МААМ-картинки

Музыкально-дидактическая игра для детей 4–6 лет «Кто живёт в лесу» (16 фото)

Татьяна Шубенкова
Музыкально-дидактическая игра для детей 4–6 лет «Кто живёт в лесу»

Музыкально-дидактическая игра для детей 4–6 лет «Кто живёт в лесу»

Музыкально-дидактическая игра для детей 4-6 лет «Кто живёт в лесу?»

Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный руководитель МОУ детский сад 366 г. Волгоград

Цель: Содействовать формированию умения различать характер музыкальных произведений, соотносить его с рисунком.

Задачи:

Публикация «Музыкально-дидактическая игра для детей 4–6 лет „Кто живёт в лесу“» размещена в разделах

- развитие музыкального слуха, музыкальной памяти;

- способствовать развитию эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на музыкальное произведение;

- развитие музыкального творчества

Материал для игры: Планшет из картона в виде осеннего дерева, у которого дверь закрывается и открывается; кружки- картинки (большие и маленькие) с изображением животных (лиса, белка, оленёнок, ёжик) и птиц (совушка и птичка).

Фото «Кто живёт в лесу»
Музыкально-дидактическая игра для детей 4–6 лет - фото
Фото №1 Музыкально дидактическая игра для детей лет Кто живёт в лесу Автор Шубенкова Татьяна Евграфовна

Методические рекомендации.

1. Индивидуальный или подгрупповой вариант проведения игры – планшет и картинки могут располагаться на столе перед игроками.

2. Групповой вариант игры - планшет располагается на мольберте или доске, картинки в руках у детей.

3. Если игрок неоднократно испытывает затруднения при выполнении задания, музыкальному руководителю необходимо организовать индивидуальную работу с этим ребёнком.

Содержание игровой деятельности.

1 вариант.

М. Р. В лес осенний мы пойдём,

Кто живет там мы найдём!

Дети слушают мелодию, исполненную взрослым на музыкальном инструменте, определяют, кто находится за дверью дерева (дети показывают соответствующую картинку с изображением животного или птицы. Если ответ правильный, открывается дверь дерева.

Фото №2 Игры дидактические пособия музыкальный руководитель МОУ детский сад г Фото №3 Волгоград Цель Содействовать формированию умения различать характер Фото №4 Музыкальные дидактические игры и пособия музыкальных произведений соотносить его с рисунком

2 вариант.

М. Р. В лес осенний мы пришли,

Дерево красивое нашли!

Кто там прячется за дверью?

Слушайте, а я проверю.

Какая музыка подходит тому или другому животному (птице) быстрая или медленная? Звучит музыка, дети определяют чья музыка, показывают соответствующую картинку- белка, оленёнок, птичка (быстрая музыка, сова, лиса, ёжик (медленная музыка).

Фото №5 Задачи Публикация Музыкально дидактическая игра для детей лет Кто живёт в лесу размещена в разделах Дидактические игры Музыка Фото №6 Методические рекомендации Фото №7 Индивидуальный или подгрупповой вариант проведения игры планшет и картинки могут располагаться на столе перед игроками

Технология изготовления музыкально-дидактической игры.

1. Приготовим картон, большие и маленькие картонные картинки, осенние листья дуба, клей, ножницы;

Фото №8 Групповой вариант игры планшет располагается на мольберте или доске картинки в руках у детей Фото №9 Если игрок неоднократно испытывает затруднения при выполнении задания музыкальному руководителю необходимо организовать индивидуальную работу с этим ребёнком

2. На картоне вырезаем окошко и дверь; листья приклеим вверху картона;

Фото №10 Содержание игровой деятельности Фото №11 Если ответ правильный открывается дверь дерева

3. Немного оформим дерево-подвесим грибы, приклеим корзинку и ягодки;

Фото №12 В лес осенний мы пришли Дерево красивое нашли Кто там прячется за дверью Слушайте а я проверю

4. Музыкально-дидактическая игра «Кто живёт в лесу?» готова.

Фото №13 Технология изготовления музыкально дидактической игры

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Цель. Закрепить знания детей о природных зонах, о животных,.

Дидактическая игра «Кто где живёт, что где растёт?»Дидактическая игра «Кто где живёт, что где растёт?» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! В своей работе по экологическому воспитанию дошкольников, я придаю большое значение.

Дидактическая игра «Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра" Кто в домике живёт" для старшего дошкольного возраста. Создатели игры: Пензина Ирина Валерьевна Гузеева Людмила Ивановна.

Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов ЛуллияДидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память,.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу» Цель: Расширить знания о диких животных (внешний вид, повадки, пища). Названия диких животных (4-5); выделение и называние частей тела.

Музыкально-дидактическая игра для детей 4–5 лет «Музыкальный подсолнушек и божьи коровки»Музыкально-дидактическая игра для детей 4–5 лет «Музыкальный подсолнушек и божьи коровки» Музыкально-дидактическая игра для детей 4-5 лет «Музыкальный подсолнушек и божьи коровки» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна Цель:.

Музыкально-дидактическая игра для детей 4–5 лет «Музыкальный светофор»Музыкально-дидактическая игра для детей 4–5 лет «Музыкальный светофор» Музыкально-дидактическая игра для детей 4-5 лет «Музыкальный светофор» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный руководитель.

Музыкально-дидактическая игра «Матрешка и котята» для детей 3–4 х летМузыкально-дидактическая игра «Матрешка и котята» для детей 3–4 х лет Музыкально-дидактическая игра «Матрешка и котята» для детей 3-4х лет. Цель: выявить диатонический слух, навыки пения с инструментальным.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный теремок» для детей 5–6 летМузыкально-дидактическая игра «Музыкальный теремок» для детей 5–6 лет МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕРЕМОКМузыкально-дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста Автор: Лузина Ирина Анатольенва, музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра для детей 4–6 лет «Кто живёт в лесу»
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 19:22
+184Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД