Лучший педагог года

Музыкально-валеологическое интегрированное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в страну веселого настроения» (6 фото)

Елена Идрисова
Музыкально-валеологическое интегрированное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в страну веселого настроения»

Музыкально-валеологическое интегрированное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в страну веселого настроения».

Цель: Формировать представления о благотворном влиянии различных видов музыкальной деятельности на настроение человека, на выработку привычек к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Обогащать эмоциональный опыт детей новыми впечатлениями, создавать радостное настроение.

Публикация «Музыкально-валеологическое интегрированное занятие с элементами музыкотерапии „Путешествие в страну веселого настроения“» размещена в разделах

2. Закреплять знакомые танцевальные движения в различном темпе.

3. Формировать слуховое внимание, певческие навыки.

4. Развивать чувство ритма, координацию движений, способность к спонтанному творческому поведению.

5. Развивать воображение, ассоциативное и образное мышление, память, речь.

6. Обогащать содержание музыкального образования различными видами здоровьесберегающих технологий, повышающих адаптивные возможности детского организма.

7. Воспитывать в детях любовь к окружающим, дружеское отношение к сверстникам.

8. Поддерживать позитивную социализацию и индивидуализацию развития личности детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Интеграция с образовательными областями: речевая, социально-коммуникативная, художественно- эстетическая, физкультурная.

Ход занятия :

Дети входят в зал.

Слайд №1

Воспитатель. Здравствуйте, ребята.

Сегодня такое замечательное утро, светит солнышко! А как вы себя чувствуете? У вас ничего не болит? (ответ детей) Я очень рада, что вы бодры, энергичны и здоровы.

«Доброе утро! Солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам!

Пусть каждый становится добрым навечно,

Пусть доброе утро продлится до вечера!»

Слайд №2

Воспитатель: Я хочу пригласить вас в путешествие в Страну весёлого настроения. И отправимся мы туда по музыкальной тропинке. Ничто так не поднимает настроение в дороге, как хорошая музыка.

Я знаю песенку, которая так и называется «Зашагали ножки весело по кругу». Ее очень хорошо петь по утрам. Мне хочется спеть ее сегодня вместе с вами. Подпевайте и повторяйте движения вместе со мной.

Валеологическая распевка «Зашагали ножки» с элементами пальчиковой гимнастики и самомассажа.

Музыкально-валеологическое интегрированное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в страну веселого настроения»

Слайд №3

Социоигровое упражнение

Воспитатель: Давайте мы с вами возьмемся за руки, посмотрим друг на друга, улыбнемся. Вы просто замечательные.

Я подрос и ты подрос.

У меня нос и у тебя нос.

У меня губки сладкие и у тебя губки сладкие.

У меня щечки гладкие и у тебя щечки гладки.

Мы два друга, любим друг друга!

Слайд№4

Воспитатель: Посмотрите на экран. Какая она яркая и красивая эта Страна веселого настроения! Как здесь радостно поют птицы! А еще здесь много красивых цветов и они так замечательно пахнут!

Слайд №5

Воспитатель: Видите, на экране малыш вдыхает аромат цветов.

Как цветочки пахнут сладко!

Их понюхаем, ребятки.

Дыхательная гимнастика «Нюхаем цветы»,

Презентация «Цветы весны».

Слайд №6

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран, как вы думаете, что общего у этих людей, чем они похожи? (ответы детей) Они улыбаются. А что мы можем сказать про этих людей, какие они? (ответы детей) Правильно, они добрые, общительные и жизнерадостные.

Слайд №7

Воспитатель: А еще они очень любят песню, которая так и называется «Улыбка». Написали ее композитор Владимир Шаинский и поэт Михаил Пляцковский. Я думаю, вы ее слышали много раз.

От плохого настроения

Превосходно лечит пение,

Станет веселей любой,

Если песенка с тобой!

Давайте попробуем спеть песню вместе, по фразам.

Разучивание 1 куплета песни «Улыбка» (муз. В Шаинского)

Воспитатель: В Стране веселого настроения все любят играть на музыкальных инструментах, петь и танцевать: и взрослые, и дети, и даже игрушки. Наши мальчики попробуют сыграть на народных музыкальных инструментах, на расписных ложках.

Слайд №8

Музыкально- дидактическая ритмическая игра

«Ложки –поварешки»

Фото «Путешествие в страну веселого настроения»

Слайд №9

Воспитатель: Игрушки здесь тоже танцуют. Вот у меня есть большая матрешка. А в ней живет много маленьких матрешек. Все они танцуют веселые народные танцы.

Музыкально- дидактическая ритмическая игра

«Мы Матрешки, вот такие крошки.» элементами творчества)

Музыкально-валеологическое интегрированное занятие с элементами музыкотерапии - фото

Воспитатель: В музыкальной стране веселого настроения обязательно нужно сыграть на разнообразных музыкальных инструментах. Хотитет попробовать?

Слайд №10

Динамическое упражнение «музыкальные инструменты».

Фото №1 Музыкально валеологическое интегрированное занятие с элементами музыкотерапии Путешествие в страну веселого настроения

Слайд №11

Воспитатель: А теперь, я думаю, пришло время и нам потанцевать. Я знаю один очень интересный танец. Сейчас я вам покажу несколько движений, вы их повторите вместе со мной, а потом станцуем весь танец под музыку.

Танец «парами»

Фото №2 Цель Формировать представления о благотворном влиянии различных видов

Слайд №12

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в Стране веселого настроения? А чем мы занимались? (Ответы детей) Вы стали бодрее, жизнерадостнее и даже мне кажется здоровее. И всё это благодаря музыке. Веселые песни и танцы, интересные игры улучшают любое настроение. Вот и подходит к концу наше увлекательное путешествие.

Коммуникативная игра «Шкатулка пожеланий»

Слай № 13,14.

Воспитатель: Сейчас я вам раздам волшебные камешки пожеланий. Смотрите они такие же яркие, как наше радостное настроение. Давайте сейчас каждый из вас пожелает что-то хорошее всем людям на земле и опустит в эту чудесную шкатулку свой камешек. И если это пожелать от всего сердца, то желания обязательно сбудутся.

Фото №3 Конспекты музыкальных занятий музыкальной деятельности на настроение человека на выработку привычек к здоровому образу жизни

(Воспитатель встряхивает шкатулку, открывает). Посмотрите, ребята, все ваши добрые слова превратились в конфеты, потому что вы желали добра от всей души, от всего сердца.

Слайд №15

Воспитатель: На прощанье я хочу напомнить вам слова из нашей песни:

«Поделись, улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется!»

До свидания, ребята!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект музыкально-валеологического интегрированного занятия с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей» Музыкально-валеологическое интегрированное занятие с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей» Цель: Формировать представления о.

Конспект музыкального занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие в сказочную страну» Музыкальное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: Обучающие задачи: -Учить чувствовать.

Интегрированная НОД музыкального руководителя и педагога-психолога «В стране веселого настроения» Интегрированная НОД музыкального руководителя и педагога-психолога с детьми старшей группы. «Путешествие в Страну веселого настроения» (Дети.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну звуков» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка» г. Волгодонска Конспект интегрированной.

Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие в страну сердца» Цель: пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Задачи: 1. Учить детей выполнять элементарные движения, используя фитболы,.

Интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: - Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке. - Формировать умение понимать отношения рядом стоящих.

Интегрированное занятие в старшей группе с элементами исследовательской деятельности «Путешествие в мастерскую Зимы» Цель: Расширение представления о зиме через различные виды детской деятельности. Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: развивать.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: выявить и закрепить полученные знания,.

Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ. Формы музыкотерапии Консультация для родителейМузыкально-оздоровительная работа в ДОУ Оздоровление детей в последнее время становится приоритетным направлением.

Развивающее занятие с элементами сказкотерапии «Путешествие в страну Настроения» Развивающее занятие с элементами сказкотерапии (эмоциональное развитие) для дошкольников старшего возраста «Путешествие в страну Настроения».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-валеологическое интегрированное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в страну веселого настроения»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 13:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД