МААМ-картинки

Коррекция проявлений гиперактивности у дошкольников, создание условий, способствующих успешной адаптации в социуме

Александра Пензина
Коррекция проявлений гиперактивности у дошкольников, создание условий, способствующих успешной адаптации в социуме

В апреле 2017 года я выступала на региональном семинаре. Тема семинара: "Содержание и пути реализации в образовательной практике ДОО технологии развития двигательной сферы детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью". Я провела мастер-класс по заданной теме, поделилась опытом своей работы и практической деятельностью.

Цель моей работы:

Коррекция проявлений гиперактивности у дошкольников, создание условий, способствующих успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме.

Публикация «Коррекция проявлений гиперактивности у дошкольников, создание условий, способствующих успешной адаптации в социуме» размещена в разделах

Условия коррекционной работы :

1. Диагностика детей с СДВГ;

2. Интеграция со специалистами д/с и родителями детей;

3. Коррекционная работа по выделенным направлениям:

- развитие коммуникативной активности;

- развитие двигательной организации;

- развитие ритмической организации;

- развитие психических процессов;

- развитие ориентировки в пространстве;

- развитие эмоциональности.

Мои инструменты:

В своей воспитательской деятельности я учитываю повышенную двигательную активность таких детей.

Огромную потребность детей в движении необходимо удовлетворять посредством подвижных игр. А регулировать подвижность, т. е. формировать саморегуляцию и произвольность деятельности помогают игры с правилами.

Игра создаёт положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно.

Работа с родителями воспитанников:

При первом знакомстве с родителями моих воспитанников, я провожу опросное анкетирование о характере, увлечениях, задатках, привычках, различного рода увлечениях и, конечно же отклонениях, по мнению родителей, в поведении их ребёнка. В личной беседе, стараюсь выяснить есть ли среди моих деток, ребятки с с особенностями в поведении, а именно с (СДВГ) и уже в связи с этим даю советы родителям.

Что же следует делать конкретно:

В первую очередь запомнить, что у детей с СДВГ очень высокий порог чувствительности к отрицательным стимулам, а потому слова: (нет, нельзя, не трогай, запрещаю и т. д.) для них по сути дела, пустой звук. Они не восприимчивы к выговорам и наказанию, но зато очень хорошо реагируют на похвалу и одобрение. От физических наказаний, вообще следует отказаться!

Прикреплённые файлы:

seminar-penzina_pgkfu.ppt | 20262 Кб
 
Публикации по теме:

Коррекция внимания у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности Слайд 1. Коррекция внимания у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Слайд 2. Необходимость.

Создание условий для развития речи дошкольников Тема: «Условия необходимые для развития речи дошкольников» Воспитатель: Степанец Н. А. г. Сафоново 2016г. Сегодня вопрос развития речи.

Использование техники нетрадиционного рисования для успешной адаптации малышей в группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Земляничка» ул. 40 лет Октября, д. 7а, г. Кстово Нижегородской.

Отчет по самообразованию «Хозяйственно-бытовой труд ка средство адаптации в социуме» В 2016-2017 учебном году я взяла тему по самообразованию: «Хозяйственно-бытовой труд как средство адаптации в социуме». Хозяйственно-бытовой.

Роль устного народного творчества для успешной социализации и адаптации ребёнка.Роль устного народного творчества для успешной социализации и адаптации ребёнка. Условия возникновения опыта. Сохранить человеческое в наших детях и заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивые к.

Семинар «Создание условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников» В настоящее время проблемы, связанные с процессом развития связной речи являются центральной задачей речевого воспитания детей. Это, прежде.

Создание благоприятных условий для обеспечения легкой адаптации детей раннего возраста Создание благоприятных условий для обеспечения легкой адаптации детей раннего возраста Психологическая готовность ребенка к ДОУ – это один.

Создание условий адаптации детей раннего возраста к детскому саду Модернизация системы образования во многом обусловливает необходимость и возрастающую потребность в обеспечении доступности, расширении.

Теоретические аспекты создание эмоционально-благополучной среды детского сада как фактора успешной социализации дошкольников Статья по теме Теоретические аспекты создание эмоционально-благополучной среды детского сада как фактора успешной социализации старших дошкольников.

Условия успешной адаптации малышей к детскому саду. Условия успешной адаптации малышей к детскому саду. (из опыта работы) Традиционно под адаптацией понимают процесс вхождения человека в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекция проявлений гиперактивности у дошкольников, создание условий, способствующих успешной адаптации в социуме
Опубликовано: 23 августа 2017 в 12:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД