МААМ-картинки

Конспект занятия «Музейная педагогика. Знакомство с памятником «Бродячая собака»

Исматова Ралина
Конспект занятия «Музейная педагогика. Знакомство с памятником «Бродячая собака»

Материал: напольная постройка автобуса, домик из настольного театра, скотный двор, птичий двор, фартук, платок, игрушка – собака, телеграмма,

Ход.

Воспитатель: Ребята, я написала бабушке Матрене письмо и жду ответ. А ответа, что то нет.

(стук в дверь, приносят конверт)

Воспитатель:

Ой, что это за бумага?

Не письмо, а телеграмма!

Нам ее Матрена шлет

Что давно нас в гости ждет.

Что ж, поехали в деревню,

Посмотреть на скотный двор.

Хотите поехать и помочь ей по хозяйству? У бабушки много животных, вспомните каких?

(дети перечисляют домашних животных)

Публикация «Конспект занятия „Музейная педагогика, Знакомство с памятником „Бродячая собака“» размещена в разделах

Предлагаю сесть в автобус и поехать в деревню.

(дети садятся в «автобус», едут, воспитатель надевает в это время платок и фартук, встречает детей, исполняя роль бабушки Матрены)

Матрена: Ну вот, наконец-то, в гости городские пожаловали. Я вас очень ждала. А вы хорошо знаете домашних животных? Сейчас проверю. Ну-ка, ребятки, отгадайте загадку:

С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, хвост колечком.

(собака)

Матрена: Молодцы, знаете, кто мой двор охраняет. А как вы будите с моей собакой Жучкой знакомиться?

(ответы и рассуждения детей, о том, как они будут подходить к собаке)

Матрена: Правильно, не надо подходить близко к Жучке, ведь она вас не знает. Я не уверена, что она вас не укусит. Как вы думаете, почему она на поводке?

(ответы детей)

Матрена: Правильно. Чужих собака в своем доме или дворе может укусить, ведь она охраняет свой дом и двор, своих хозяев. Поэтому посмотрите на Жучку издалека и на ее домик – конуру.

Еще у меня есть кощы, обцы, куры, корова.

Ну вот, погостили у меня, познакомились с моими животными теперь вам пора зозвращаться в свой родной город

Воспитатель: Мы с вами побывали в деревне но пора возвращаемся домой, к себе на Родину. Куда мы возвращаемся?

Дети: В детский сад, в свой город, домой.

Воспитатель: У каждого человека есть своя родина. А что такое Родина?

Дети: Место, где мы живём, место, где мы родились.

II. Основная часть:

Воспитатель: Родина – это место, где мы родились, где живём, где стоит наш дом, где живут наши близкие люди: мама, папа, дедушка, бабушка, друзья. Это место, где стоит наш детский сад. Это место, по которому люди скучают, находясь в далеком краю. Это самое дорогое, что есть у человека. Наша малая Родина – это наш город, в котором мы живем. Как называется наш город?

Дети: Оренбург.

Физкультминутка «Мы – шоферы».

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Смотрим пристально мы вдаль.

Газ включаем, выключаем,

Дворники счищают капли.

Вправо, влево. Чистота!

Мы шоферы хоть куда!

Воспитатель: В нашем городе Оренбурге есть памятник по который я вам расскажу но сначала отгадайте загадку.

Я верный человека друг.

Имею множество заслуг.

На цепь привязан во дворе.

Зимою сплю я в конуре.

Дети: собака.

Воспитатель: (показывает картинку). Это памятник – копилка «Бездомной собаке».

Памятник был открыт 10 декабря, 2014 года, между областным театром Драмы имени Горького и школой №30. Дата для открытия памятника выбрана не случайно. 10 декабря во многих странах мира отмечается Международный день прав животных.

Памятник в тоже время является копилкой и имеет небольшое отверстие, в которую любой желающий может бросить хотя бы пару монет. Собранные средства будут тратить на лечение и покупку кормов бездомным животным.

Заключение

Где мы свами сегодня были?

Кого видели?

Какой памяткик есть в Оренбурге?

Длительность: 15 минут

Источники: https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/05/04/konspekt-zanyatiya-v-starshey-logopedicheskoy-gruppe

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-dostoprimechatelnosti-goroda-v-kotorom-ja-zhivu-dlja-detei-3-4-let.html

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Музейная педагогика»Консультация для педагогов «Музейная педагогика» В начале 80 –х годов XXвека в нашей стране появилось такое понятие как музейная педагогика. Музейная педагогика направлена на решения задач.

Консультация «Новые направления в работе педагогов современности музейная педагогика и изоэкология»Консультация «Новые направления в работе педагогов современности музейная педагогика и изоэкология» Консультация на тему: «Новые направления в работе педагогов современности: музейная педагогика и изоэкология» Искусство.

Курсы Повышения Квалификации «Музейная Педагогика» 2015 год.Курсы Повышения Квалификации «Музейная Педагогика» 2015 год. Вот и подошло очередное время проходить курсы повышения квалификации. Спасибо, что сейчас можно самому выбрать, те курсы, которые ты сам.

Музейная педагогика в детском саду. Мини-музей в группеМузейная педагогика в детском саду. Мини-музей в группе Музейная педагогика в детском саду Всем родителям хочется, чтобы дети выросли отзывчивыми на духовную красоту. Творчески мыслящий педагог.

Музейная педагогика как современная педагогическая технологияМузейная педагогика как современная педагогическая технология В настоящее время проблема патриотического воспитания актуальна и требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания.

Консультация «Музейная педагогика в ДОУ»Консультация «Музейная педагогика в ДОУ» Музейная педагогика в ДОУ В последнее время отечественная педагогическая наука терпит значительные изменения в контексте внедрения новых.

Музейная педагогика в ДОУ. Оформление стенда к 9 маяМузейная педагогика в ДОУ. Оформление стенда к 9 мая Музейная педагогика в ДОУ В 2020 году наша страна отмечает 75-летие Великой Победы над фашизмом. Подготовка к этой памятной и дорогой сердцу.

Музейная педагогика в ДОУ. Мини-музей народных промыслов в средней группеМузейная педагогика в ДОУ. Мини-музей народных промыслов в средней группе "Мини- музей в группе - это не просто выставка старины или прошлого, это действующее звено непрерывной образовательной деятельности" Эффективность.

Музейная педагогика в ДОУМузейная педагогика в ДОУ Музей – это шкатулка истории, где хранится бесценный опыт многих поколений; это учреждение, осуществляющее сбор, научное изучение и хранение.

Музейная педагогика в освоении литературных произведений детьми раннего возрастаМузейная педагогика в освоении литературных произведений детьми раннего возраста В широком понимании музейная педагогика – наука о воспитании средствами музея. Это составляющая в образовательной системе, способствующая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Музейная педагогика. Знакомство с памятником «Бродячая собака»
Опубликовано: 4 октября 2022 в 14:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД