию здорового образа жизни принадлежит семье. Наши родители - активные участники всех мероприятий!

Быть здоровым – естественное стремление человека. Здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие! Ведь главное для меня – вырастить и воспитать здоровую личность! Я увлечена своей профессией, своим делом, осознаю важность и нужность своей работы!

Если дети будут вкладывать в подготовку всех этих мероприятий свой труд, фантазию, двигательную активность, то каждый день будет праздником. Я горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее! И главное, я вознаграждена тем, что каждый день слышу нежный звон серебряных колокольчиков.

Публикации по теме:

«Моя педагогическая концепция» Любовь к детям – это любовь не к избранным, а к каждому, к любому ребенку: покладистому и трудному, подвижному, медлительному, дерзкому.

Моя педагогическая философия «Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же икусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А. С.

Моя педагогическая концепция «Использование блоков Дьенеша в формировании логических представлений у дошкольников» Моя педагогическая концепция на тему: Использование блоков Дьенеша в формировании логических представлений у детей дошкольного возраста.

Моя педагогическая концепция Я, Усманова Евгения Александровна воспитатель детского сада «Ласточка». 1987 года рождения. В 2006 году окончила среднее специальное училище.

Моя педагогическая концепция «Воспитание экологической культуры дошкольников» МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ «Воспитание экологической культуры дошкольников» 1слайд Я хочу, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы,.

Педагогическая концепция «Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» "Аппликация,как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста". Я, Чучалова Татьяна Николаевна –воспитатель муниципального.

Педагогическая концепция «Физкультурно-оздоровительная работа с использованием технологии Н. Н. Ефименко» «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж. Ж. Руссо. Великая ценность каждого человека-здоровье.

Педагогическая концепция «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников» МКДОУ Евстратовский детский сад Россошанского муниципального района Воронежской области Педагогическая концепция Нравственно-патриотическое.

Эссе «Моя педагогическая философия. Моя мечта, моя любовь, мое призвание» О, смертные, мы всем другим наукам Стараемся учиться так усердно, А речь, единую царицу мира, Мы забываем? Вот кому служить Должны мы все,.

Эссе на тему «Моя педагогическая концепция» Эссе на тему «Моя педагогическая философия» «Я не признаю слово «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Моя педагогическая концепция
Опубликовано: 26 марта 2017 в 16:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД