Папки-передвижки

Мониторинг личностных качеств по социализации обучающегося 1 класса с РАС

Ольга Антюхова
Мониторинг личностных качеств по социализации обучающегося 1 класса с РАС
▼ Скачать + Заказать документы

Личностные результаты Начало учебного года Конец учебного года

Умение ориентироваться в пространстве класса, школы В пространстве класса самостоятельно не ориентируется. При передвижениях по школе нуждается в помощи взрослого. Самостоятельно ориентируется в пространстве класса. При передвижениях по школе нуждается в помощи взрослого, изредка ориентируется на визуальные подсказки.

Публикация «Мониторинг личностных качеств по социализации обучающегося 1 класса с РАС» размещена в разделах

Умение организовать учебное пространство Готовится к уроку и соблюдать порядок на рабочем месте не умеет. Нуждается в постоянной помощи со стороны взрослого при организации учебного пространства. Готовится к уроку и соблюдает порядок на рабочем месте при помощи взрослого, но ориентируется на инструкцию, обращенную персонально к нему.

Умение принимать учебную задачу Не приступает к выполнению задания самостоятельно. Отвергает физическую поддержку взрослого. Не приступает к выполнению задания самостоятельно. Нуждается в физической поддержке взрослого (работает рука в руке).

Умение сохранять учебную задачу Демонстрирует протестные реакции (громко кричит, кусает себя, может убежать из класса, замахнуться на педагога) в ситуации обучения в классе. Нуждается в постоянном внешнем побуждении к продолжению учебной деятельности при выполнении большинства заданий. Демонстрирует единичные протестные реакции, но продолжает выполнять задания.

Способность добиваться результата Демонстрирует протестные реакции, Уходит, занимается только тем, что ему интересно (выкладывает цифры, буквы). Как правило, начинает выполнять задание, но при необходимости прикладывать малейшие усилия для достижения результата, встречаясь с трудностями, прекращает деятельность (демонстрирует протестные реакции).

Соблюдение норм и правил поведения (школа, обще- ственные места) Не соблюдает большинство правил поведения (например, выбегает из класса, падает на пол в коридоре, на лестнице) в школе и в общественных местах даже при постоянном контроле взрослого. Игнорирует замечания взрослого. Во многих случаях начинает кричать, кусаться если помешать ему сделать задуманное (например, выйти из класса). Нуждается в постоянном контроле взрослого. Соблюдает большинство правил поведения в школе и в общественных местах при постоянном контроле взрослого. Ориентируется на инструкцию, обращенную персонально к нему. Нуждается в постоянном контроле взрослого.

Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми Допускает узкий круг общения взрослых (педагог, воспитатель). В коридор на перемене не выходит. С детьми не общается, к себе не допускает (падает на пол, ревет, убегает в класс). Эпизодически (самостоятельно или с помощью взрослого) включается в совместную деятельность, но быстро теряет интерес. На переменах стал допускать общение с детьми (пытается играть в мяч, смотрит мультфильмы в коллективе). Гуляет по коридору с тьютором за руку.

Публикации по теме:

Анализ проблемы развития личностных качеств дошкольников музыкальными средствами Анализ проблемы развития личностных качеств дошкольников музыкальными средствами Музыка - это огромный мир информации, который помогает.

Аппликация из пластилина на стекле с детьми с РАСАппликация из пластилина на стекле с детьми с РАС Слово «аппликация» в переводе с латинского означает прикладывание, это очень древний вид искусства. Аппликации из пластилина на стекле –.

Деловая игра «Развитие личностных качеств дошкольника через театрализованную деятельность» Деловая игра Тема «Развитие личностных качеств дошкольника через театрализованную деятельность» Слайд 1 Цель: актуализировать знания педагогов.

Характеристика на обучающегося подготовительного класса Характеристика обучающегося подготовительного класса Ф. И___ Год рождения___ Школу мальчик посещал с 1 октября.

Опыт работы «Развитие личностных интегративных качеств дошкольников в процессе экологического воспитания дошкольников» Уважаемые коллеги, я, Казакова Анна Викторовна, представляю вашему вниманию инновационный педагогический опыт работы на тему: «Развитие.

Особенности игры детей с РАС Одним из диагностических критериев аутизма является нарушение коммуникации. Не только аутист страдает из-за этой особенности, но страдают.

Рекомендации для родителей детей с РАС 1. Ребенок с аутизмом, как и всякий другой ребенок, индивидуальность, поэтому нужно учитывать специфические реакции ребенка, и на их основе,.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ (с умственной отсталостью) 1 класс СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 1. Общие сведения о ребёнке. ФИО ребенка: Иванов Петр Иванович. Возраст ребенка: 8 лет Место.

Веселые старты с детьми РАС Цели: Привлечь детей с РАС к коллективному участию в спортивных соревнованиях. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Способствовать.

Взаимодействие педагогов и родителей в формировании личностных качеств у детей (из опыта работы группы «Рябинка») Воспитание личности - всегда было сложной задачей. Основные её структуры закладываются в первые годы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг личностных качеств по социализации обучающегося 1 класса с РАС
Опубликовано: 24 мая 2017 в 18:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг личностных качеств по социализации обучающегося 1 класса с РАС» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Антюхова (УИ 405972) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД