Ольга Антюхова
Мониторинг личностных качеств по социализации обучающегося 1 класса с РАС
▼ Скачать + Заказать документы
Личностные результаты Начало учебного года Конец учебного года
Умение ориентироваться в пространстве класса, школы В пространстве класса самостоятельно не ориентируется. При передвижениях по школе нуждается в помощи взрослого. Самостоятельно ориентируется в пространстве класса. При передвижениях по школе нуждается в помощи взрослого, изредка ориентируется на визуальные подсказки.
Публикация «Мониторинг личностных качеств по социализации обучающегося 1 класса с РАС» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Мониторинг
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Умение организовать учебное пространство Готовится к уроку и соблюдать порядок на рабочем месте не умеет. Нуждается в постоянной помощи со стороны взрослого при организации учебного пространства. Готовится к уроку и соблюдает порядок на рабочем месте при помощи взрослого, но ориентируется на инструкцию, обращенную персонально к нему.
Умение принимать учебную задачу Не приступает к выполнению задания самостоятельно. Отвергает физическую поддержку взрослого. Не приступает к выполнению задания самостоятельно. Нуждается в физической поддержке взрослого (работает рука в руке).
Умение сохранять учебную задачу Демонстрирует протестные реакции (громко кричит, кусает себя, может убежать из класса, замахнуться на педагога) в ситуации обучения в классе. Нуждается в постоянном внешнем побуждении к продолжению учебной деятельности при выполнении большинства заданий. Демонстрирует единичные протестные реакции, но продолжает выполнять задания.
Способность добиваться результата Демонстрирует протестные реакции, Уходит, занимается только тем, что ему интересно (выкладывает цифры, буквы). Как правило, начинает выполнять задание, но при необходимости прикладывать малейшие усилия для достижения результата, встречаясь с трудностями, прекращает деятельность (демонстрирует протестные реакции).
Соблюдение норм и правил поведения (школа, обще- ственные места) Не соблюдает большинство правил поведения (например, выбегает из класса, падает на пол в коридоре, на лестнице) в школе и в общественных местах даже при постоянном контроле взрослого. Игнорирует замечания взрослого. Во многих случаях начинает кричать, кусаться если помешать ему сделать задуманное (например, выйти из класса). Нуждается в постоянном контроле взрослого. Соблюдает большинство правил поведения в школе и в общественных местах при постоянном контроле взрослого. Ориентируется на инструкцию, обращенную персонально к нему. Нуждается в постоянном контроле взрослого.
Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми Допускает узкий круг общения взрослых (педагог, воспитатель). В коридор на перемене не выходит. С детьми не общается, к себе не допускает (падает на пол, ревет, убегает в класс). Эпизодически (самостоятельно или с помощью взрослого) включается в совместную деятельность, но быстро теряет интерес. На переменах стал допускать общение с детьми (пытается играть в мяч, смотрит мультфильмы в коллективе). Гуляет по коридору с тьютором за руку.