Получи документы

Музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников

гаяне календжян
Музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЕ И ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ.

Музыкальное движение представляет особенный интерес в связи с задачей развития творческих способностей. Он объясняется:

1-двигательной природой детского воображения

2-максимальной доступностью движения под музыку для детей на всех возрастных этапах,в том числе на ранних

Публикация «Музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников» размещена в разделах

Вместе с тем важно, что ребёнок начинает импровизировать,создавать свой музыкально-игровой образ,танец, если у него наблюдается тонкое восприятие музыки, её характера,выразительных средств и если он владеет необходимыми двигательными навыками. Творческие проявления детей в ритмике связаны с их умением импровизировать под музыку на основе имеющегося запаса исполнительных движений.

Кроме того творческие проявления детей в ритмике обусловлены и рядом других факторов:

1-уровнем развития музыкального восприятия, степенью понимания ребёнком особенностей развития музыкального образа

2-качеством педагогического руководства,творческими проявлениями детей в ритмике

3-учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их склонностей и интересов

Важен также подбор музыкального материала, поскольку он служит сценарием для творческих проявлений детей в ритмике, ведущее место в музыкально-игровом творчестве занимают програмные музыкальные произведения.

Для полноценного творчества ребёнка в ритмике необходимо оснащение данного вида музыкальной деятельности в детском саду и в семье всем необходимом:

1-музыкальным сопровождением

2-костюмами и атрибутами

3-музыкальными инструментами

4-пространством для игр и танцев

5-возможность проявить самостоятельность

Творческие задания представляются детям в несколько этапов:

1 этап-создать музыкально-игровые образы в движениях отдельных персонажей, отражающие их повадки,особенности, либо имитировать игру на различных музыкальных инструментах, при этом педагог даёт образец движений, показывая несколько вариантов,из которых ребёнок выбирает один

2 этап-перед детьми ставятся творческие задания, связанные с передачей динамики развития музыкально-игровых образов в действиях отдельных персонажей или передачей характера музыки в различных танцевальных жанрах.

3 этап-детям предлагают передавать в игре взаимосвязь нескольких персонажей с контрастными характерами

4 этап-детей побуждать к выполнению более сложных заданий :самостоятельно придумывать композицию музыкальной игры или танца, переход от подражания к самостоятельности требует от ребёнка включения самоконтроля, волевых усилий, психологической раскрепощённости.

Если в младшем возрасте самые лучшие песни для таких заданий-народные, то детям старшего возраста предлагают и классическую и современную музыку.

Для развития творческих музыкально-двигатель

Публикации по теме:

Игровое занятие «Логические задания для дошкольников» Найди закономерность и подбери пару к слову. Птица - перья. Рыба -. (чешуя) Огурец - овощ. Ромашка. Учитель -школа. Врач.

Музыкально-дидактические игры в жизни дошкольниковМузыкально-дидактические игры в жизни дошкольников Консультация для музыкальных руководителейМузыкальный руководитель МДОУ д/с №227, г. Ярославль Шахова Валентина Александровна Мы играем.

Музыкально-игровое занятие для детей младшего возраста «Карандаш в гостях у ребят» Цель: Создать условия для развития чувства ритма. Задачи: 1. Формировать эмоционально – радостные ощущения от активного участия в музицировании.

Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей старшей группы «Карлсон в гостях у детей» Цель: Познакомить детей в игровой форме с помещениями детского сада. Расширять кругозор, развивать внимание, память, моторику, чувство темпа.

Музыкально-танцевальное развлечение для детей «Новогодняя дискотека» НОВОГОДНЯЯ ДИСКОТЕКА Цели:создание праздничного настроения; раскрепощение детей; обучение элементарным движениям танца Снеговик: Здравствуйте,.

Предметно пространственная среда и творчество дошкольников Развитие ребёнка дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть, в активной, с деятельности, организуемой педагогом в.

Русское народное творчество для дошкольников Русское народное творчество для дошкольников «Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования. не величина городов,.

Танцевальное искусство в жизни дошкольников Хореография как никакое другое искусство обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для.

Танцевальное закулисье (фотоотчет)Танцевальное закулисье (фотоотчет) Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня хочу поделиться с вами тем,как проходит репетиционный процесс, показать, как маленькие детки постепенно.

Танцевальное занятие «Учимся танцевать»Танцевальное занятие «Учимся танцевать» Детские восточные танцы – прекрасная возможность развить у девочек женственность, пластичность. Научиться изящно и мягко ходить. Наши.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 21:05
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем гаяне календжян (УИ 1474514) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД